Suzuki Splash Сплошные эмоции
Дамский взор на городской микроавтомобиль
Suzuki Splash
Обычно мы не делим авто на мужские и дамские, но в отношении Suzuki Splash создадим исключение – игрушечные округленные формы этого малыша, окрашенного в ласковый салатово-бирюзовый цвет, вызывают на дамских лицах ухмылку умиления и скептическую гримасу на лицах парней. Большая часть мужчин просто не может представить себя водителем таковой машины – несерьезно, мол, друзья и коллеги засмеют. Ну не желаете – как желаете. А раз ездить на таковой машинке предстоит в большей степени дамам, то и писать о ней, наверняка, тоже стоит даме, потому слово нашему редактору новостей и автомобилистке со стажем – Лене Алексеевой.
Понимая, но, что даже дамский автомобиль должен показывать в критичных ситуациях мужское поведение, мы попросили другого нашего редактора и проф автогонщика Никиту Котровского оценить поведение и маневренность Suzuki Splash в различных режимах.
В окончании преРазноеи добавим только, что модель Splash разработана на одной платформе с моделью Suzuki Swift, но все другое – от дизайна до подготовки к производству было отдано на откуп венгерской компании Magyar Suzuki Corporation. Модель выпускается и под маркой Опель, потому что германская компания заранее заполучила права на этот автомобиль и сейчас реализует его под заглавием Agila.
В Россию машина поставляется только под маркой Suzuki, потому что управление Опель считает модели класса А в Рф бесперспективными. В Suzuki тоже огромного оптимизма в отношении Splash не испытывают, но маленький модельный ряд принуждает продавать все, что есть. Автомобильчик недешев – от 460 000 рублей за базисную версию с дохленьким литровым мотором, но броский дизайн и достаточно богатое для собственного класса оснащение позволяют представителям Suzuki возлагать на то, что Splash все таки отыщет отклик в сердцах и кошельках российских покупательниц.
А сейчас слово нашим профессионалам.
Лена Алексеева
«Сплэшик» – конкретно так именуют эту машинку знакомые девчонки, и я еще никогда не слышала при всем этом таковой теплоты в голосе. И вот, когда этот «зверек» поселился во дворе нашей редакции, ему, обыкновенно, не удалось избежать пересудов коллег. Люд, выходя на перекур, наметанным глазом сходу выхватывает «чужеземца» посреди припаркованных «своих». Посидеть и пощупать никто не отказался – вердикт единодушный: «Машинка чисто женская, но прикольная!»
Автомобильчик довольно высочайший, за счет чего будучи припаркованным рядом с «девяткой» и Volvo S40 он совсем не кажется таким уж малюткой. Салон оказался внезапно емким – я, владелица авто классом повыше, с удивлением нашла, что тут места никак не меньше, а то и больше. Наш главный редактор, ростом 187 см, очень любит оценивать эргономичность автомобиля, измеряя расстояние от головы до потолка. И часто оказывается, что места совершенно вплотную. Тут же и для него объема оказалось полностью довольно.
Завожу машину, рычаг управления «автоматом» комфортно ложится в руку, переключаюсь в режим Drive. Я вообщем увидела (естественно, больше это касается «механики», да и «автомата» тоже), что стоит производителю только на мм переместить ручку, и набалдашник уже не ложится в руку сам. В особенности сначала.
Эргономичность салона хороша; материалы отделки простоватые, но наряженные
В целом автомобильчик некий ладный, комфортный. Вызываюсь подвезти до дома сотруднику по работе. В итоге собираем все вероятные пробки, и путь от улицы Подбельского до Химок проделываем за 3,5 часа. Думаете, сотрудник расстроилась? Никак. Комфортабельно поболтали, узнали друг от друга много увлекательного. Когда она вышла, начало быстро темнеть. Подсветка устройств в сгущающихся сумерках все резче выхватывает приборы на панели. Ядовито-красное свечение малость напрягает, но к этому стремительно привыкаешь.
Большой спидометр в ретростиле очень комфортен
Утро последующего денька. Завожу мотор, пищу. Смотрю по сторонам, какова реакция участников движения? Вот управляешь ты прекрасным автомобилем, ну и как смотрится этот новый «прикид»? Замечают, демонстрируют друг дружке. При всем этом отношение ровненькое, без особенного снисхождения - ну и что, что незнакомка, в очередь…
Опять пробка, от нечего делать пристально изучаю приборы. Приглянулась, все комфортно, все под рукою. Громкость музыки можно регулировать клавишами на руле, даже тянуться не нужно. Повеселил и информационный экран. Раз - и переключила режимы, сейчас он указывает не пробег, а средний расход горючего либо припас хода до наиблежайшей заправки. Для меня это принципиально, в особенности когда горючее на финале. Здесь у меня всегда начинается легкая паника, высчитать, на сколько хватит остатков бензина, я обычно не в состоянии, потому стараюсь просто до трудности не доводить. Приятно, что топливный бак малыша довольно емкий – 45 л..
Фронтальные кресла оказались полностью комфортабельными
Сзади без заморочек помещаются два взрослых пассажира
Смотрю по сторонам: осень в полном разгаре. Сильно много машин, такое воспоминание, что прибывшие из отпусков Различное с необычным энтузиазмом начали гонять по улицам. Летом ездить было куда проще… Но все-же, какой красивый сейчас выдался денек благодаря «Сплэшику»! Хорошо, сейчас загляну в магазин. 3,7-метровый Splash замечательно просто парковать, а вспомогательные датчики позволяют сделать маневр более неопасным. Внешние зеркала огромные, можно с легкостью ориентироваться только по ним при движении задним ходом. Руль - умопомрачительно легкий. Вот багажничек, на мой взор, мелковат. Как шутит одна наша сотрудник – для тех женщин, которые тяжелее дамской сумочки ничего не поднимают. Вобщем, обретенные в подарок приятельнице два комплекта постельного белья и набор полотенец отлично поместились, а вот при покупке чего-то более существенного уже придется ложить заднее кресло. Спинки задних сидений, сложившись в пропорции 60/40, позволяют перевоплотить заднюю часть салона в большой багажник. Еще есть и отделение под полом багажника, которое также можно использовать для маленьких предметов.
Сложив задние сидения, получаем ровненький пол
Базисный объем багажника маленький, но под его полом – дополнительная емкость Итак, что все-таки такое осень в городке? Дождливо, ветрено, кругом обычно нахмуренные, напряженные лица, спешащих по своим делам москвичей. Но нет же и мелькнет в массе ухмылка. Да это улыбаются мне! Не совершенно… «Сплэшику».
Никита Котровский
Сколько бы коллеги меня не уверяли, что авто по определению унисекс, я остаюсь при собственном мировоззрении. Формы и свойства, как запахи, бывают мужскими и женскими. Даже беглого взора на синенький Splash довольно, чтоб признать в нем женскую доминанту.
Центральная консоль увенчана вещевой шкатулкой
Бардачков на самом деле два, нижний – запираемый
Слабый моторчик 1.2, агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом»; посадка, как на вольтеровском кресле, – высочайшая и ровная; в конце концов, очень умеренные габариты – автомобиль с такими данными навряд ли сумеет оценить мощная половина населения земли… Так я задумывался, устраиваясь за рулем испытательной машины. Волею судеб маршрут мой пролегал через Пушкинскую площадь, куда необходимо было добраться к 5 вечера. А потом – на проспект Андропова, к 7. Задачка трудноосуществимая. Кто знает, тот со мной согласится. Но конкретно ее посильное выполнение позволило мне если уж не принять, то признать городские свойства Suzuki Splash.
Характер 1,2-литрового мотора выдает богатое мотоциклетное наследство марки Suzuki
Начну, пожалуй, с того, что агрегат с лихвой выдает богатое мотоциклетное наследство этой японской марки. «Снизу» автомобиль выстреливает как из пушки. И продолжает веселить динамикой ровно до того времени, пока стрелка спидометра не добивается отметки около 100 км/ч. В высокоскоростном спектре до сотки «автомат» с азартом реагирует на нажатие правой педали, быстро подтыкая пониженную и отправляя авто в разгон. А вот после 100 км/ч динамика приметно усугубляется. Но так ли уж это значительно для городского автомобиля?
Аудиосистема поддерживает формат MP3, но качество звучания - на "три с минусом"
Припарковать Splash не составляет никакого труда. Тому содействуют как габариты машины, так и ее обзорность. Устраивая авто на Пушкинской площади, я полностью сумел оценить эти городские свойства. Отменная обзорность и чувство габаритов здорово помогают и при маневрах в плотном потоке крупного города. Из минусов отмечу очень гулкую, на мой взор, работу подвески, также несчастную вертикальную посадку. Вобщем, 2-ое – дело вкуса. Кому-то сидение Splash придется по нраву.
В целом же автомобиль показал себя очень неплохой городской юлой. Как вы, наверняка, уже сообразили, я успел на обе встречи, а на проспекте Андропова был ровно в семь.
г.
Suzuki Splash
Обычно мы не делим авто на мужские и дамские, но в отношении Suzuki Splash создадим исключение – игрушечные округленные формы этого малыша, окрашенного в ласковый салатово-бирюзовый цвет, вызывают на дамских лицах ухмылку умиления и скептическую гримасу на лицах парней. Большая часть мужчин просто не может представить себя водителем таковой машины – несерьезно, мол, друзья и коллеги засмеют. Ну не желаете – как желаете. А раз ездить на таковой машинке предстоит в большей степени дамам, то и писать о ней, наверняка, тоже стоит даме, потому слово нашему редактору новостей и автомобилистке со стажем – Лене Алексеевой.
Понимая, но, что даже дамский автомобиль должен показывать в критичных ситуациях мужское поведение, мы попросили другого нашего редактора и проф автогонщика Никиту Котровского оценить поведение и маневренность Suzuki Splash в различных режимах.
В окончании преРазноеи добавим только, что модель Splash разработана на одной платформе с моделью Suzuki Swift, но все другое – от дизайна до подготовки к производству было отдано на откуп венгерской компании Magyar Suzuki Corporation. Модель выпускается и под маркой Опель, потому что германская компания заранее заполучила права на этот автомобиль и сейчас реализует его под заглавием Agila.
В Россию машина поставляется только под маркой Suzuki, потому что управление Опель считает модели класса А в Рф бесперспективными. В Suzuki тоже огромного оптимизма в отношении Splash не испытывают, но маленький модельный ряд принуждает продавать все, что есть. Автомобильчик недешев – от 460 000 рублей за базисную версию с дохленьким литровым мотором, но броский дизайн и достаточно богатое для собственного класса оснащение позволяют представителям Suzuki возлагать на то, что Splash все таки отыщет отклик в сердцах и кошельках российских покупательниц.
А сейчас слово нашим профессионалам.
Лена Алексеева
«Сплэшик» – конкретно так именуют эту машинку знакомые девчонки, и я еще никогда не слышала при всем этом таковой теплоты в голосе. И вот, когда этот «зверек» поселился во дворе нашей редакции, ему, обыкновенно, не удалось избежать пересудов коллег. Люд, выходя на перекур, наметанным глазом сходу выхватывает «чужеземца» посреди припаркованных «своих». Посидеть и пощупать никто не отказался – вердикт единодушный: «Машинка чисто женская, но прикольная!»
Автомобильчик довольно высочайший, за счет чего будучи припаркованным рядом с «девяткой» и Volvo S40 он совсем не кажется таким уж малюткой. Салон оказался внезапно емким – я, владелица авто классом повыше, с удивлением нашла, что тут места никак не меньше, а то и больше. Наш главный редактор, ростом 187 см, очень любит оценивать эргономичность автомобиля, измеряя расстояние от головы до потолка. И часто оказывается, что места совершенно вплотную. Тут же и для него объема оказалось полностью довольно.
Завожу машину, рычаг управления «автоматом» комфортно ложится в руку, переключаюсь в режим Drive. Я вообщем увидела (естественно, больше это касается «механики», да и «автомата» тоже), что стоит производителю только на мм переместить ручку, и набалдашник уже не ложится в руку сам. В особенности сначала.
Эргономичность салона хороша; материалы отделки простоватые, но наряженные
В целом автомобильчик некий ладный, комфортный. Вызываюсь подвезти до дома сотруднику по работе. В итоге собираем все вероятные пробки, и путь от улицы Подбельского до Химок проделываем за 3,5 часа. Думаете, сотрудник расстроилась? Никак. Комфортабельно поболтали, узнали друг от друга много увлекательного. Когда она вышла, начало быстро темнеть. Подсветка устройств в сгущающихся сумерках все резче выхватывает приборы на панели. Ядовито-красное свечение малость напрягает, но к этому стремительно привыкаешь.
Большой спидометр в ретростиле очень комфортен
Утро последующего денька. Завожу мотор, пищу. Смотрю по сторонам, какова реакция участников движения? Вот управляешь ты прекрасным автомобилем, ну и как смотрится этот новый «прикид»? Замечают, демонстрируют друг дружке. При всем этом отношение ровненькое, без особенного снисхождения - ну и что, что незнакомка, в очередь…
Опять пробка, от нечего делать пристально изучаю приборы. Приглянулась, все комфортно, все под рукою. Громкость музыки можно регулировать клавишами на руле, даже тянуться не нужно. Повеселил и информационный экран. Раз - и переключила режимы, сейчас он указывает не пробег, а средний расход горючего либо припас хода до наиблежайшей заправки. Для меня это принципиально, в особенности когда горючее на финале. Здесь у меня всегда начинается легкая паника, высчитать, на сколько хватит остатков бензина, я обычно не в состоянии, потому стараюсь просто до трудности не доводить. Приятно, что топливный бак малыша довольно емкий – 45 л..
Фронтальные кресла оказались полностью комфортабельными
Сзади без заморочек помещаются два взрослых пассажира
Смотрю по сторонам: осень в полном разгаре. Сильно много машин, такое воспоминание, что прибывшие из отпусков Различное с необычным энтузиазмом начали гонять по улицам. Летом ездить было куда проще… Но все-же, какой красивый сейчас выдался денек благодаря «Сплэшику»! Хорошо, сейчас загляну в магазин. 3,7-метровый Splash замечательно просто парковать, а вспомогательные датчики позволяют сделать маневр более неопасным. Внешние зеркала огромные, можно с легкостью ориентироваться только по ним при движении задним ходом. Руль - умопомрачительно легкий. Вот багажничек, на мой взор, мелковат. Как шутит одна наша сотрудник – для тех женщин, которые тяжелее дамской сумочки ничего не поднимают. Вобщем, обретенные в подарок приятельнице два комплекта постельного белья и набор полотенец отлично поместились, а вот при покупке чего-то более существенного уже придется ложить заднее кресло. Спинки задних сидений, сложившись в пропорции 60/40, позволяют перевоплотить заднюю часть салона в большой багажник. Еще есть и отделение под полом багажника, которое также можно использовать для маленьких предметов.
Сложив задние сидения, получаем ровненький пол
Базисный объем багажника маленький, но под его полом – дополнительная емкость Итак, что все-таки такое осень в городке? Дождливо, ветрено, кругом обычно нахмуренные, напряженные лица, спешащих по своим делам москвичей. Но нет же и мелькнет в массе ухмылка. Да это улыбаются мне! Не совершенно… «Сплэшику».
Никита Котровский
Сколько бы коллеги меня не уверяли, что авто по определению унисекс, я остаюсь при собственном мировоззрении. Формы и свойства, как запахи, бывают мужскими и женскими. Даже беглого взора на синенький Splash довольно, чтоб признать в нем женскую доминанту.
Центральная консоль увенчана вещевой шкатулкой
Бардачков на самом деле два, нижний – запираемый
Слабый моторчик 1.2, агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом»; посадка, как на вольтеровском кресле, – высочайшая и ровная; в конце концов, очень умеренные габариты – автомобиль с такими данными навряд ли сумеет оценить мощная половина населения земли… Так я задумывался, устраиваясь за рулем испытательной машины. Волею судеб маршрут мой пролегал через Пушкинскую площадь, куда необходимо было добраться к 5 вечера. А потом – на проспект Андропова, к 7. Задачка трудноосуществимая. Кто знает, тот со мной согласится. Но конкретно ее посильное выполнение позволило мне если уж не принять, то признать городские свойства Suzuki Splash.
Характер 1,2-литрового мотора выдает богатое мотоциклетное наследство марки Suzuki
Начну, пожалуй, с того, что агрегат с лихвой выдает богатое мотоциклетное наследство этой японской марки. «Снизу» автомобиль выстреливает как из пушки. И продолжает веселить динамикой ровно до того времени, пока стрелка спидометра не добивается отметки около 100 км/ч. В высокоскоростном спектре до сотки «автомат» с азартом реагирует на нажатие правой педали, быстро подтыкая пониженную и отправляя авто в разгон. А вот после 100 км/ч динамика приметно усугубляется. Но так ли уж это значительно для городского автомобиля?
Аудиосистема поддерживает формат MP3, но качество звучания - на "три с минусом"
Припарковать Splash не составляет никакого труда. Тому содействуют как габариты машины, так и ее обзорность. Устраивая авто на Пушкинской площади, я полностью сумел оценить эти городские свойства. Отменная обзорность и чувство габаритов здорово помогают и при маневрах в плотном потоке крупного города. Из минусов отмечу очень гулкую, на мой взор, работу подвески, также несчастную вертикальную посадку. Вобщем, 2-ое – дело вкуса. Кому-то сидение Splash придется по нраву.
В целом же автомобиль показал себя очень неплохой городской юлой. Как вы, наверняка, уже сообразили, я успел на обе встречи, а на проспекте Андропова был ровно в семь.
г.