Домашним мастерам
Домашним мастерам
Заместо карбюраторного 1.6 RF можно поставить агрегат с механическим нагнетателем G60. 160 л.с. и «короткая» коробка – очень недурственное сочетание, позволяющее легкой машине разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Если выискать, таковой движок (с документами и «живым» компрессором) можно приобрести за 600 баксов.
Старенькую подвеску – в утиль. Заместо нее ставим Подвескаивную, с занижением. Тяжело сказать, какими аспектами управлялся владелец этого Golf 2, но подвеску он подобрал в тон к кузову – с розовыми амортизаторами KW. К тому же добавили стабилизаторы впереди и сзади. Невзирая на слащавый внешний облик, ход у машины стал фактически неколебимым.
Что делать с кузовом? То-то и оно, что совершенно немножко да еще чуть-чуть. Ведь это Golf 2. Заварить площадку под номерной символ на задней двери, убрать с нее стеклоочиститель, заместо стандартных дворников поставить монорычажный механизм в стиле DTM. На радиаторную решетку – накладку в стиле bad-boy. Перекрасить кузов в броский металлик совместно с пластмассовыми деталями. И, естественно, не запамятовать про систему выхлопа и наряженные колеса.
Если есть желание – поменять оптику на «альтернативную» (выбор очень большой) и затонировать стекла (гулять так гулять).
Радостный салон от комплектации Fire&Ice можно не трогать – цветовое сочетание отлично подходит к кузову. Но можно заняться и им, дав волю фантазии.
Бюджет всего этого тюнинга (если не считать сам автомобиль, который можно приобрести и за 1500 у.е.) – около 3000. Главное, чтобы кузов был нержавым, крепким. По другому вся эта мощь разорвет его на кусочки и молдинги с накладками не посодействуют.
Из старенького гольфа выходит увлекательная вещь. Ну как вам рецепт?
Фото TUNING-AUTO.COM
Заместо карбюраторного 1.6 RF можно поставить агрегат с механическим нагнетателем G60. 160 л.с. и «короткая» коробка – очень недурственное сочетание, позволяющее легкой машине разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Если выискать, таковой движок (с документами и «живым» компрессором) можно приобрести за 600 баксов.
Старенькую подвеску – в утиль. Заместо нее ставим Подвескаивную, с занижением. Тяжело сказать, какими аспектами управлялся владелец этого Golf 2, но подвеску он подобрал в тон к кузову – с розовыми амортизаторами KW. К тому же добавили стабилизаторы впереди и сзади. Невзирая на слащавый внешний облик, ход у машины стал фактически неколебимым.
Что делать с кузовом? То-то и оно, что совершенно немножко да еще чуть-чуть. Ведь это Golf 2. Заварить площадку под номерной символ на задней двери, убрать с нее стеклоочиститель, заместо стандартных дворников поставить монорычажный механизм в стиле DTM. На радиаторную решетку – накладку в стиле bad-boy. Перекрасить кузов в броский металлик совместно с пластмассовыми деталями. И, естественно, не запамятовать про систему выхлопа и наряженные колеса.
Если есть желание – поменять оптику на «альтернативную» (выбор очень большой) и затонировать стекла (гулять так гулять).
Радостный салон от комплектации Fire&Ice можно не трогать – цветовое сочетание отлично подходит к кузову. Но можно заняться и им, дав волю фантазии.
Бюджет всего этого тюнинга (если не считать сам автомобиль, который можно приобрести и за 1500 у.е.) – около 3000. Главное, чтобы кузов был нержавым, крепким. По другому вся эта мощь разорвет его на кусочки и молдинги с накладками не посодействуют.
Из старенького гольфа выходит увлекательная вещь. Ну как вам рецепт?
Фото TUNING-AUTO.COM