Двойка за сообразительность
Двойка за сообразительность
Водители и прохожие в недоумении: «Чо это?» Ничего не скажешь – хитрое сооружение. Зеваки не угадали модель, пока рассматривали, почесывая носы и выдвигая различные «околожигулевские» версии. «Двойка!» – вот что поставили обладатели объекта. Обыденную вазовскую «двойку», либо «двушку», кому как нравится...
Обладатели – Евгений и Хачатур, оба из Костромской области. Помогал с машиной и 3-ий – Иван Гаврилов, он, к огорчению, остался дома. Дела...
Как и у многих на данный момент, профессий у наших героев не пересчитать, а работа – перевозка ширпотреба (одежки либо мягеньких игрушек, к примеру) «туда и обратно». Для таковой работы нужна надежная и емкая машина. Подойдет ли старушка ВАЗ-2102 1975 года? Наверняка, нет.
Вот в один прекрасный момент и взялись наши на все руки мастера за старенькый универсал. На самом-то деле собирались только подлатать старую «двушку» да приспособить ее к перевозке тюков: начали с местного усиления кузова, но неприметно увлеклись... В задней части кузова в один момент, но разумно появился стопроцентно самодельный пол, который потянул за собой крылья и крышку багажника. Крылья удлинили металлическими надставками приблизительно на 20 см. Для красы и удобства заднюю панель взяли от вазовской «шестерки», совместно с оптикой. Крышку багажника пришлось изготавливать без помощи других, выгибая железный лист по хитрецкому шаблону. Высшая часть двери – «четверочная». Дверь вышла достаточно легкой, но на всякий случай ее оснастили газовыми упорами помощнее – от универсала Ауди. Совершенно недурно. Масштабы размаха росли...
«Морду» взяли тоже от «шестерки», более современную и стильную. Хотя и вопрос подбора особо остро не стоял – просто подвернулись Ремонт и эксплуатация от 2106: фронтальные крылья, фары, радиаторная решетка и т.п. А вот пара бамперов от 2107 – уже незапятнанное пижонство и украшательство. Ну и стекла затонировали из числа тех же суждений. Зато сейчас на лимузин еще схожее!
Работа с перекурами и прибаутками заняла около года, все делалось в обычном неотапливаемом гараже 6х3 с наименьшим набором инструментов. Тем ценнее шедевр!
Практическая полезность от таковой модернизации налицо: возросла нужная площадь багажного отсека, где сейчас можно расположить намного больше увлекательной костромскому народу поклажи. При всем этом остается место для инструмента и запаски. Есть и побочный эффект – на такую машину не позарятся.
Умопомрачительно, но все переделки аккуратненько зафиксированы в техпаПодвескае. Жестким почерком гаишного компьютера там прописаны все замененные Ремонт и эксплуатация. Список скреплен гербовой печатью. Так что заморочек по этой части у ребят с машиной нет.
«Я тебя слепила из того, что было. А позже...» Да-а, а вот позже придется расставаться. Хоть и обожали эту «двушку», чинили и лелеяли, но – не век же ей челночные движения совершать? Эксклюзив, но! Костромичам, может, в душе и жалко отдавать, а Энциклопедия грузовых автомобилей необходимы. Кому поглянулось – вперед, в Костромскую область, там всяк дорогу покажет.
Водители и прохожие в недоумении: «Чо это?» Ничего не скажешь – хитрое сооружение. Зеваки не угадали модель, пока рассматривали, почесывая носы и выдвигая различные «околожигулевские» версии. «Двойка!» – вот что поставили обладатели объекта. Обыденную вазовскую «двойку», либо «двушку», кому как нравится...
Обладатели – Евгений и Хачатур, оба из Костромской области. Помогал с машиной и 3-ий – Иван Гаврилов, он, к огорчению, остался дома. Дела...
Как и у многих на данный момент, профессий у наших героев не пересчитать, а работа – перевозка ширпотреба (одежки либо мягеньких игрушек, к примеру) «туда и обратно». Для таковой работы нужна надежная и емкая машина. Подойдет ли старушка ВАЗ-2102 1975 года? Наверняка, нет.
Вот в один прекрасный момент и взялись наши на все руки мастера за старенькый универсал. На самом-то деле собирались только подлатать старую «двушку» да приспособить ее к перевозке тюков: начали с местного усиления кузова, но неприметно увлеклись... В задней части кузова в один момент, но разумно появился стопроцентно самодельный пол, который потянул за собой крылья и крышку багажника. Крылья удлинили металлическими надставками приблизительно на 20 см. Для красы и удобства заднюю панель взяли от вазовской «шестерки», совместно с оптикой. Крышку багажника пришлось изготавливать без помощи других, выгибая железный лист по хитрецкому шаблону. Высшая часть двери – «четверочная». Дверь вышла достаточно легкой, но на всякий случай ее оснастили газовыми упорами помощнее – от универсала Ауди. Совершенно недурно. Масштабы размаха росли...
«Морду» взяли тоже от «шестерки», более современную и стильную. Хотя и вопрос подбора особо остро не стоял – просто подвернулись Ремонт и эксплуатация от 2106: фронтальные крылья, фары, радиаторная решетка и т.п. А вот пара бамперов от 2107 – уже незапятнанное пижонство и украшательство. Ну и стекла затонировали из числа тех же суждений. Зато сейчас на лимузин еще схожее!
Работа с перекурами и прибаутками заняла около года, все делалось в обычном неотапливаемом гараже 6х3 с наименьшим набором инструментов. Тем ценнее шедевр!
Практическая полезность от таковой модернизации налицо: возросла нужная площадь багажного отсека, где сейчас можно расположить намного больше увлекательной костромскому народу поклажи. При всем этом остается место для инструмента и запаски. Есть и побочный эффект – на такую машину не позарятся.
Умопомрачительно, но все переделки аккуратненько зафиксированы в техпаПодвескае. Жестким почерком гаишного компьютера там прописаны все замененные Ремонт и эксплуатация. Список скреплен гербовой печатью. Так что заморочек по этой части у ребят с машиной нет.
«Я тебя слепила из того, что было. А позже...» Да-а, а вот позже придется расставаться. Хоть и обожали эту «двушку», чинили и лелеяли, но – не век же ей челночные движения совершать? Эксклюзив, но! Костромичам, может, в душе и жалко отдавать, а Энциклопедия грузовых автомобилей необходимы. Кому поглянулось – вперед, в Костромскую область, там всяк дорогу покажет.