Вояка Куско
Вояка Куско
Жители страны восходящего солнца убеждают: ни один личный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.
Напомним, что вообщем Cusco - это брэнд, торговая марка продуктов компании Carrosser, сделанной в 1977 году предпринимателем Юджи Касе. Сначало компания просто обеспечивала раллистов, выступавших на японских автомобилях, особыми продуктами. Само заглавие "куско" позаимствовано у 1-го из племен большой империи инков - это была одна из самых развитых и самобытных древнеиндейских культур собственного времени. И Касе, выбрав это имя, стремился выделить оригинальность и авангардность продукции компании.
Вправду, уникальных решений в Cusco GT300 Impreza с излишком. Вэдовый автомобиль был переделан в моно-, с задними ведущими колесами. Разъяснений отыскать не удалось: видимо, жители страны восходящего солнца решили очень приблизить свое детище к традиционным Подвескакарам с их симпатичными для хоть какого автогурмана особенностями управления. Движок DOHC EJ20 немного тюнинговали: малость модернизирован механизм турбонаддува и перепрограммирован электрический блок управления впрыском. Система же остывания востребовала достаточно сурового вмешательства. Мастера Cusco установили дюралевый радиатор своей разработки, набор для дополнительного остывания моторного масла и промежный охладитель Calsonic.
Потому что автомобиль создавался для долгих тестов на асфальтовых трассах, он получил 6-ступенчатую секвентальную коробку Cusco с карбоновым сцеплением Tilton и междуколесный дифференциал RS. Представители компании считают, что такая схема имеет большие резервы, и если 300-сильный мотор форсируют, коробка не востребует конфигураций - по последней мере, 1-ое время.
Тормозные механизмы Alcon с 6-поршневыми суппортами, колодками PFC и жидкостным остыванием (!!!) предназначены для мира огромных скоростей. В несколько облегченном виде они могут появится и на "клиентской" машине.
Подвеска - одно из главных направлений деятельности компании. На GT300 стоят пружины Cusco и рессоры Showa. Спецы молвят, что конкретно таковой набор обеспечивает идеальную маневренность на асфальте. Убежденности пилоту, непременно, добавляют впечатляющие магниевые колеса Racing Hart CP-035 с шинами Advan 280/70R18. Под эти "катки" пришлось существенно расширить крылья.
Кузов сберегают различные растяжки и мощнейший "скелет" силового каркаса Safety21 снутри кабины. Из кокпита GT300 удалены все Ремонт и эксплуатация, не несущие смысловой нагрузки при высокоскоростной езде. Все сидения по традиции свирепо выставлены. Водителя сейчас охватывает "ковш" типа Bride Zeta II - хороший инструмент для драйва.
В общем, вооруженный "до зубов", тестовый автомобиль Cusco в хоть какой момент готов выехать на гоночную трассу. Представители компании не собираются мариновать жаркий Подвескакар: для обкатки новых технологий нет ничего лучше соревнований. А будущие клиенты могут быть стопроцентно убеждены: любая иена, потраченная на продукцию Cusco, честно отработана.
Все это совместно - японский рецепт заслуги первых позиций на тюнинговом рынке.
Жители страны восходящего солнца убеждают: ни один личный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.
Напомним, что вообщем Cusco - это брэнд, торговая марка продуктов компании Carrosser, сделанной в 1977 году предпринимателем Юджи Касе. Сначало компания просто обеспечивала раллистов, выступавших на японских автомобилях, особыми продуктами. Само заглавие "куско" позаимствовано у 1-го из племен большой империи инков - это была одна из самых развитых и самобытных древнеиндейских культур собственного времени. И Касе, выбрав это имя, стремился выделить оригинальность и авангардность продукции компании.
Вправду, уникальных решений в Cusco GT300 Impreza с излишком. Вэдовый автомобиль был переделан в моно-, с задними ведущими колесами. Разъяснений отыскать не удалось: видимо, жители страны восходящего солнца решили очень приблизить свое детище к традиционным Подвескакарам с их симпатичными для хоть какого автогурмана особенностями управления. Движок DOHC EJ20 немного тюнинговали: малость модернизирован механизм турбонаддува и перепрограммирован электрический блок управления впрыском. Система же остывания востребовала достаточно сурового вмешательства. Мастера Cusco установили дюралевый радиатор своей разработки, набор для дополнительного остывания моторного масла и промежный охладитель Calsonic.
Потому что автомобиль создавался для долгих тестов на асфальтовых трассах, он получил 6-ступенчатую секвентальную коробку Cusco с карбоновым сцеплением Tilton и междуколесный дифференциал RS. Представители компании считают, что такая схема имеет большие резервы, и если 300-сильный мотор форсируют, коробка не востребует конфигураций - по последней мере, 1-ое время.
Тормозные механизмы Alcon с 6-поршневыми суппортами, колодками PFC и жидкостным остыванием (!!!) предназначены для мира огромных скоростей. В несколько облегченном виде они могут появится и на "клиентской" машине.
Подвеска - одно из главных направлений деятельности компании. На GT300 стоят пружины Cusco и рессоры Showa. Спецы молвят, что конкретно таковой набор обеспечивает идеальную маневренность на асфальте. Убежденности пилоту, непременно, добавляют впечатляющие магниевые колеса Racing Hart CP-035 с шинами Advan 280/70R18. Под эти "катки" пришлось существенно расширить крылья.
Кузов сберегают различные растяжки и мощнейший "скелет" силового каркаса Safety21 снутри кабины. Из кокпита GT300 удалены все Ремонт и эксплуатация, не несущие смысловой нагрузки при высокоскоростной езде. Все сидения по традиции свирепо выставлены. Водителя сейчас охватывает "ковш" типа Bride Zeta II - хороший инструмент для драйва.
В общем, вооруженный "до зубов", тестовый автомобиль Cusco в хоть какой момент готов выехать на гоночную трассу. Представители компании не собираются мариновать жаркий Подвескакар: для обкатки новых технологий нет ничего лучше соревнований. А будущие клиенты могут быть стопроцентно убеждены: любая иена, потраченная на продукцию Cusco, честно отработана.
Все это совместно - японский рецепт заслуги первых позиций на тюнинговом рынке.