Особый мир
Особый мир
Так что вместе с контейнеровозами и погрузчиками выставочные площади занимали компании, предлагающие техническое сервис и ремонт автомобилей, строительство гаражей, услуги автошкол и автострахование, автотехпомощь, системы защиты от угона и прочее, которое спец.
Нужно увидеть, что хотя тут и красовалась продукция ГАЗа, ЗиЛа, УАЗа, организаторы обусловили главной собственной задачей продвижение спецтехники мирового уровня и ведущих технологий ее производства на русский рынок транПодвесканых средств и услуг. Любопытно!
ОАО «ГАЗ» приняло роль в выставке «СпецтранПодвеска» в первый раз, но аккордно. Проявили 10 экспонатов (угадайте, на базе какой модели?), которые сходу заинтриговали и профессионалов, и просто любопытствующую публику. На базе удлиненного шасси «Газели» с двухрядной кабиной и пониженным уровнем пола фургона (на 200 мм) красуется уникальный эталон автомастерской. Вобщем, не непременно мастерской! Этот спецфургон может быть базисным для автолабораторий, общественного транПодвескаа и многого другого. Рядом ГАЗ-3302 «Газель»-молоковоз, он адаптирован для работы на сжиженном газе. Применение таковой уникальной системы окупается за 2–4 месяца – ведь эксплуатационные расходы еще ниже обыденного. Еще одну полуторку оснастили для уборки улиц. Это ГАЗ-23107 «Соболь». Реальный мультикар! Главное достоинство автомобиля – возможность монтажа и резвой смены подвесных агрегатов для летних и зимних работ.
Не считая новинок ГАЗ еще раз вывез в свет свои самосвал, эвакуатор, «Газель»-контейнеровоз, вахтовый автобус на шасси «Земляк», «Газель» для перевозки инвалидов и бравый вездеход с пятиместной кабиной «Егерь – Лесной патруль». Все это, как и остальную горьковскую спецтехнику, разрабатывает и делает специально сделанное подразделение завода – ООО «РусАвтоГАЗ». Спрос на его продукцию сейчас велик, и планов у этой структуры громадье.
Были на выставке и совсем новые для нас агрегаты. АО COMPEL (Словакия), DISAB (Швеция) и русский РИАТ сделали вакуумно-погрузочную машину на шасси КамАЗ-6540 – она понадобится строителям, дорожникам, нефтяникам, коммунальным службам и др. Вакуум тут обеспечивает высшую скорость перемещения грузов, а камазовская платформа – проходимость по нашим дорогам на нашей же солярке. Погрузчик оборудован дистанционным пультом, им можно управлять с 50 метров.
В очередной раз предложена хитрецкая система, улавливающая импульсы сна. Как и прошлые разработки наших НИИ, она подает сигнал волнения за несколько 10-ов секунд до пришествия сна. Реализация идеи стандартная: шофер надевает на руку нечто вроде часов с передатчиком. На этот раз систему антисна предложило русское предприятие «Нейроком». Заглавие внушает благоговение: телеметрическая система контроля бодрствования водителя (ТСКБВ). Длительность непрерывной работы системы – более 1000 часов.
Приятно осознавать, что наши разработчики пусть еще не вышли, но интенсивно пробуют выкарабкаться на отменно новый уровень технологий. И выставка тут, как обычно, – момент правды, метод все сравнить и сопоставить. Можем? Можем. Дело за малым...
Фото создателя