Топстер
Топстер
И - сюрприз: один из "реальных мужских" автомобилей мастера AC Schnitzer решили окрасить в оранжевый и кремовый цвета!
Самое принципиальное, естественно, под капотом. Заместо стандартного мотора там стоит доработанный пятилитровый V8 от Бмв M5. Мастера не считают необходимым скрывать свои секреты и свободно говорят, что мотор заполучил специально разработанную впускную систему с 2-мя воздушными фильтрами. Движок был разобран, все Ремонт и эксплуатация доведены до блестящего (в переносном смысле) состояния. Степень сжатия повысили до 11,5:1, перепрограммировали впрыск. Поставили прямоток из нержавеющей стали. Оконечники труб отхромировали.
После перестройки мотора и сопутствующих узлов востребовали модификации охлаждающая и смазочная системы. Здесь уж пришлось поломать голову: сборка емкостей с маслом и охлаждающей жидкостью добивалась четкой эквилибристики. Да и с этой задачей инженеры совладали.
Измененный движок стал развивать 331 кВт (450 л.с.) при 6600 об/мин и 520 Н.м при 4100 об/мин. Динамика автомобиля стала лучше: 4,5 секунды до сотки и 305 км/ч наибольшей скорости. Двухсотен км/ч TOPSTER добивается за 13,9 секунды. Естественно, такие характеристики получены за счет не только лишь форсировки мотора, да и работы с коробкой. Изменив передаточные числа в шестиступной механической КП и установив короткоходный механизм выбора передач, инженеры занялись задним мостом, поставив редуктор с соотношением 3,6:1 и дифференциал с прогрессивным действием.
После всего этого пригодилась ревизия тормозной системы (здесь не все согласятся со словом «конечно»). Может быть, мастера и перестраховались, поставив огромные диски (365 мм впереди и 328 сзади), но после такового «ребилдинга» машина стала много красивей. А эффективность отменная: даже серия насыщенных торможений не сказывается на ее возможности выдавать замедление в 1g.
Не обошли и маневренность. Хотя реакции Z4 на руль – острее не придумаешь, и водителю этого родстера даже может показаться, что автомобиль подчиняется мысленным командам. Но в AC Schnitzer напрасно людей не держат. Они-то знают, что такое «предельные характеристики». Начали с подмены деталей управляющего и рычагов подвески. Продолжили установкой дополнительных стабилизаторов. Не посчитали святотатством отнести «старую» подвеску на помойку, а заместо нее поставить гоночную с девятью ступенями регулировки жесткости. Занижение на 35 мм их тоже не испугало – ведь TOPSTER изготовлен не для езды по огородам...
На трассе этот автомобиль должен хватко держаться за покрытие. Эта миссия возложена на колеса Type IV, собранные из стильных пятиспицевых дисков и шин 255/30ZR20 впереди и 305/25ZR20 сзади. Если к колесам вообщем можно применить термин «авангардные», это тот случай.
Аэродинамический пакет издавна стал для автомобилей такового класса обязательным дополнением. Главные задачки обвеса – прижимать авто к полотну дороги на высочайшей скорости, направлять потоки воздуха в необходимое русло (к примеру, на тормоза либо радиатор) и... декорировать машину.
AС Schnitzer, оправдывая свое звание ведущего ателье Бмв, подготовило для TOPSTER новейшую крышу. Она присваивает концепту вид купе. И что особенно, задняя часть крыши изготовлена в виде маленького антикрыла – очень элегантной Ремонт и эксплуатация.
Нельзя сказать, что интерьер AC Schnitzer V8 TOPSTER выделяется кое-чем особым по сопоставлению с другими «выпускниками» ателье. Мастера применили обыденные материалы и переработанные до совершенства приемы. Написать «всего лишь» рука не подымается – качество работы высокое. И стиль идеален.
А вот цветовая палитра... Ясно одно: оранжево-кремовый Бмв придется по вкусу далековато не многим. Вобщем, в AC Schnitzer молвят, что перекрасить кузов – не неувязка. Тут готовы пойти навстречу всем, кто заплатит за автомобиль 185 тыщ евро. Предложение ограничено – серии не будет.
Фото AC SCHNITZER
И - сюрприз: один из "реальных мужских" автомобилей мастера AC Schnitzer решили окрасить в оранжевый и кремовый цвета!
Самое принципиальное, естественно, под капотом. Заместо стандартного мотора там стоит доработанный пятилитровый V8 от Бмв M5. Мастера не считают необходимым скрывать свои секреты и свободно говорят, что мотор заполучил специально разработанную впускную систему с 2-мя воздушными фильтрами. Движок был разобран, все Ремонт и эксплуатация доведены до блестящего (в переносном смысле) состояния. Степень сжатия повысили до 11,5:1, перепрограммировали впрыск. Поставили прямоток из нержавеющей стали. Оконечники труб отхромировали.
После перестройки мотора и сопутствующих узлов востребовали модификации охлаждающая и смазочная системы. Здесь уж пришлось поломать голову: сборка емкостей с маслом и охлаждающей жидкостью добивалась четкой эквилибристики. Да и с этой задачей инженеры совладали.
Измененный движок стал развивать 331 кВт (450 л.с.) при 6600 об/мин и 520 Н.м при 4100 об/мин. Динамика автомобиля стала лучше: 4,5 секунды до сотки и 305 км/ч наибольшей скорости. Двухсотен км/ч TOPSTER добивается за 13,9 секунды. Естественно, такие характеристики получены за счет не только лишь форсировки мотора, да и работы с коробкой. Изменив передаточные числа в шестиступной механической КП и установив короткоходный механизм выбора передач, инженеры занялись задним мостом, поставив редуктор с соотношением 3,6:1 и дифференциал с прогрессивным действием.
После всего этого пригодилась ревизия тормозной системы (здесь не все согласятся со словом «конечно»). Может быть, мастера и перестраховались, поставив огромные диски (365 мм впереди и 328 сзади), но после такового «ребилдинга» машина стала много красивей. А эффективность отменная: даже серия насыщенных торможений не сказывается на ее возможности выдавать замедление в 1g.
Не обошли и маневренность. Хотя реакции Z4 на руль – острее не придумаешь, и водителю этого родстера даже может показаться, что автомобиль подчиняется мысленным командам. Но в AC Schnitzer напрасно людей не держат. Они-то знают, что такое «предельные характеристики». Начали с подмены деталей управляющего и рычагов подвески. Продолжили установкой дополнительных стабилизаторов. Не посчитали святотатством отнести «старую» подвеску на помойку, а заместо нее поставить гоночную с девятью ступенями регулировки жесткости. Занижение на 35 мм их тоже не испугало – ведь TOPSTER изготовлен не для езды по огородам...
На трассе этот автомобиль должен хватко держаться за покрытие. Эта миссия возложена на колеса Type IV, собранные из стильных пятиспицевых дисков и шин 255/30ZR20 впереди и 305/25ZR20 сзади. Если к колесам вообщем можно применить термин «авангардные», это тот случай.
Аэродинамический пакет издавна стал для автомобилей такового класса обязательным дополнением. Главные задачки обвеса – прижимать авто к полотну дороги на высочайшей скорости, направлять потоки воздуха в необходимое русло (к примеру, на тормоза либо радиатор) и... декорировать машину.
AС Schnitzer, оправдывая свое звание ведущего ателье Бмв, подготовило для TOPSTER новейшую крышу. Она присваивает концепту вид купе. И что особенно, задняя часть крыши изготовлена в виде маленького антикрыла – очень элегантной Ремонт и эксплуатация.
Нельзя сказать, что интерьер AC Schnitzer V8 TOPSTER выделяется кое-чем особым по сопоставлению с другими «выпускниками» ателье. Мастера применили обыденные материалы и переработанные до совершенства приемы. Написать «всего лишь» рука не подымается – качество работы высокое. И стиль идеален.
А вот цветовая палитра... Ясно одно: оранжево-кремовый Бмв придется по вкусу далековато не многим. Вобщем, в AC Schnitzer молвят, что перекрасить кузов – не неувязка. Тут готовы пойти навстречу всем, кто заплатит за автомобиль 185 тыщ евро. Предложение ограничено – серии не будет.
Фото AC SCHNITZER