СуперПодвеска
СуперПодвеска
О фирме с заглавием Novitec не так много инфы. Дело в том, что эта компания не отличается высочайшей скоростью работы. Но когда выдает новые проекты, остается только восторгаться профессионализмом новитековских инженеров и дизайнеров. Не так давно компания, специализирующася на итальянских машинах, представила новинку, нареченную Novitec F360 Supersport. Вероятнее всего, вы уже додумались, что за базу проекта были взяты супер автомобили Феррари серии 360 – Modena и Spider.
С цифр и начнем. То, что представители компании именуют Novitec Спорт Engine (Подвескаивный движок), – измененный V8 360. В базисном варианте форсировки инженеры оснащают мотор системой biturbo. С 2-мя турбонагнетателями мощность мотора растет до 606 л.с. при 8600 об/мин. Надбавка в 211 «лошадей» стоит 5000 евро, что можно именовать экономным вариантом для обладателя Феррари. Вращающий момент также возрастает до 615 Н.м при 6250 об/мин.
Чтоб получить эту мощь, немцы ставят карбоновый впускной коллектор, стопроцентно переделывают систему впрыска горючего, систему остывания мотора, ставят два огромных жидкостных интеркулера, байпасс своей разработки, выпускную систему с регулировкой шума и проводят целый комплекс сложных опций.
После этих работ меняют подвеску на более жесткую, трехуровневую, с дополнительными стабилизаторами, ставят металлокерамическое сцепление от модели Enzo, монтируют диски тормозов поперечником 380 мм и восьмипоршневые суппорты. Устанавливают 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero размерности 215/45 впереди и 275/40 сзади. Шестиступную механическую трансмиссию передач оставляют без конфигураций.
Для наибольшего облегчения автомобиля часть дюралевых кузовных панелей меняют на карбоновые. Инженеры борются за каждый гр, как в авиации. В общей трудности выигрыш составил до сотки кг, ведь замененными оказываются достаточно огромные Ремонт и эксплуатация: бамперы и «юбки», пороги, антикрыло и аэродинамическая панель, прикрывающая днище машины.
До 100 км/ч Novitec F360 Supersport разгоняется за 3,7 секунды и развивает наивысшую скорость 304,2 км/ч.
О фирме с заглавием Novitec не так много инфы. Дело в том, что эта компания не отличается высочайшей скоростью работы. Но когда выдает новые проекты, остается только восторгаться профессионализмом новитековских инженеров и дизайнеров. Не так давно компания, специализирующася на итальянских машинах, представила новинку, нареченную Novitec F360 Supersport. Вероятнее всего, вы уже додумались, что за базу проекта были взяты супер автомобили Феррари серии 360 – Modena и Spider.
С цифр и начнем. То, что представители компании именуют Novitec Спорт Engine (Подвескаивный движок), – измененный V8 360. В базисном варианте форсировки инженеры оснащают мотор системой biturbo. С 2-мя турбонагнетателями мощность мотора растет до 606 л.с. при 8600 об/мин. Надбавка в 211 «лошадей» стоит 5000 евро, что можно именовать экономным вариантом для обладателя Феррари. Вращающий момент также возрастает до 615 Н.м при 6250 об/мин.
Чтоб получить эту мощь, немцы ставят карбоновый впускной коллектор, стопроцентно переделывают систему впрыска горючего, систему остывания мотора, ставят два огромных жидкостных интеркулера, байпасс своей разработки, выпускную систему с регулировкой шума и проводят целый комплекс сложных опций.
После этих работ меняют подвеску на более жесткую, трехуровневую, с дополнительными стабилизаторами, ставят металлокерамическое сцепление от модели Enzo, монтируют диски тормозов поперечником 380 мм и восьмипоршневые суппорты. Устанавливают 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero размерности 215/45 впереди и 275/40 сзади. Шестиступную механическую трансмиссию передач оставляют без конфигураций.
Для наибольшего облегчения автомобиля часть дюралевых кузовных панелей меняют на карбоновые. Инженеры борются за каждый гр, как в авиации. В общей трудности выигрыш составил до сотки кг, ведь замененными оказываются достаточно огромные Ремонт и эксплуатация: бамперы и «юбки», пороги, антикрыло и аэродинамическая панель, прикрывающая днище машины.
До 100 км/ч Novitec F360 Supersport разгоняется за 3,7 секунды и развивает наивысшую скорость 304,2 км/ч.