УДЕЛ ГОРДЕЦА
УДЕЛ ГОРДЕЦА
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «автомат» (Tiptronic S).
Стоимость – Є55 900–66 600 ($73 000–87 000).
Тестовый автомобиль: 2,7 л, 240 л.с., автоматическая коробка, стоимость (в Латвии) – Є51 962 ($68 000).
Porsche Boxster Если учить будущих конструкторов проектировать только удобные авто, то « Порше Бокстер» послужил бы примером, как делать не нужно.
Ну вот, пожалуйста: температура чуток выше нуля, да с ветром, а нам пора снимать-таки крышу! Фотограф не отстанет и, естественно, будет прав: как познакомиться с родстером, не опустив тента!
Небольшой, А УЖЕ «ПОРШЕ»
Замок крыши открыть нетрудно, надавить кнопку электропривода... Всего 12 секунд – и над головой сероватое облачное небо. Так, сейчас стекла – ввысь, теплый воздух – на себя. Поехали!
А ведь в машине вправду тепло. Только на маковку малость дует. Ну, в общем, если приспичило в такую погоду опускать тент – обзаведитесь кепкой. Очевидно, с этим же логотипом, что на автомобиле.
Ветра, даже на скорости за 100 км/ч, фактически не слышно. Зато мотор при резком нажатии на педаль акселератора низким басистым голосом докладывает о собственных способностях. Язык не поворачивается именовать это недочетом: таковы законы жанра. Наверное, конструкторы много потрудились, чтоб отыскать разумный компромисс: придать выхлопу породистый звук, но не давить на уши водителя и пассажира.
Кстати, о компромиссах. Времена, когда покупатели Подвескаивных автомобилей охотно жертвовали комфортом ради скорости, издавна прошли. Сегодня даже поистине Подвескаивный родстер не должен раздражать, скажем, неудобством «погружения» за руль. На 1-ый взор, залезть в « Порше Бокстер» владельцу плотной комплекции нелегко: сидение низкое, а порог, во имя жесткости кузова, сделали широким. Но занять водительское место совсем не тяжело, принять рабочую позу – тоже. Правда, даже шофер среднего роста отодвинет сидение фактически до упора.
В ширину тоже излишнего простора нет. Но органы управления – по руке и по ноге. Руль в купе с тугой, не позволяющей расслабленно вертеться в кресле, посадкой настраивает на суровое сконцентрированное вождение. Рычаг коробки тоже комфортен.
Вобщем, о нем пока можно запамятовать. В городке вмешиваться в работу автоматической коробки с возможностью ручного переключения (по терминологии «Порше» – «Типтроник») не стоит. Если не давить педаль лишне жестко, «Бокстер» без помощи других и, главное, очень уместно изберет передачу: на 60 км/ч включит экономную пятую. Недочета тяги в любом случае не почувствуете.
На шоссе сможете поработать правой рукою. Мощности для обгона, естественно, хватит и в автоматическом режиме коробки. Но на движения рычагом либо клавишами на руле автомобиль откликается приметно резвее.
Вот впереди разворотная петля. Пару ступеней вниз, маленькая команда рулем, и… «Бокстер», как будто приклеенный к бетону, фактически не кренясь, уже выходит на прямую. Да, чтоб вынудить заработать систему стабилизации (PSM – Porsche Stability Management), нужно еще попытаться. И делать это лучше не на дорогах общего использования.
Ну и вообщем, пора в город. Сбрасываю скорость до 50, чтоб надеть «шапку» (останавливаться не непременно!). Рычаг коробки – в положение D. Ну, не охото участвовать на «Бокстере» в светофорных гонках! Заставлять его – все равно что заставлять породистого скакуна конкурировать с пони. Ведь этот родстер – настоящий «Порше», хоть и небольшой.
С ПРИСТАВКОЙ ЭГО
Porsche Boxster Полные способности массивного оппозитного мотора использовать получится ну очень изредка. Красивые тормоза, подвеска, рулевое тоже не полностью проявят себя в обыденной жизни.
А вот ямки, которые обыденные авто преодолеют, чуть заметив, для «Бокстера» неприятны, а могут стать и небезопасными. Священную кнопку управления крышей большая часть покупателей будет жать не больше, чем 6 месяцев в году. В багажники (один – впереди, 2-ой – сзади, за движком) поместятся только очень малогабаритные чемоданы.
Даже правое кресло, на мой взор, – функция. В «Бокстере» охото ездить эгоистом, общаясь с автомобилем один на один. И должны быть очень весомые основания, чтоб пустить на правое сидение спутника, даже спутницу. Отвлекать будут!
Porsche Boxster Если вы разделяете мировоззрение, что одним только полезным, оптимальным, удобным жить нельзя, и имеете, чем оплатить «лишнее», «Бокстер» вас, непременно, заинтригует. За спиной, может быть, услышите издевки либо сентенции о вашем эгоцентризме. Вобщем, звучать они будут недолго: чтоб избавиться от их, довольно сесть в «Порше» и вмять педаль акселератора…
РЕЗЮМЕ
Porsche Boxster – роскошный, резвый, поистине Подвескаивный «эгоистичный» автомобиль, допускающий повседневное внедрение.
+ Отменная динамика, красивая маневренность, симпатичная наружность.
- Салон мог быть попросторнее, в особенности в длину.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «автомат» (Tiptronic S).
Стоимость – Є55 900–66 600 ($73 000–87 000).
Тестовый автомобиль: 2,7 л, 240 л.с., автоматическая коробка, стоимость (в Латвии) – Є51 962 ($68 000).
Porsche Boxster Если учить будущих конструкторов проектировать только удобные авто, то « Порше Бокстер» послужил бы примером, как делать не нужно.
Ну вот, пожалуйста: температура чуток выше нуля, да с ветром, а нам пора снимать-таки крышу! Фотограф не отстанет и, естественно, будет прав: как познакомиться с родстером, не опустив тента!
Небольшой, А УЖЕ «ПОРШЕ»
Замок крыши открыть нетрудно, надавить кнопку электропривода... Всего 12 секунд – и над головой сероватое облачное небо. Так, сейчас стекла – ввысь, теплый воздух – на себя. Поехали!
А ведь в машине вправду тепло. Только на маковку малость дует. Ну, в общем, если приспичило в такую погоду опускать тент – обзаведитесь кепкой. Очевидно, с этим же логотипом, что на автомобиле.
Ветра, даже на скорости за 100 км/ч, фактически не слышно. Зато мотор при резком нажатии на педаль акселератора низким басистым голосом докладывает о собственных способностях. Язык не поворачивается именовать это недочетом: таковы законы жанра. Наверное, конструкторы много потрудились, чтоб отыскать разумный компромисс: придать выхлопу породистый звук, но не давить на уши водителя и пассажира.
Кстати, о компромиссах. Времена, когда покупатели Подвескаивных автомобилей охотно жертвовали комфортом ради скорости, издавна прошли. Сегодня даже поистине Подвескаивный родстер не должен раздражать, скажем, неудобством «погружения» за руль. На 1-ый взор, залезть в « Порше Бокстер» владельцу плотной комплекции нелегко: сидение низкое, а порог, во имя жесткости кузова, сделали широким. Но занять водительское место совсем не тяжело, принять рабочую позу – тоже. Правда, даже шофер среднего роста отодвинет сидение фактически до упора.
В ширину тоже излишнего простора нет. Но органы управления – по руке и по ноге. Руль в купе с тугой, не позволяющей расслабленно вертеться в кресле, посадкой настраивает на суровое сконцентрированное вождение. Рычаг коробки тоже комфортен.
Вобщем, о нем пока можно запамятовать. В городке вмешиваться в работу автоматической коробки с возможностью ручного переключения (по терминологии «Порше» – «Типтроник») не стоит. Если не давить педаль лишне жестко, «Бокстер» без помощи других и, главное, очень уместно изберет передачу: на 60 км/ч включит экономную пятую. Недочета тяги в любом случае не почувствуете.
На шоссе сможете поработать правой рукою. Мощности для обгона, естественно, хватит и в автоматическом режиме коробки. Но на движения рычагом либо клавишами на руле автомобиль откликается приметно резвее.
Вот впереди разворотная петля. Пару ступеней вниз, маленькая команда рулем, и… «Бокстер», как будто приклеенный к бетону, фактически не кренясь, уже выходит на прямую. Да, чтоб вынудить заработать систему стабилизации (PSM – Porsche Stability Management), нужно еще попытаться. И делать это лучше не на дорогах общего использования.
Ну и вообщем, пора в город. Сбрасываю скорость до 50, чтоб надеть «шапку» (останавливаться не непременно!). Рычаг коробки – в положение D. Ну, не охото участвовать на «Бокстере» в светофорных гонках! Заставлять его – все равно что заставлять породистого скакуна конкурировать с пони. Ведь этот родстер – настоящий «Порше», хоть и небольшой.
С ПРИСТАВКОЙ ЭГО
Porsche Boxster Полные способности массивного оппозитного мотора использовать получится ну очень изредка. Красивые тормоза, подвеска, рулевое тоже не полностью проявят себя в обыденной жизни.
А вот ямки, которые обыденные авто преодолеют, чуть заметив, для «Бокстера» неприятны, а могут стать и небезопасными. Священную кнопку управления крышей большая часть покупателей будет жать не больше, чем 6 месяцев в году. В багажники (один – впереди, 2-ой – сзади, за движком) поместятся только очень малогабаритные чемоданы.
Даже правое кресло, на мой взор, – функция. В «Бокстере» охото ездить эгоистом, общаясь с автомобилем один на один. И должны быть очень весомые основания, чтоб пустить на правое сидение спутника, даже спутницу. Отвлекать будут!
Porsche Boxster Если вы разделяете мировоззрение, что одним только полезным, оптимальным, удобным жить нельзя, и имеете, чем оплатить «лишнее», «Бокстер» вас, непременно, заинтригует. За спиной, может быть, услышите издевки либо сентенции о вашем эгоцентризме. Вобщем, звучать они будут недолго: чтоб избавиться от их, довольно сесть в «Порше» и вмять педаль акселератора…
РЕЗЮМЕ
Porsche Boxster – роскошный, резвый, поистине Подвескаивный «эгоистичный» автомобиль, допускающий повседневное внедрение.
+ Отменная динамика, красивая маневренность, симпатичная наружность.
- Салон мог быть попросторнее, в особенности в длину.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.