А куда спешить-то?
А куда спешить-то?
Кажется, силуэт Chrysler PT Cruiser умопомрачительно самобытен и узнаваем, и для сознания российских автолюбителей очень экзотичен. Не столько из-за наружности, сколько просто из-за собственной эмблемы...
В Северной Америке ситуация другая: модель издавна примелькалась, и некие обладатели PT Cruiser отыскивают методы выделиться посреди для себя схожих, прибегая к самому испытанному средству - тюнингу.
Одну из самых увлекательных программ всеохватывающей модификации
Chrysler PT Cruiser предлагает канадская компания RMR Autosport, основанная в Квебеке в 1994 году. Как и многие другие тюнинговые компании, RMR идет по пути "меньшего сопротивления". Удел канадцев - стайлинг, изменение внешнего облика. Но здесь они на высоте.
PT Cruiser от RMR Autosport получает полный пакет аэродинамического обвеса, включающий модифицированные бамперы с большими воздухопоглотителями, антикрыло на крышу, новые колеса и заднюю часть системы выхлопа. Многие составляющие тюнеры заказывают у ведущих глобальных компаний. Ремонт и эксплуатация аэрокита поступают в упаковке MS-Design, на крышках ступиц 19-дюмовых колесных дисков стоит логотип Kosei, задний глушитель, как это ни обыденно, производства Remus. Что касается подвески, канадцы предпочитают ставить рессоры Weitec с занижением на 6 см.
Все это хозяйство присваивает PT Cruiser подтянутый, Подвескаивный вид. Жалко только, что двухлитровый движок и автоматическая коробка вступают в диссонанс с этой мужественной наружностью. А может, и не жалко.