Во как умеем!
Во как умеем!
Молвят, что «лошадей» не достаточно не бывает. Охотно верим. С повышением рабочего объема 4,7-литрового бензинового мотора до 5,5 литра Grand получает 285 «лошадей», притом достаточно быстрых: они способны разогнать внедорожник до 100 км/ч за 7,4 секунды. Кстати, дизель 2,7 STARTECH может «зарядить» до 205 л.с. И момент у такового мотора будет ненамного скромнее, чем у бензинового: 400 Н.м при 1800 оборотах против 485 при 3800. Правда, 11,2 секунды разгона до 100 – только «Трабанты» пугать.
Для «стабильного торможения» автомобиль обустроен 355-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами.
Шоу-кар STARTECH выкрашен темной лаковой эмалью. Наверняка, конкретно с таким цветом идеальнее всего смотрятся блестящие Ремонт и эксплуатация обвеса, выхлопной и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Но почему-либо никак не удается представить этот шикарный Grand Cherokee с прицепом на раскисшем поле. Ну и на обычный проселок он как-то «не монтируется».
Молвят, что «лошадей» не достаточно не бывает. Охотно верим. С повышением рабочего объема 4,7-литрового бензинового мотора до 5,5 литра Grand получает 285 «лошадей», притом достаточно быстрых: они способны разогнать внедорожник до 100 км/ч за 7,4 секунды. Кстати, дизель 2,7 STARTECH может «зарядить» до 205 л.с. И момент у такового мотора будет ненамного скромнее, чем у бензинового: 400 Н.м при 1800 оборотах против 485 при 3800. Правда, 11,2 секунды разгона до 100 – только «Трабанты» пугать.
Для «стабильного торможения» автомобиль обустроен 355-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами.
Шоу-кар STARTECH выкрашен темной лаковой эмалью. Наверняка, конкретно с таким цветом идеальнее всего смотрятся блестящие Ремонт и эксплуатация обвеса, выхлопной и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Но почему-либо никак не удается представить этот шикарный Grand Cherokee с прицепом на раскисшем поле. Ну и на обычный проселок он как-то «не монтируется».