Новенькая Опера
Новенькая Опера
Последний раз такие двери были установлены на машине Las Vegas Wings компании Hamann, состоящей в близком родстве c Opera Design.
"Опера", решив, что конкретно такое решение даст проекту колоритную особенность, разработали свою конструкцию подъемных и запорных устройств. С задачей совладали на 5 баллов. Обладатели родстеров, прошедших "переподготовку", могут не бояться, что газовые упоры "просядут", и дверь стукнет по голове водителя либо его спутницы. Немцы убеждают, что пневматические пружины будут служить много лет. Сами двери дюралевые. А раскрываться они могут и заурядно, как распашные.
Чтоб родстер SL заполучил нрав, соответственный броской внешности, тюнеры предлагают несколько программ увеличения мощности движков. Самый "слабенький" 245-сильный мотор в 3,5 литра можно зарядить до 300 л.с., использовав Opera Design OP350 SPORTKIT. Мощность 8-цилиндрового мотора на 5 л можно поднять до 420 л.с. Динамика автомобиля впечатляет: 5,2 сек. до 100 км/ч и 296 км/ч наибольшей скорости.
Движок 5,5 с нагнетателем мастера готовы раздуть до 620 л.с. и 800 Н*м. Таковой уже сумеет ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать 320 км/ч. Динамометрические испытания такового родстера проявили, что 200 км/ч он набирает за 12,2 секунды.
Но самый экстрим - естественно, SL с 6-литровым V12 Biturbo, развивающим 718 л.с. и 1120 Н*м. Он катапультируется до 100 км/ч за 3,9 секунды. А за 11 секунд добивается 200 км/ч. Через 23,9 секунды после старта стрелка спидометра стоит на отметке 300 км/ч! Наибольшая скорость машины - около 340 км/ч.
Естественно, ателье предлагает всеохватывающую доработку автомобиля. В том числе - внешнего вида и интерьера. К примеру, стандартную крышу можно поменять на крепкий и легкий карбон. Понятно, что стандартные колеса тут уже не смотрятся. В Opera Design считают, что лучший вариант - 20-дюймовые диски и шины 225/30 и 315/35 (фронтальные и задние соответственно). Доработанная система выхлопа из нержавеющей стали с 4-мя выходными патрубками может похвастать самым реальным оперным голосом.
За рулем такового авто будет не постыдно подкатить на концерт Паваротти - прямо к парадному входу.
Фото OPERA DESIGN
Последний раз такие двери были установлены на машине Las Vegas Wings компании Hamann, состоящей в близком родстве c Opera Design.
"Опера", решив, что конкретно такое решение даст проекту колоритную особенность, разработали свою конструкцию подъемных и запорных устройств. С задачей совладали на 5 баллов. Обладатели родстеров, прошедших "переподготовку", могут не бояться, что газовые упоры "просядут", и дверь стукнет по голове водителя либо его спутницы. Немцы убеждают, что пневматические пружины будут служить много лет. Сами двери дюралевые. А раскрываться они могут и заурядно, как распашные.
Чтоб родстер SL заполучил нрав, соответственный броской внешности, тюнеры предлагают несколько программ увеличения мощности движков. Самый "слабенький" 245-сильный мотор в 3,5 литра можно зарядить до 300 л.с., использовав Opera Design OP350 SPORTKIT. Мощность 8-цилиндрового мотора на 5 л можно поднять до 420 л.с. Динамика автомобиля впечатляет: 5,2 сек. до 100 км/ч и 296 км/ч наибольшей скорости.
Движок 5,5 с нагнетателем мастера готовы раздуть до 620 л.с. и 800 Н*м. Таковой уже сумеет ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать 320 км/ч. Динамометрические испытания такового родстера проявили, что 200 км/ч он набирает за 12,2 секунды.
Но самый экстрим - естественно, SL с 6-литровым V12 Biturbo, развивающим 718 л.с. и 1120 Н*м. Он катапультируется до 100 км/ч за 3,9 секунды. А за 11 секунд добивается 200 км/ч. Через 23,9 секунды после старта стрелка спидометра стоит на отметке 300 км/ч! Наибольшая скорость машины - около 340 км/ч.
Естественно, ателье предлагает всеохватывающую доработку автомобиля. В том числе - внешнего вида и интерьера. К примеру, стандартную крышу можно поменять на крепкий и легкий карбон. Понятно, что стандартные колеса тут уже не смотрятся. В Opera Design считают, что лучший вариант - 20-дюймовые диски и шины 225/30 и 315/35 (фронтальные и задние соответственно). Доработанная система выхлопа из нержавеющей стали с 4-мя выходными патрубками может похвастать самым реальным оперным голосом.
За рулем такового авто будет не постыдно подкатить на концерт Паваротти - прямо к парадному входу.
Фото OPERA DESIGN