Наилучшие
Наилучшие
Оба автомобиля свеженькие, только-только с Франкфуртского мотор-шоу. И хотя компании экспериментировали с Mini ранее – при этом достаточно успешно, – здесь уж они решили показать себя во всей красоте.
Mini Cooper S для германцев автомобиль не только лишь культовый, да и в некий степени родной (ведь в его разработке участвовала Бмв). Ну и британцы подошли к этой машине с чувством, ясно понимая, что Подвескаивный вариант должен быть наилучшим в классе. Машинка вышла заводная. Ее движок W11B16A способен развить мощность120 кВт (162 л.с.) при 6000 об/мин и момент 210 Н.м при 3500 оборотах. Schnitzer легким движением улучшает оба параметра – до 142 кВт (193 л.с.) наибольшей мощности при 7000 об/мин и 245 Н.м момента. Нехитро, что и динамические свойства после такового вмешательства вырастают как на дрожжах. Первую сотку Mini Cooper S AC Schnitzer разменивает за 7 секунд. Без усилий разгоняется до 235 км/ч.
И это невзирая на возросшую массу. Вправду, в авто появилось огромное количество не предусмотренных заводом «весомых аргументов»: новенькая выхлопная с 2-мя разнесенными блестящими трубами, огромные колеса (можно избрать из 4 типов), шины 215/40ZR17, сдвижной лючок из прорезиненной материи во всю крышу, Ремонт и эксплуатация интерьера в Подвескаивном стиле и набор наружного аэродинамического обвеса – накладки, бамперы, пороги и прочее.
Бельгийская компания, естественно, не настолько мастита, как AC Schnitzer, и не может похвалиться глобальностью разработок, но ее тюнинговые комплекты популярны в мире (хорошо продаются и у нас). И их Mini указывает неплохой стиль, высочайшее качество панелей, простоту монтажа. Новый набор обвеса визуально придавил машину к дороге. Это многим нравится. Просвет стал меньше на 3 см, для европейцев величина не критическая. Сложные по форме легкосплавные колесные диски MS.15 поперечником 18 дюймов никак нельзя именовать удобными, но они безусловно декорируют автомобиль. Накладки на колесные арки делают Mini на 70 мм обширнее, что добавляет ему серьезности и «мускулистости». Сейчас Cooper S смотрится практически как Подвескапрототип, вышедший с горячей кольцевой гонки. Добавляют стиля и блестящие корпуса зеркал заднего вида. Пороги, спойлеры и насадки выхлопных труб тоже находятся как обязательные атрибуты тюнингового жанра.
Cooper S неплох и сам по для себя. Но после тюнинговых работ, проведенных известными фирмами, становится прекрасен.
Оба автомобиля свеженькие, только-только с Франкфуртского мотор-шоу. И хотя компании экспериментировали с Mini ранее – при этом достаточно успешно, – здесь уж они решили показать себя во всей красоте.
Mini Cooper S для германцев автомобиль не только лишь культовый, да и в некий степени родной (ведь в его разработке участвовала Бмв). Ну и британцы подошли к этой машине с чувством, ясно понимая, что Подвескаивный вариант должен быть наилучшим в классе. Машинка вышла заводная. Ее движок W11B16A способен развить мощность120 кВт (162 л.с.) при 6000 об/мин и момент 210 Н.м при 3500 оборотах. Schnitzer легким движением улучшает оба параметра – до 142 кВт (193 л.с.) наибольшей мощности при 7000 об/мин и 245 Н.м момента. Нехитро, что и динамические свойства после такового вмешательства вырастают как на дрожжах. Первую сотку Mini Cooper S AC Schnitzer разменивает за 7 секунд. Без усилий разгоняется до 235 км/ч.
И это невзирая на возросшую массу. Вправду, в авто появилось огромное количество не предусмотренных заводом «весомых аргументов»: новенькая выхлопная с 2-мя разнесенными блестящими трубами, огромные колеса (можно избрать из 4 типов), шины 215/40ZR17, сдвижной лючок из прорезиненной материи во всю крышу, Ремонт и эксплуатация интерьера в Подвескаивном стиле и набор наружного аэродинамического обвеса – накладки, бамперы, пороги и прочее.
Бельгийская компания, естественно, не настолько мастита, как AC Schnitzer, и не может похвалиться глобальностью разработок, но ее тюнинговые комплекты популярны в мире (хорошо продаются и у нас). И их Mini указывает неплохой стиль, высочайшее качество панелей, простоту монтажа. Новый набор обвеса визуально придавил машину к дороге. Это многим нравится. Просвет стал меньше на 3 см, для европейцев величина не критическая. Сложные по форме легкосплавные колесные диски MS.15 поперечником 18 дюймов никак нельзя именовать удобными, но они безусловно декорируют автомобиль. Накладки на колесные арки делают Mini на 70 мм обширнее, что добавляет ему серьезности и «мускулистости». Сейчас Cooper S смотрится практически как Подвескапрототип, вышедший с горячей кольцевой гонки. Добавляют стиля и блестящие корпуса зеркал заднего вида. Пороги, спойлеры и насадки выхлопных труб тоже находятся как обязательные атрибуты тюнингового жанра.
Cooper S неплох и сам по для себя. Но после тюнинговых работ, проведенных известными фирмами, становится прекрасен.