На лицо ужасные
На лицо ужасные
К примеру, Рено Меган II, который только не так давно появился в салонах русских дилеров, уже успел обзавестись модным бельгийским обвесом, выделяющим футуристичный внешний вид.
Привечают в Carzone и наименее "свежайшие" модели, повсевременно обновляя ассортимент деталей для автомобилей вторичного рынка. А это приятно вдвойне.
Не так давно бельгийцы выпустили серию новых комплектов аэродинамических накладок, в множестве которых "киты" для фаворитных Форд Escort и Seat Ibiza.
Не хотелось бы повторять очевидные фразы о том, как "травоядные" авто методом нехитрых операций преобразуются в реальных хищников, но другие слова просто тяжело подобрать. С обвесами Carzone обе машины получают стиль Подвескакаров. Правда, объем работ с машинами, невзирая на бесхитростность, достаточно велик: не достаточно верно установить все эти спойлеры, накладки, антикрылья и юбки. Все необходимо окрасить в цвет кузова, подобрать "правильные" колеса, выхлопные трубы и остальной антураж.
Такие манипуляции с автомобилем - как будто бальзам на душу реального тюнера. И что самое увлекательное - метод запамятовать о 1500-1700 евро, потраченных на "обвес". С каждой установленной деталью сожаления уходят все далее и далее...
К примеру, Рено Меган II, который только не так давно появился в салонах русских дилеров, уже успел обзавестись модным бельгийским обвесом, выделяющим футуристичный внешний вид.
Привечают в Carzone и наименее "свежайшие" модели, повсевременно обновляя ассортимент деталей для автомобилей вторичного рынка. А это приятно вдвойне.
Не так давно бельгийцы выпустили серию новых комплектов аэродинамических накладок, в множестве которых "киты" для фаворитных Форд Escort и Seat Ibiza.
Не хотелось бы повторять очевидные фразы о том, как "травоядные" авто методом нехитрых операций преобразуются в реальных хищников, но другие слова просто тяжело подобрать. С обвесами Carzone обе машины получают стиль Подвескакаров. Правда, объем работ с машинами, невзирая на бесхитростность, достаточно велик: не достаточно верно установить все эти спойлеры, накладки, антикрылья и юбки. Все необходимо окрасить в цвет кузова, подобрать "правильные" колеса, выхлопные трубы и остальной антураж.
Такие манипуляции с автомобилем - как будто бальзам на душу реального тюнера. И что самое увлекательное - метод запамятовать о 1500-1700 евро, потраченных на "обвес". С каждой установленной деталью сожаления уходят все далее и далее...