Стрим-стоппер
Стрим-стоппер
Его всем охото разглядеть. Пассажиры примыкающих машин выкручивают головы, чтоб пристально осмотреть антикрыло, выброс, колеса, тормоза, картинки на кузове. А водители... Те просто замучили. Вадим, обладатель авто, с ухмылкой ведает: лезут напролом соревноваться, даже на совершенно убитых машинах! Но только у единиц есть шанс конкурировать с японской кросоткой.
О динамических свойствах машины и Вадим, и Сергей – мастер, который ее готовил в столичной фирме HVS Protoype, – предпочитают не распространяться. Динамометрические замеры не производили, а хвастаться теорией считают занятием недостойным. Но уровень доработок не дает повода колебаться, что этот автомобиль едет уж как-нибудь лучше, чем стандартный. Как ездит Impreza WRX, гласить не будем – слов не хватит.
...Вадим купил знаменитый полноприводник в 2002 году и мгновенно выслал на доработку: способности стандартной машины стремительно приелись. Все работы решил проводить в новейшей мастерской – HVS Prototype. Сергей, выслушав его пожелания, не мешкая подготовил автомобиль, поставив маленький набор тюнинговых деталей. А далее вышло то, что случается со всеми фанатами тюнинга, – машина начала потихоньку набирать обороты. Да-а, таковой уж он, этот тюнинг! Зло ужасное – откачивает из человека все Энциклопедия грузовых автомобилей, принуждает страдать, размышляя, что бы еще прикрутить и прилепить к машине. Вадим прошел практически все стадии...
В его Субару уже стоит увеличенная турбина, форсунки и перепускной клапан от A'PEXI, передний интеркулер Greddy, фильтр K&N, бензонасос Тоета Supra, буст-контроллер Power и топливный контроллер A'PEXI, легкий маховик. К тому же выпускная система SuperSprint с трубами внутренним поперечником 76 мм – реальный породистый «дымоход». Керамическое сцепление Cusco не выдержало нагрузок и его поменяли на Center Force. Шестиступная коробка с масляным картером и насосом от топ-версии Impreza STI может «переварить» до 600 л.с., короткоходный механизм выбора передач – для скорости разгона...
Весь этот набор производит приличное воспоминание. Мощность мотора после доработок возросла до 350 л.с. Да и этого двум заговорщикам против эталона показалось не достаточно. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Субару появилась настоящая сотка дополнительных «лошадей».
Естественно, было бы удивительно так «утюнить» без того резвую машину и не позаботиться о безопасности. Сергей порекомендовал Вадиму установить впереди шестипоршневые суппорты Tarox, диски 328 мм и армированные шланги. Сзади оставили хорошо показавшие себя штатные механизмы.
При всем этом ребята совсем расслабленно дискуссируют возможность доведения мощности мотора до 480 л.с. «Поставим двойной наддув – получится битурбо». Решают, какую подвеску избрать, чтоб Субару лучше «рулилась» (и опять поражают: один из вариантов – российские рессоры Plaza Спорт).
На фоне всех технических нововведений стайлинг был должен смотреться робко. Но поглядите на эту кросотку снова. Внушает! Самое приметное, естественно, картинки. Фантастические сюжеты – киборги, галактика, в центре которой звездный значок Субару. На воздухопоглотителе капота красуются иероглифы («спецверсия» в переводе на российский). И чем поближе подходишь к машине, тем больше замечаешь деталей – такой уровень выполнения. И каждую деталь охото рассматривать!
Антикрыло с надписью «Nitrous Oxide System» и другая оптика не внушают такового трепета, но все-же хорошо декорируют машину. Самое главное – все сбалансировано, ярко, но без кича.
О цены проделанных работ помолчим. Сильных чувств и так хватит. Ясно, что за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно было сконструировать пару очень тюнингованных «девяток». Кому что...
Чтоб не упасть в перечисление штампов, о поездке на этой машине можно сказать одно: перегрузки практически авиационные. Даже и не верится, что такие можно ощутить, не отрываясь от земли. В особенности если пересесть в эту Субару из самой обыкновенной педальной телеги.
Зачем все это делали? Желали получить огромнейшее наслаждение от езды и не наименьшее – от созерцания машины. Созерцая, Вадим и Сергей отлично знают: 2-ой таковой Субару в мире не существует. Согласитесь, это достаточный повод для гордости.
Фото создателя
Его всем охото разглядеть. Пассажиры примыкающих машин выкручивают головы, чтоб пристально осмотреть антикрыло, выброс, колеса, тормоза, картинки на кузове. А водители... Те просто замучили. Вадим, обладатель авто, с ухмылкой ведает: лезут напролом соревноваться, даже на совершенно убитых машинах! Но только у единиц есть шанс конкурировать с японской кросоткой.
О динамических свойствах машины и Вадим, и Сергей – мастер, который ее готовил в столичной фирме HVS Protoype, – предпочитают не распространяться. Динамометрические замеры не производили, а хвастаться теорией считают занятием недостойным. Но уровень доработок не дает повода колебаться, что этот автомобиль едет уж как-нибудь лучше, чем стандартный. Как ездит Impreza WRX, гласить не будем – слов не хватит.
...Вадим купил знаменитый полноприводник в 2002 году и мгновенно выслал на доработку: способности стандартной машины стремительно приелись. Все работы решил проводить в новейшей мастерской – HVS Prototype. Сергей, выслушав его пожелания, не мешкая подготовил автомобиль, поставив маленький набор тюнинговых деталей. А далее вышло то, что случается со всеми фанатами тюнинга, – машина начала потихоньку набирать обороты. Да-а, таковой уж он, этот тюнинг! Зло ужасное – откачивает из человека все Энциклопедия грузовых автомобилей, принуждает страдать, размышляя, что бы еще прикрутить и прилепить к машине. Вадим прошел практически все стадии...
В его Субару уже стоит увеличенная турбина, форсунки и перепускной клапан от A'PEXI, передний интеркулер Greddy, фильтр K&N, бензонасос Тоета Supra, буст-контроллер Power и топливный контроллер A'PEXI, легкий маховик. К тому же выпускная система SuperSprint с трубами внутренним поперечником 76 мм – реальный породистый «дымоход». Керамическое сцепление Cusco не выдержало нагрузок и его поменяли на Center Force. Шестиступная коробка с масляным картером и насосом от топ-версии Impreza STI может «переварить» до 600 л.с., короткоходный механизм выбора передач – для скорости разгона...
Весь этот набор производит приличное воспоминание. Мощность мотора после доработок возросла до 350 л.с. Да и этого двум заговорщикам против эталона показалось не достаточно. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Субару появилась настоящая сотка дополнительных «лошадей».
Естественно, было бы удивительно так «утюнить» без того резвую машину и не позаботиться о безопасности. Сергей порекомендовал Вадиму установить впереди шестипоршневые суппорты Tarox, диски 328 мм и армированные шланги. Сзади оставили хорошо показавшие себя штатные механизмы.
При всем этом ребята совсем расслабленно дискуссируют возможность доведения мощности мотора до 480 л.с. «Поставим двойной наддув – получится битурбо». Решают, какую подвеску избрать, чтоб Субару лучше «рулилась» (и опять поражают: один из вариантов – российские рессоры Plaza Спорт).
На фоне всех технических нововведений стайлинг был должен смотреться робко. Но поглядите на эту кросотку снова. Внушает! Самое приметное, естественно, картинки. Фантастические сюжеты – киборги, галактика, в центре которой звездный значок Субару. На воздухопоглотителе капота красуются иероглифы («спецверсия» в переводе на российский). И чем поближе подходишь к машине, тем больше замечаешь деталей – такой уровень выполнения. И каждую деталь охото рассматривать!
Антикрыло с надписью «Nitrous Oxide System» и другая оптика не внушают такового трепета, но все-же хорошо декорируют машину. Самое главное – все сбалансировано, ярко, но без кича.
О цены проделанных работ помолчим. Сильных чувств и так хватит. Ясно, что за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно было сконструировать пару очень тюнингованных «девяток». Кому что...
Чтоб не упасть в перечисление штампов, о поездке на этой машине можно сказать одно: перегрузки практически авиационные. Даже и не верится, что такие можно ощутить, не отрываясь от земли. В особенности если пересесть в эту Субару из самой обыкновенной педальной телеги.
Зачем все это делали? Желали получить огромнейшее наслаждение от езды и не наименьшее – от созерцания машины. Созерцая, Вадим и Сергей отлично знают: 2-ой таковой Субару в мире не существует. Согласитесь, это достаточный повод для гордости.
Фото создателя