Типа Икс
Типа "Икс"
Вобщем, напрасно: "хищник" под покрывалом оказался совсем не ужасным. И к тому же схожим на автомобиль X-Type, на базе которого, фактически, и построен.
Передок трогать не стали, зато перекроили все от средних стоек. Окно пятой двери раскрывается: можно стремительно закинуть в багажник пару сумок. В "подполе" грузового отсека устроена дополнительная ниша для мелочи. Дальновидные британцы расположили там электророзетку: вдруг кому-то пригодится зарядить в пути ноутбук либо камеру!
Моторов несколько. Необыкновенную надежду ложут на новый двухлитровый 128-сильный дизель, но для предпочитающих оживленное вождение оставили пару бензиновых V6 от автомобиля - 2,5 (194 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Их собираются ставить на вэдовую версию.
X-Type Estate предложат в 3-х вариантах выполнения: "молодежный" Classic, шикарный SE с множеством хрома и Спорт. Последний будет отличаться фальшрадиаторной решеткой в цвет кузова и увеличенными колесами с низкопрофильными шинами. В салон можно заказать карбоновую "приборку" и алькантаровую обивку сидений.
В продаже X-Type Estate вероятнее всего появится весной. С этой машиной англичане уповают закрепиться на растущем в Европе рынке универсалов. А вот у нас, пожалуй, малость найдется желающих заплатить престижную стоимость за непрестижный, по понятиям, кузов.
Фото Ягуар
Вобщем, напрасно: "хищник" под покрывалом оказался совсем не ужасным. И к тому же схожим на автомобиль X-Type, на базе которого, фактически, и построен.
Передок трогать не стали, зато перекроили все от средних стоек. Окно пятой двери раскрывается: можно стремительно закинуть в багажник пару сумок. В "подполе" грузового отсека устроена дополнительная ниша для мелочи. Дальновидные британцы расположили там электророзетку: вдруг кому-то пригодится зарядить в пути ноутбук либо камеру!
Моторов несколько. Необыкновенную надежду ложут на новый двухлитровый 128-сильный дизель, но для предпочитающих оживленное вождение оставили пару бензиновых V6 от автомобиля - 2,5 (194 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Их собираются ставить на вэдовую версию.
X-Type Estate предложат в 3-х вариантах выполнения: "молодежный" Classic, шикарный SE с множеством хрома и Спорт. Последний будет отличаться фальшрадиаторной решеткой в цвет кузова и увеличенными колесами с низкопрофильными шинами. В салон можно заказать карбоновую "приборку" и алькантаровую обивку сидений.
В продаже X-Type Estate вероятнее всего появится весной. С этой машиной англичане уповают закрепиться на растущем в Европе рынке универсалов. А вот у нас, пожалуй, малость найдется желающих заплатить престижную стоимость за непрестижный, по понятиям, кузов.
Фото Ягуар