Вояж, вояж .
Вояж, вояж...
Таким макаром компания Луи Виттон проявляет свое трепетное отношение к путешествиям и возлюбленным пилигримами историческим местам. "Искусство путешествовать без границ" - под таким девизом блестела сегоднящая выставка.
...Сам мсье Луи Виттон был активный популяризатор всех революционных способов передвижения. И для всех их, то бишь - поезда, дирижабля, автомобиля, аэроплана - моделировал особые багажные сумки. Каждый шаг технической революции сопровождался примером очередной изобретательности со стороны Виттона - его саквояжи были вроде бы единым целым с каждым новым видом транПодвескаа. Но наибольшую страсть мсье испытывал к автомобилям, в особенности впечатлившись после первого высокоскоростного ралли Париж-Руан, старт которого состоялся в 1894 году. А поэтому в его работе и творчестве серия дорожных сумок для автопутешествий самая презентабельная. Как появились дорогостоящие лимузины Voisin, Hotchkiss, Rolls Royce и Packard, так Луи Виттон здесь же разработал для их прекрасную серию чемоданов. За нею последовала коллекция предметов, превосходных по собственной сущности и шикарных по содержанию: к примеру, чемодан для пикника, переносной холодильник, чемодан для обуви и даже чемодан для шофера, в каком тот мог хранить запасную шину, личную сумку и инструменты. В 1908 году Виттон совместно с Джоржем Келлнером разработал концепцию жилого автофургона. Для экспедиций "Круазер Нуар" и "Круазьен Жан", которые прошли в 1924-25 и 1931-32 годах, он разработал и сделал особые комплекты дорожных сумок - комфортных и, очевидно, очень прекрасных. Вот так, начиная с 1854 года, компания моделировала и выпускала уникальные чемоданы и рекламировала перемещение в пространстве.
Сегодня Сен Клу посетили и русские звезды, известные как почитатели древних машин, так и путешествий с комфортом: Наталья Андрейченко, Алла и Степан Михалковы, архитектор Григорий Потоцкий.
Украшением выставки, вне сомнения, стал автомобиль Стивена МакКвина Ягуар XKSS. Актеру, который безрассудно любил авто и гонки, удалось в 1971 году соединить воедино два собственных увлечения в одно после того, как он сыграл главную роль в кинофильме "Le Mans". Эта модель представляет собой коммерческую версию спорткара Ягуар XKSS "D-type", той знаменитой машины, что занимала 1-ое место на 24-часовой гонке Ле Ман трижды попорядку. Исходя из суждений эстетики, он перекрасил машину в зеленоватый цвет, оставив салон в черном выполнении. XKSS отличается от "D-type" по самой конструкции кузова, также несколькими деталями, придающими автомобилю замечательные очертания - широким лобовым стеклом, маленьким багажным отделением и т. д. Владея мотором мощностью практически в 300 л.с., XKSS представлял собой одну из наилучших в мире машин по динамике в тот период. Машина развивала скорость до 100 км/час за 5,5 секунд.
Компанию Луи Виттон привечают и в Херлингемском клубе в Лондоне, и в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, поэтому как она организует соревнования посреди самых неповторимых и стильных моделей со всего света. И стремится показать, что в автомобиле все должно быть отлично - и техно сторона, и дизайн, и девайсы. И обосновать это всему миру.
Таким макаром компания Луи Виттон проявляет свое трепетное отношение к путешествиям и возлюбленным пилигримами историческим местам. "Искусство путешествовать без границ" - под таким девизом блестела сегоднящая выставка.
...Сам мсье Луи Виттон был активный популяризатор всех революционных способов передвижения. И для всех их, то бишь - поезда, дирижабля, автомобиля, аэроплана - моделировал особые багажные сумки. Каждый шаг технической революции сопровождался примером очередной изобретательности со стороны Виттона - его саквояжи были вроде бы единым целым с каждым новым видом транПодвескаа. Но наибольшую страсть мсье испытывал к автомобилям, в особенности впечатлившись после первого высокоскоростного ралли Париж-Руан, старт которого состоялся в 1894 году. А поэтому в его работе и творчестве серия дорожных сумок для автопутешествий самая презентабельная. Как появились дорогостоящие лимузины Voisin, Hotchkiss, Rolls Royce и Packard, так Луи Виттон здесь же разработал для их прекрасную серию чемоданов. За нею последовала коллекция предметов, превосходных по собственной сущности и шикарных по содержанию: к примеру, чемодан для пикника, переносной холодильник, чемодан для обуви и даже чемодан для шофера, в каком тот мог хранить запасную шину, личную сумку и инструменты. В 1908 году Виттон совместно с Джоржем Келлнером разработал концепцию жилого автофургона. Для экспедиций "Круазер Нуар" и "Круазьен Жан", которые прошли в 1924-25 и 1931-32 годах, он разработал и сделал особые комплекты дорожных сумок - комфортных и, очевидно, очень прекрасных. Вот так, начиная с 1854 года, компания моделировала и выпускала уникальные чемоданы и рекламировала перемещение в пространстве.
Сегодня Сен Клу посетили и русские звезды, известные как почитатели древних машин, так и путешествий с комфортом: Наталья Андрейченко, Алла и Степан Михалковы, архитектор Григорий Потоцкий.
Украшением выставки, вне сомнения, стал автомобиль Стивена МакКвина Ягуар XKSS. Актеру, который безрассудно любил авто и гонки, удалось в 1971 году соединить воедино два собственных увлечения в одно после того, как он сыграл главную роль в кинофильме "Le Mans". Эта модель представляет собой коммерческую версию спорткара Ягуар XKSS "D-type", той знаменитой машины, что занимала 1-ое место на 24-часовой гонке Ле Ман трижды попорядку. Исходя из суждений эстетики, он перекрасил машину в зеленоватый цвет, оставив салон в черном выполнении. XKSS отличается от "D-type" по самой конструкции кузова, также несколькими деталями, придающими автомобилю замечательные очертания - широким лобовым стеклом, маленьким багажным отделением и т. д. Владея мотором мощностью практически в 300 л.с., XKSS представлял собой одну из наилучших в мире машин по динамике в тот период. Машина развивала скорость до 100 км/час за 5,5 секунд.
Компанию Луи Виттон привечают и в Херлингемском клубе в Лондоне, и в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, поэтому как она организует соревнования посреди самых неповторимых и стильных моделей со всего света. И стремится показать, что в автомобиле все должно быть отлично - и техно сторона, и дизайн, и девайсы. И обосновать это всему миру.