Абт семейные традиции
Абт: семейные традиции
После установки суперчарджера Abt-Sportsline с орошаемым интеркулером и доработки впускной системы мощность растет до 331 кВт (450 л.с.). Такая же разработка применяется компанией и в DTM, к примеру, на машине Abt- Ауди TT-R, не так давно завоевавшей очередной титул под управлением Кристиана Абта, технического директора и проф пилота германского кузовного чемпионата.
Кристиан сейчас предпочитает приезжать на все европейские гонки конкретно за рулем «надутой» A8. «Особенно впечатляет Подвескаивность и легкость движения машины с такими габаритами. Вобщем, я всегда гласил, что A8 – прекрасный автомобиль», – так откомментировал собственный выбор сам Абт.
Динамические свойства Abt-Audi AS8 составляют 6 секунд разгона до 100 км/ч, наибольшая скорость – 280 км/ч. Работы по установке турбокита, интеркулера, впускной системы и перенастройке впрыска горючего обходятся клиентам в 1200 евро. Другие модификации, в множестве которых установка системы занижения подвески (ALC), установка сильной тормозной системы, подмена колес на 20-дюймовые SP2 с покрышками ContiSportContact и стайлинговые работы, стоят до 8000 евро.
Но навряд ли кто-то из покупателей такового тюнинг-пакета пожалеет о потраченных деньгах. Фаршированный ингольштадтский флагман, и без того мощнейший и высокоскоростной, преобразуется в сурового соперника самых реальных Подвескакаров. При этом в люксовой Ауди сохраняется все нужное для комфорта. Не следует забывать и про полный привод quattro. В общем, выходит не только лишь большой всепогодный и удачный автомобиль, да и мощнейший, высокоскоростной. Мечта, ну и только!
В связи с упоминанием семьи Абт мы должны сказать о грустном событии – на 67-м году жизни после тяжеленной заболевания скончался Иоганн Абт, автогонщик 1950– 1970 годов, ставший в 1962 году основоположником сейчас уже известной тюнинговой компании. Но бояться за последующую судьбу Abt-Sportsline нет никаких оснований – дело будут продолжать два отпрыска Иоганна – 38-летний Кристиан и 40-летний Ганс Юрген, управляющий директор компании.
«Мы утратили не только лишь нашего возлюбленного отца, – произнесли братья, – Иоганн Абт был в высшей степени пользующейся популярностью и почетаемой фигурой посреди всех служащих нашей компании и человеком, олицетворявшим домашний бизнес. Он всегда старался поддерживать нас и давал советы, которые тяжело переоценить. Нам будет его не хватать».
После установки суперчарджера Abt-Sportsline с орошаемым интеркулером и доработки впускной системы мощность растет до 331 кВт (450 л.с.). Такая же разработка применяется компанией и в DTM, к примеру, на машине Abt- Ауди TT-R, не так давно завоевавшей очередной титул под управлением Кристиана Абта, технического директора и проф пилота германского кузовного чемпионата.
Кристиан сейчас предпочитает приезжать на все европейские гонки конкретно за рулем «надутой» A8. «Особенно впечатляет Подвескаивность и легкость движения машины с такими габаритами. Вобщем, я всегда гласил, что A8 – прекрасный автомобиль», – так откомментировал собственный выбор сам Абт.
Динамические свойства Abt-Audi AS8 составляют 6 секунд разгона до 100 км/ч, наибольшая скорость – 280 км/ч. Работы по установке турбокита, интеркулера, впускной системы и перенастройке впрыска горючего обходятся клиентам в 1200 евро. Другие модификации, в множестве которых установка системы занижения подвески (ALC), установка сильной тормозной системы, подмена колес на 20-дюймовые SP2 с покрышками ContiSportContact и стайлинговые работы, стоят до 8000 евро.
Но навряд ли кто-то из покупателей такового тюнинг-пакета пожалеет о потраченных деньгах. Фаршированный ингольштадтский флагман, и без того мощнейший и высокоскоростной, преобразуется в сурового соперника самых реальных Подвескакаров. При этом в люксовой Ауди сохраняется все нужное для комфорта. Не следует забывать и про полный привод quattro. В общем, выходит не только лишь большой всепогодный и удачный автомобиль, да и мощнейший, высокоскоростной. Мечта, ну и только!
В связи с упоминанием семьи Абт мы должны сказать о грустном событии – на 67-м году жизни после тяжеленной заболевания скончался Иоганн Абт, автогонщик 1950– 1970 годов, ставший в 1962 году основоположником сейчас уже известной тюнинговой компании. Но бояться за последующую судьбу Abt-Sportsline нет никаких оснований – дело будут продолжать два отпрыска Иоганна – 38-летний Кристиан и 40-летний Ганс Юрген, управляющий директор компании.
«Мы утратили не только лишь нашего возлюбленного отца, – произнесли братья, – Иоганн Абт был в высшей степени пользующейся популярностью и почетаемой фигурой посреди всех служащих нашей компании и человеком, олицетворявшим домашний бизнес. Он всегда старался поддерживать нас и давал советы, которые тяжело переоценить. Нам будет его не хватать».