Малость Шаттл
Малость "Шаттл"
Не будем темнить – от государственного аэрокосмического агентства США тут только люминесцентная приборная панель с эффектом объема в стиле Lexus. Конкретно она завлекала внимание гостей августовского автомобильного салона на Пресне. Менеджеры компании с гордостью ведали, что ранее приборы такового типа можно было узреть лишь на военной и галлактической технике США, к примеру челноках-«шаттлах». И вот сейчас пожалуйста – на наших родных «десятках».
В базе панели рядовая «десяточная» приборная панель производства VDO. Чтоб придать ей новый вид, снимают прозрачный пластик, защищающий циферблаты, приклеивают люминесцентую накладку и малость колдуют с электрикой. Естественно, таковой тюнинг понравится далековато не многим, быстрее людям, обожающим всякие эффектные штуки. В особенности люмоэффект проявляется в мгле – интерьер «десятки» совсем преображается.
Короче, довольно сказать, что это личная каждодневная машина 1-го из директоров компании. Она же – один из демокаров, она же – испытательный щит. Продукты, созданные для десятого семейства и универсальные, проходят через этот автомобиль. Если испытывают Ремонт и эксплуатация, действующие на Законодательство, проверка продолжается до полугода.
Что мы испытываем сейчас на этом хэтчбеке 2002 года выпуска, одном из самых фаворитных объектов тюнинга в нашей стране? Как насчет мотора и коробки? Об их доработке говорят без охоты, объясняя отсутствие интереса тем, что изменение объема до 1,6 литра издавна стало стандартной процедурой, а валы в мотор можно положить любые, точно так же, как подобрать передаточные числа в коробке. Реальную мощность мотора не докладывают – движок повсевременно эволюционирует. Во всяком случае, молвят, за Бмв X5, идущим на скорости 190 км/ч, машина держится уверенно. Естественно, наслаждения от таковой езды не достаточно, но машина может ехать в таком режиме сколько угодно. И разгоняется с места быстро.
Отличия в динамике от стандартного варианта стали в особенности приметны, когда «двенашка» получила систему впуска с коническим фильтром пониженного сопротивления. Смотрится так: на «юбке» фронтального бампера ниже левого поворотника стоит большой диффузор, через который по трубопроводу с огромным внутренним сечением воздух подается к фильтру и дальше во впускной коллектор. Вопреки опасениям система исправно работает даже в дождик: вода просто не долетает до высоко поднятого фильтра.
Какие-то проценты мощности прибавила измененная выпускная система с глушителем из полированной нержавеющей стали. Увлекательная особенность: глушитель вначале идет в комплекте с заглушкой (Silencer). Это устройство, напоминающее духовую сурдину на длинноватой ножке, можно поставить для размеренной поездки с тещей на дачу. Отсеченные низкие частоты не будут раздражать нервную старушку, к тому же машина поубавит мощности и у дамы не будет обстоятельств сетовать на тошноту. Отвез – рраз! – и снял «сурдину» за несколько минут: здесь всего-то отвернуть два болта. Тогда и прямоток будет опять веселить своим сочным басом. Снова же с техосмотром заморочек меньше.
Прекрасные диски тормозов, стоящие на этой машине, приметны издалека – с перфорацией и дугообразными проточками. Спецы компании сходу отвергли подозрения, что это деланный дрелью несбалансированный «самопал». Вещь фирменная. Такие ставят на Подвескакары – ну по последней мере, изготовленные по той же технологии. Балансировка заводская, безупречная. Кстати, даже самые дешевые диски этой серии анодированы в темный либо золотистый цвет. На рабочей поверхности слой стирается, зато нерабочие секторы не заржавевают. Все это, естественно, для красы, что, вобщем, дело для многих первостепенное.
Вот еще пример: стоит повнимательнее разглядеть накладку люка бензобака. Думаете, наклейка? Нет, реальный алюминий с карбоновой вставкой. Тоже эксклюзив и хай-тек.
Колеса на автомобиле высококачественные: 15-дюймовые диски «Авиатехнология» и диски Michelin Pilot Exalto 195/50R15. Очевидно, на зиму «шаттл» «переобувают»...
Обвес на машине знакомый, разработки Cardi. Дизайн на любителя, но увлекательный. Правда, после установки обвеса пришлось поменять все решеточки: те были из стали и проржавели в первую же зиму. На данный момент поставили родные, из алюминия – и долговечнее, и смотрятся лучше.
На крышке багажника стоит темное антикрыло из анодированного алюминия с возможностью регулировки угла наклона. Говорят, что вещь реально работает. Поверим на слово...
Стоит сказать пару слов о рисунке на бортах. Это не аэрография, а узкая виниловая пленка, наклеенная на кузов. Набор наклеек разработан по персональному проекту и сделан в столичной фирме MSR. Казалось бы, пустяки, баловство. Но «беременность» машины куда-то пропала...
Наконец попадаем в салон. Объектов для разглядывания и ощупывания здесь не меньше. Дюралевые коврики на полу тоже производства MSR. Сами накладки на педали из «крылатого металла», с модными логотипами Type-R, прекрасные и комфортные. Под правой рукою – ручка КП из анодированного красноватого алюминия и красный мешок рычага. Понизу – прикуриватель, стилизованный под рычаг отключения «массы» Подвескаивных автомобилей. Тоже красноватый. Этого же цвета и комфортные, прочно обнимающие сидения Pro.Спорт с четырехточечными ремнями. На лямках и ручке ручного тормоза текстильные накладки под карбон с логотипами Type-R.
Богатство устройств на левой стойке сначала поражает. Даже кажется, что запутают, отвлекут водителя. Но опаски напрасны – обзор обычный. Необходимость указателей давления и температуры масла, охлаждающей воды и тахометра с индикатором смены передач разъясняется желанием стопроцентно держать под контролем машину, знать о ее состоянии все – тем паче в экстремальных режимах движения.
Так, что мы запамятовали? Оглядимся снова... Ну как, руль, вынесенный поближе к водителю – многим так удобнее. Обод его покрыт нескользкой и прекрасной замшей, сверху по центру – желтоватая метка, позволяющая проще выслеживать положение колес в пологих оборотах.
На данный момент спецы компании еще не готовы сказать, каким этот автомобиль станет через год, даже полгода. Продуктов на тюнинговый рынок приходит масса, и все нужно испытать, чтоб клиенты позже не бормотали. Ведь большая часть покупателей привыкли доверять воззрению торговца. «Сами-то пробовали?» – «Пробовали. Берите, не пожалеете».
Фото создателя
Не будем темнить – от государственного аэрокосмического агентства США тут только люминесцентная приборная панель с эффектом объема в стиле Lexus. Конкретно она завлекала внимание гостей августовского автомобильного салона на Пресне. Менеджеры компании с гордостью ведали, что ранее приборы такового типа можно было узреть лишь на военной и галлактической технике США, к примеру челноках-«шаттлах». И вот сейчас пожалуйста – на наших родных «десятках».
В базе панели рядовая «десяточная» приборная панель производства VDO. Чтоб придать ей новый вид, снимают прозрачный пластик, защищающий циферблаты, приклеивают люминесцентую накладку и малость колдуют с электрикой. Естественно, таковой тюнинг понравится далековато не многим, быстрее людям, обожающим всякие эффектные штуки. В особенности люмоэффект проявляется в мгле – интерьер «десятки» совсем преображается.
Короче, довольно сказать, что это личная каждодневная машина 1-го из директоров компании. Она же – один из демокаров, она же – испытательный щит. Продукты, созданные для десятого семейства и универсальные, проходят через этот автомобиль. Если испытывают Ремонт и эксплуатация, действующие на Законодательство, проверка продолжается до полугода.
Что мы испытываем сейчас на этом хэтчбеке 2002 года выпуска, одном из самых фаворитных объектов тюнинга в нашей стране? Как насчет мотора и коробки? Об их доработке говорят без охоты, объясняя отсутствие интереса тем, что изменение объема до 1,6 литра издавна стало стандартной процедурой, а валы в мотор можно положить любые, точно так же, как подобрать передаточные числа в коробке. Реальную мощность мотора не докладывают – движок повсевременно эволюционирует. Во всяком случае, молвят, за Бмв X5, идущим на скорости 190 км/ч, машина держится уверенно. Естественно, наслаждения от таковой езды не достаточно, но машина может ехать в таком режиме сколько угодно. И разгоняется с места быстро.
Отличия в динамике от стандартного варианта стали в особенности приметны, когда «двенашка» получила систему впуска с коническим фильтром пониженного сопротивления. Смотрится так: на «юбке» фронтального бампера ниже левого поворотника стоит большой диффузор, через который по трубопроводу с огромным внутренним сечением воздух подается к фильтру и дальше во впускной коллектор. Вопреки опасениям система исправно работает даже в дождик: вода просто не долетает до высоко поднятого фильтра.
Какие-то проценты мощности прибавила измененная выпускная система с глушителем из полированной нержавеющей стали. Увлекательная особенность: глушитель вначале идет в комплекте с заглушкой (Silencer). Это устройство, напоминающее духовую сурдину на длинноватой ножке, можно поставить для размеренной поездки с тещей на дачу. Отсеченные низкие частоты не будут раздражать нервную старушку, к тому же машина поубавит мощности и у дамы не будет обстоятельств сетовать на тошноту. Отвез – рраз! – и снял «сурдину» за несколько минут: здесь всего-то отвернуть два болта. Тогда и прямоток будет опять веселить своим сочным басом. Снова же с техосмотром заморочек меньше.
Прекрасные диски тормозов, стоящие на этой машине, приметны издалека – с перфорацией и дугообразными проточками. Спецы компании сходу отвергли подозрения, что это деланный дрелью несбалансированный «самопал». Вещь фирменная. Такие ставят на Подвескакары – ну по последней мере, изготовленные по той же технологии. Балансировка заводская, безупречная. Кстати, даже самые дешевые диски этой серии анодированы в темный либо золотистый цвет. На рабочей поверхности слой стирается, зато нерабочие секторы не заржавевают. Все это, естественно, для красы, что, вобщем, дело для многих первостепенное.
Вот еще пример: стоит повнимательнее разглядеть накладку люка бензобака. Думаете, наклейка? Нет, реальный алюминий с карбоновой вставкой. Тоже эксклюзив и хай-тек.
Колеса на автомобиле высококачественные: 15-дюймовые диски «Авиатехнология» и диски Michelin Pilot Exalto 195/50R15. Очевидно, на зиму «шаттл» «переобувают»...
Обвес на машине знакомый, разработки Cardi. Дизайн на любителя, но увлекательный. Правда, после установки обвеса пришлось поменять все решеточки: те были из стали и проржавели в первую же зиму. На данный момент поставили родные, из алюминия – и долговечнее, и смотрятся лучше.
На крышке багажника стоит темное антикрыло из анодированного алюминия с возможностью регулировки угла наклона. Говорят, что вещь реально работает. Поверим на слово...
Стоит сказать пару слов о рисунке на бортах. Это не аэрография, а узкая виниловая пленка, наклеенная на кузов. Набор наклеек разработан по персональному проекту и сделан в столичной фирме MSR. Казалось бы, пустяки, баловство. Но «беременность» машины куда-то пропала...
Наконец попадаем в салон. Объектов для разглядывания и ощупывания здесь не меньше. Дюралевые коврики на полу тоже производства MSR. Сами накладки на педали из «крылатого металла», с модными логотипами Type-R, прекрасные и комфортные. Под правой рукою – ручка КП из анодированного красноватого алюминия и красный мешок рычага. Понизу – прикуриватель, стилизованный под рычаг отключения «массы» Подвескаивных автомобилей. Тоже красноватый. Этого же цвета и комфортные, прочно обнимающие сидения Pro.Спорт с четырехточечными ремнями. На лямках и ручке ручного тормоза текстильные накладки под карбон с логотипами Type-R.
Богатство устройств на левой стойке сначала поражает. Даже кажется, что запутают, отвлекут водителя. Но опаски напрасны – обзор обычный. Необходимость указателей давления и температуры масла, охлаждающей воды и тахометра с индикатором смены передач разъясняется желанием стопроцентно держать под контролем машину, знать о ее состоянии все – тем паче в экстремальных режимах движения.
Так, что мы запамятовали? Оглядимся снова... Ну как, руль, вынесенный поближе к водителю – многим так удобнее. Обод его покрыт нескользкой и прекрасной замшей, сверху по центру – желтоватая метка, позволяющая проще выслеживать положение колес в пологих оборотах.
На данный момент спецы компании еще не готовы сказать, каким этот автомобиль станет через год, даже полгода. Продуктов на тюнинговый рынок приходит масса, и все нужно испытать, чтоб клиенты позже не бормотали. Ведь большая часть покупателей привыкли доверять воззрению торговца. «Сами-то пробовали?» – «Пробовали. Берите, не пожалеете».
Фото создателя