R-родстер
R-родстер
Индекс R в его заглавии логичен: компания обозначает концепты латинскими знаками. Не считая того, автомобиль обустроен движком объемом 3,2 л, известным по Golf -R32 (и по Ауди TT). Мощность мотора повышена до 265 л.с. при 6250 об/мин. Наибольший вращающий момент мотора - 350 Н*м при 2800 об/мин. "В комплекте" с V6 предлагают шестиступную коробку DSG (direct selection gearbox). Привод - задний.
С таким силовым агрегатом родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его наивысшую скорость ограничили на уровне 250 км/ч, но нет колебаний, что он может развить как минимум 270.
Внешний облик автомобиля охото именовать "классикой класса": плотный кузов, свободные полосы, подчеркнутые динамика и мощь. Но видна излишняя простота, превосходящая даже зализанный Boxster. Согласны? Претензии можно направлять ведущим дизайнерам проекта - Мурату Гунаку и Питеру Шрееру. Вобщем, они молвят, что только только развили общий стиль последних моделей Фольксваген (Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet), лозунг которого - ни одной излишней Ремонт и эксплуатация. Единственное, что разбавляет монотонность родстера - жесткая крыша с большой встроенной прозрачной панелью. Так машина и запоминается.
В салоне царствует роскошь. Натуральные материалы, контрастные решения, сверкающий металл. Полный набор нужных устройств и свобода для двоих. И, естественно, современная забота о безопасности - к примеру, подголовники автоматом занимают "рабочую" позицию, когда человек садится в машину. Дуги безопасности одномоментно "выстреливают" при перевороте. О разных подушках, Абс и ESP гласить не стоит - в машине такового класса это вещи само собой разумеются.
Естественно, о стоимости гласить рано, но нет колебаний, что она будет высочайшей - около 60 тыщ евро. Родстеры - наслаждение не для бедных.
Индекс R в его заглавии логичен: компания обозначает концепты латинскими знаками. Не считая того, автомобиль обустроен движком объемом 3,2 л, известным по Golf -R32 (и по Ауди TT). Мощность мотора повышена до 265 л.с. при 6250 об/мин. Наибольший вращающий момент мотора - 350 Н*м при 2800 об/мин. "В комплекте" с V6 предлагают шестиступную коробку DSG (direct selection gearbox). Привод - задний.
С таким силовым агрегатом родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его наивысшую скорость ограничили на уровне 250 км/ч, но нет колебаний, что он может развить как минимум 270.
Внешний облик автомобиля охото именовать "классикой класса": плотный кузов, свободные полосы, подчеркнутые динамика и мощь. Но видна излишняя простота, превосходящая даже зализанный Boxster. Согласны? Претензии можно направлять ведущим дизайнерам проекта - Мурату Гунаку и Питеру Шрееру. Вобщем, они молвят, что только только развили общий стиль последних моделей Фольксваген (Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet), лозунг которого - ни одной излишней Ремонт и эксплуатация. Единственное, что разбавляет монотонность родстера - жесткая крыша с большой встроенной прозрачной панелью. Так машина и запоминается.
В салоне царствует роскошь. Натуральные материалы, контрастные решения, сверкающий металл. Полный набор нужных устройств и свобода для двоих. И, естественно, современная забота о безопасности - к примеру, подголовники автоматом занимают "рабочую" позицию, когда человек садится в машину. Дуги безопасности одномоментно "выстреливают" при перевороте. О разных подушках, Абс и ESP гласить не стоит - в машине такового класса это вещи само собой разумеются.
Естественно, о стоимости гласить рано, но нет колебаний, что она будет высочайшей - около 60 тыщ евро. Родстеры - наслаждение не для бедных.