Августейшие (часть I)
Августейшие (часть I)
С начала весны в Россию ссыпалась такая куча новых импортных машин, что автожурналистам несколько поплохело! К счастью - салон. Сегодняшний имеет право так называться, имеет официальный интернациональный статус. Салон проигнорировали только Bentley, Citroen, Fiat, MG Rover, Seat, Ssang Yong и Субару. Lexus, Land Rover, Skoda представили уже знакомые модели. Зато другие приготовили много сюрпризов...
Ауди
A3 (в продаже, стоимость от 20000 евро)
A8 L 4.2 Ouattro (в продаже, стоимость от 106000 евро)
Allroad Quattro 4.2 (в продаже, стоимость от 63000 евро)

В президиуме посиживают Гюнтер Берингер, управляющий отдела продаж Ауди AG по Восточной и Центральной Европе, и Оскар Ахмедов, глава Ауди Наша родина. Скоро мы спустимся на щит.
А пока г-н Берингер ведает, что объем продаж Ауди вырос на 1,4% и составил 382 478 автомобилей. Объем продаж в Центральной и Восточной Европе вырос на 13% и составил 6952 автомобиля. Наша родина как и раньше в числе самых больших рынков региона. Г-н Ахмедов добавляет, что тут до конца года планируют реализовать 3200 машин. На премьеру салона – удлиненную А8 L 4.2 – собрали уже 60 заказов. Для таковой машины вправду много.
Ауди расширяется. С этого момента все новые дилерские центры марки будут иметь корпоративный вид ангаров. И такие «ангары» скоро открывают в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде, Тюмени, Красноярске, Нижнем Новгороде и Тольятти. К 2005 году число центров достигнет 30.
В «ангарах» будет стоять новенькая А3, русская премьера. И мы идем на щит, знакомиться.
Корпоративный щит компании прекрасен. Амалия Мордвинова, которая презентует А3, – тоже. Красива ли А3? Весома! Ничего излишнего, никакой инфантильности. Плотный хэтч с нахмуренным прищуром. На 1-ый взор, то, что необходимо на смену модели, которая в последние годы популярностью не воспользовалась. Очень много просили за немолодой автомобиль. Сейчас посмотришь на прищур – и стоимость вроде кажется оправданной. Снутри та же тенденция: быть солиднее класса.
А3 предлагают с отлично знакомым мотором 1.6 (102 л.с.) и 2-мя новыми – 2.0 FSI (150 л.с.) и 3.2 V6 (241 л.с.). Также с дизелями 1.9 TDi (105 л.с.), 2.0 TDi (140 л.с.). На выбор четыре
коробки: 5- либо 6-ступенчатые МКП, 6-ступенчатая tiptronic, секвентальная DSG с возможностью переключений без прерывания потока мощности. Обычно три базисных комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente. Уже в эталоне стоят боковые подушки безопасности, активные подголовники фронтальных сидений и ESP.
Бмв
530 iA Dynamic/Luxury (в продаже, стоимость от 69900/71900 евро)
760 Li High Security (в продаже, стоимость базисной 760 Li от 164500 евро)
M3 CSL (в продаже, стоимость от 141000 евро)

После пресс-конференции мы весь денек встречали на салоне нового гендиректора Бмв Russland Trading Кристиана Кремера. Не увидеть его тяжело: очень высочайший, ладный, целеустремленный, нрав нордический... наверняка.
Г-н Кремер как будто сам олицетворяет политику Бмв, строго и инициативно. И молодо. Под юностью понимается и новшество. У Бмв одна из самых продвинутых экспозиций. Нет, самая продвинутая: новенькая «пятерка» перевесила. Начаты реализации передовой M3 CSL. В конце концов, третьей премьерой числится бронированная «семерка».
Малость статистики. За семь месяцев текущего года в Рф реализовали 1924 автомобиля Бмв и 82 Mini. Если гласить об успехах самого концерна – уровень продаж всех брендов вырос на 0,4%. Русское консульство расширяет сеть дилеров и сейчас их насчитывается 26 в 19 городках Рф.
О машинах-премьерах мы уже ведали в прошлых номерах. Задержимся у 760 Li High Security. Фактически это крепость: европейский класс защиты B7, бронированы даже недоступные фронтальные и центральные стойки кузова, соединения и переходы от металла к стеклу. Но со своим 12-цилиндровым движком она способна разгоняться так же активно, как машина без доспехов. Снутри Интерком и DVD. Любознательный факт – ездовые тесты High Security проходят на гоночной трассе в Нюрбургринге.
Фольксваген
Gol (срок продаж не установлен, стоимость от ~ 8800 евро)
У нас собираются продавать бразильский Gol III! Сюрприз. Чтоб сделать его еще больше приятным, подбирают рациональные варианты комплектаций и просчитывают симпатичные цены, даже заглавие. Если все получится, «одноклассникам» – в том числе и русским, вправду придется защищаться от внезапного «пенальти».
На щите проводили въедливое анкетирование. Это вам не чопорный ВАЗ – тут практически заставляли ощупать всю машину. Gol – типичный автомобиль. Полностью нагие арки крыльев, маленький потолок в зоне заднего сидения (с цельной спинкой), продольно стоящий мотор 1.0 мощностью 67 сил (макс. скорость 157 км/ч). Совместно с тем привлекательная наружность, еще больше красивый интерьер. Полностью разумный выбор для юный пары без претензий. Gol имеет все шансы захватить симпатии, если... Что там с ценами? Пока не ясно. Очень умеренной пока смотрится комплектация 3-дверной машины по приблизительной стоимости $8800 и очень суровой – стоимость за
5-дверный вариант с оборудованием: $10 900. Вобщем, выносить приговор рано. А вот рабочее заглавие Pointer машине не идет. Это – четкий Gol!
HONDA
Accord Tourer (в продаже, стоимость от $27600)
Красивый быстрый стайлинг чуть ли не лучше, чем у автомобиля, равно как и впечатляющая вместительность нового универсала Honda Accord Tourer, – разъясняется просто. База автомобиля на 50 мм длиннее, а общая длина увеличена на 85 мм. Багажный отсек вмещает 576 л., а со сложенными задними сиденьями – 921 литр. Раздельно стоит упомянуть механизм складывания задних сидений – в один прием (в первый раз в мире), также систему дистанционного открывания пятой двери. Автомобиль предлагают в Рф с 2-мя движками: 2.0 DOHC i-VTEC (155 л.с.) и 2.4 DOHC i-VTEC (190 л.с.).
Ягуар
XJ New (в продаже, стоимость от 85000 евро)
Что важнее – дюралевый кузов модели XJ и его адаптивная пневмоподвеска с автоматической регулировкой просвета либо «эти глаза напротив», классические «запонки» блестящих частей на нестареющем костюмчике? Что актуальнее – Абс/EBD/DSC либо по-британски сдержанное горловое звучание «восьмерки»? Авто Ягуар из числа тех, что продают очень умеренными тиражами тем, кто знает ответы.
Тоета
Avensis Wagon (в продаже, стоимость от $25000)
Выбор премьерного универсала Avensis Wagon – нечто вроде брака по расчету на обоюдную любовь. Avensis есть тот добросовестный случай, когда нам продают... универсал. Никаких там намеков на неотклонимые имиджевые поездки в конноПодвескаивный клуб либо – еще пуще – активное руление с полной нагрузкой. Обстоятельность, хозяйство, нажитое добросовестным трудом. На выбор два мотора: 1.8 (с МКП) и 2.0 (с АКП). Комплектация одна, но насыщенная – Sol.
KIA
Opirus (в продаже, стоимость $42000)
На автомобиле мы проехали еще до салона. 1-ая попытка Kia заявить о для себя в тесноватом мире представительских авто с именованием оставила странноватое чувство. Речь даже не о повсевременно сбивающем с толку передке либо деталях интерьера а-ля Мерседес. В просторном салоне куча комфортного оборудования, приводов, подогревов, электроники, карманов и остального. Электрические системы, отвечающие за кайф на дороге, тоже есть – допустим, подвеска с несколькими режимами комфортности. Хороший мотор, бесхитростный плавный «автомат». Разочаровывает то, что при всем этом великолепии Opirus едет недисциплинированно и даже расхлябанно.
А сильные вибрации, которые чувствуещь в статике на заднем сидение сводят на нет все старания «упаковщиков». Но наружность внушительная? Да. Напичкан под крышу? Да. Ну, означает, представительский?
HYMER
S-Class 820 (в продаже, стоимость достаточная)
Ошалев от толпы, мы поплелись домой. Господи, как тут отлично... Можно отправиться в соседнюю спальню и отоспаться в конце концов! Можно посидеть в гостиной, поглядеть телек. Либо – чего уж там – до бара что ли дойти? Нет, не до бара: нужно снять интерьер, место водителя и идти далее. Дом не наш.
В открывшемся консульстве Hymer, производителя мобил-хоумов, не хитрят: топ-модель для очень богатых. Для звезд шоу-бизнеса, к примеру, ездить на гастроли. Хотя автодом может служить кабинетом, студией и мобильным коммуникационным центром.
Кузов S-сlass на шасси M-B Sprinter 616 CDI имеет длину 833 см, ширину 238 см и высоту
315 см. В «базе» диванчик, кресло, столик в гостиной, раковина, плита и микроволновка, душевая кабинка, туалет, отдельная спальня, TV, спутниковая антенна. Великолепие весит больше
6 тонн, движок – 156-сильный турбодизель. С течением времени Hymer начнет продавать тут автодома поскромнее размерами, оснащением и ценой. Как-нибудь заглянем еще.
NISSAN
350Z (реализации не планируются)
...Шоу стопорится – вот он, Nissan 350Z с движком 3,5 литра (280 л.с. с хвостиком), красавец-истребитель с кузовом купе, потомок Подвескаивного Datsun 240Z. Тот, к слову, в 70-е на фоне обыденного смотрелся никак не ужаснее. Фоном для сегодняшнего конструкторы от Nissan лицезреют ряды серебристых ТТ. А перечисление черт! 363 Н.м при 4800 об/мин... До сотки – за 5,8 секунды... Наибольшие 250 км/ч... Публика мечтательно жмурится и вздыхает. Продавать 350Z пока не будут.
Из статистики. У Nissan прирост на 6,4%, объем продаж за семь месяцев года составил 5071 автомобиль. Большей популярностью пользуется Pri- era, на втором месте Almera. На последнем – Patrol GR. На благо нас (и Nissan) трудятся 32 дилера в Западном и Центральном регионах РФ. С 1 января 2004 года начнет действовать единый кабинет новейшей торговой компании Nissan Motor Rus., которая будет производить управление всей торговой и рекламной деятельностью компании в Рф. Может, надумают насчет 350Z...