Догнать и перегнать Японию .
Догнать и перегнать Японию...
Хотя к Субару Impreza WRX (другими словами версии с наддувными моторами) обитатели больших городов издавна привыкли: авто популярны из-за безупречного сочетания мощности, скорости, полного привода и исключительной надежности. Машина, естественно, дорогая и подходит далековато не многим. Но те, кто осознает толк в классной технике, Субару всегда рассматривают с энтузиазмом.
...Но простите, почему в этом автомобиле руль "где положено", слева? Знаем, что в Стране восходящего солнца особенным шиком считается раскатывать на леворульных машинах, но - европейских, а не "родных"! "Перераблотали! - разъясняет обладатель Субару, Роман. - Эта же машина прошла Владивосток - там ей и "перекинули" торпеду, колонку, педальный узел и прочее. Благо, европейских аналогов этой модели хватает. Можно отыскать и битого донора".
Хоть какого почитателя скорости вообщем и "импрез" а именно тюнинг этой машины зачарует немедля. Тюнинговали в Стране восходящего солнца, при этом масштабно. Тем увлекательнее поглядеть на эталон "их" школы, сопоставить ее с русской.
Как отмечают сведущие Различное, жители страны восходящего солнца серьезно больны тюнингом. В стране восходящего солнца около тыщи компаний, специализирующихся на всеохватывающей доработке. Любопытно, сможем ли мы когда-нибудь их догнать? Нет, не любопытно...
Автомобиль продавался как 400-сильный. Здесь впору вспомнить бытующее у нас мировоззрение, что жители страны восходящего солнца под ужасом харакири не превосходят легитимные 280 л.с. Не стоит заблуждаться, они не ангелы. Тем паче что поднять мощность почти всегда можно только повысив давление наддува и модернизировав топливную систему. В отличие от большинства русских вариантов на тему японской заболевания (когда заместо стандартной турбины в машину втискивают увеличенную, с "резвыми" подшипниками, завышенной производительности), жители страны восходящего солнца турбину не тронули. На данный момент давление выставлено на нужный минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A'PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя. Изготовлено это сначала из-за низкого свойства российского горючего.
Все же мощность мотора около 300 л.с. Часть надбавки дают прямоточная выпускная система JASMA и впуск с фильтром пониженного сопротивления. Добавляют и "рабочий" передний итнеркулер впечатляющих размеров и перепускной клапан HKS.
Из других увлекательных особенностей "вагона" - облегченный маховик Cusco.
Коробка фактически не изменена. На версии STI она изготовлена с огромным припасом.
Твердость кузова 1998 года выпуска может дать фору современным. Во-1-х, он усилен пятью растяжками, стоящими, на наш взор, совершенно особенно - не только лишь меж фронтальными и задними стойками, да и посреди салона, за спинками фронтальных сидений и даже... снутри фронтальных крыльев, от углов бампера до стоек фронтальных дверей. Созидать такую схему пока не приходилось.
"Ужесточена" и подвеска автомобиля. Рессоры - пользующейся популярностью в Стране восходящего солнца компании GAB, с 4-мя уровнями регулировки хода отбоя и жесткости. Пружины - укороченные, впереди и сзади - дополнительные стабилизаторы Cusco.
Диски тормозов Dampler близки по размеру к стандартным, но не перенагреваются, колодки Lockheed износоустойчивые и "цепкие", тормозные шланги - армированные.
К Субару прилагается два комплекта колес. Один - с золотистыми дисками известной компании O.Z. Racing умеренного для такового автомобиля размера 16 дюймов.
На наших дорогах Роману приходится в особенности сберегать дорогой кольцевой обвес машины: висит весь этот пластик низко. А снять нельзя - краса пропадет. В едином духе с обвесом изготовлены головная оптика и радиаторная решетка Corazon. Вид у автомобиля достаточно "свирепый".
Кое-какие "чисто отделочные" работы проведены уже в Рф. Все, что несет логотип C-West, - российскее. Солнцезащитная полоса на лобовом стекле, голубий капот... Стоп, а почему он голубий, если машина серебристая? Оказывается, на автомобиле капот всегда отличался по цвету. Но в Стране восходящего солнца стоял темный - карбоновый. Его, как досадно бы это не звучало, повредили при перевозке. Во Владивостоке поставили другой. При этом попался от машины с атмосферным движком, потому интеркулер и переехал за фронтальный бампер (обычно он лежит поверх мотора). Зато отпала нужда в большом воздухопоглотителе и, соответственно, особом капоте. Заодно во Владике поставили дополнительные замки капота. Для пущего понту.
На ходу машина производит не плохое воспоминание, оправдывая реакциями на газ, руль и тормоз все те штучки, которые установлены. Роман представил, что автомобиль был сотворен для японского дрэгрейсинга. На русских "покатушках" у этой машины найдется не достаточно конкурентов. "Кстати, если кому-то машина понравится, я ее продам", - в один момент сказал Роман, и растолковал: "У меня еще есть одна Субару. А во Владивостоке и даже Стране восходящего солнца я бываю часто. В один прекрасный момент проехался на 900-сильном Nissan Skyline. Было это издавна, а до сего времени помню..."
Означает, гласите - нам японцев не догнать... А на их же машинах?
Хотя к Субару Impreza WRX (другими словами версии с наддувными моторами) обитатели больших городов издавна привыкли: авто популярны из-за безупречного сочетания мощности, скорости, полного привода и исключительной надежности. Машина, естественно, дорогая и подходит далековато не многим. Но те, кто осознает толк в классной технике, Субару всегда рассматривают с энтузиазмом.
...Но простите, почему в этом автомобиле руль "где положено", слева? Знаем, что в Стране восходящего солнца особенным шиком считается раскатывать на леворульных машинах, но - европейских, а не "родных"! "Перераблотали! - разъясняет обладатель Субару, Роман. - Эта же машина прошла Владивосток - там ей и "перекинули" торпеду, колонку, педальный узел и прочее. Благо, европейских аналогов этой модели хватает. Можно отыскать и битого донора".
Хоть какого почитателя скорости вообщем и "импрез" а именно тюнинг этой машины зачарует немедля. Тюнинговали в Стране восходящего солнца, при этом масштабно. Тем увлекательнее поглядеть на эталон "их" школы, сопоставить ее с русской.
Как отмечают сведущие Различное, жители страны восходящего солнца серьезно больны тюнингом. В стране восходящего солнца около тыщи компаний, специализирующихся на всеохватывающей доработке. Любопытно, сможем ли мы когда-нибудь их догнать? Нет, не любопытно...
Автомобиль продавался как 400-сильный. Здесь впору вспомнить бытующее у нас мировоззрение, что жители страны восходящего солнца под ужасом харакири не превосходят легитимные 280 л.с. Не стоит заблуждаться, они не ангелы. Тем паче что поднять мощность почти всегда можно только повысив давление наддува и модернизировав топливную систему. В отличие от большинства русских вариантов на тему японской заболевания (когда заместо стандартной турбины в машину втискивают увеличенную, с "резвыми" подшипниками, завышенной производительности), жители страны восходящего солнца турбину не тронули. На данный момент давление выставлено на нужный минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A'PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя. Изготовлено это сначала из-за низкого свойства российского горючего.
Все же мощность мотора около 300 л.с. Часть надбавки дают прямоточная выпускная система JASMA и впуск с фильтром пониженного сопротивления. Добавляют и "рабочий" передний итнеркулер впечатляющих размеров и перепускной клапан HKS.
Из других увлекательных особенностей "вагона" - облегченный маховик Cusco.
Коробка фактически не изменена. На версии STI она изготовлена с огромным припасом.
Твердость кузова 1998 года выпуска может дать фору современным. Во-1-х, он усилен пятью растяжками, стоящими, на наш взор, совершенно особенно - не только лишь меж фронтальными и задними стойками, да и посреди салона, за спинками фронтальных сидений и даже... снутри фронтальных крыльев, от углов бампера до стоек фронтальных дверей. Созидать такую схему пока не приходилось.
"Ужесточена" и подвеска автомобиля. Рессоры - пользующейся популярностью в Стране восходящего солнца компании GAB, с 4-мя уровнями регулировки хода отбоя и жесткости. Пружины - укороченные, впереди и сзади - дополнительные стабилизаторы Cusco.
Диски тормозов Dampler близки по размеру к стандартным, но не перенагреваются, колодки Lockheed износоустойчивые и "цепкие", тормозные шланги - армированные.
К Субару прилагается два комплекта колес. Один - с золотистыми дисками известной компании O.Z. Racing умеренного для такового автомобиля размера 16 дюймов.
На наших дорогах Роману приходится в особенности сберегать дорогой кольцевой обвес машины: висит весь этот пластик низко. А снять нельзя - краса пропадет. В едином духе с обвесом изготовлены головная оптика и радиаторная решетка Corazon. Вид у автомобиля достаточно "свирепый".
Кое-какие "чисто отделочные" работы проведены уже в Рф. Все, что несет логотип C-West, - российскее. Солнцезащитная полоса на лобовом стекле, голубий капот... Стоп, а почему он голубий, если машина серебристая? Оказывается, на автомобиле капот всегда отличался по цвету. Но в Стране восходящего солнца стоял темный - карбоновый. Его, как досадно бы это не звучало, повредили при перевозке. Во Владивостоке поставили другой. При этом попался от машины с атмосферным движком, потому интеркулер и переехал за фронтальный бампер (обычно он лежит поверх мотора). Зато отпала нужда в большом воздухопоглотителе и, соответственно, особом капоте. Заодно во Владике поставили дополнительные замки капота. Для пущего понту.
На ходу машина производит не плохое воспоминание, оправдывая реакциями на газ, руль и тормоз все те штучки, которые установлены. Роман представил, что автомобиль был сотворен для японского дрэгрейсинга. На русских "покатушках" у этой машины найдется не достаточно конкурентов. "Кстати, если кому-то машина понравится, я ее продам", - в один момент сказал Роман, и растолковал: "У меня еще есть одна Субару. А во Владивостоке и даже Стране восходящего солнца я бываю часто. В один прекрасный момент проехался на 900-сильном Nissan Skyline. Было это издавна, а до сего времени помню..."
Означает, гласите - нам японцев не догнать... А на их же машинах?