Культурная упаковка
Культурная упаковка
У центра есть и технические способности, и грамотные спецы для перенастройки систем впрыска, установки нештатных выпускных систем либо полной подмены подвески, но такие работы автоматом лишают клиента заводской гарантии. А это для официального представителя Рено, Nissan и Skoda неприемлемо.
Сегодня ребята ориентируются на обыденного потребителя, приглашая его в центр по установке современных охранных систем и акустического оборудования, также в ателье по пошиву уникальных салонов и установке аэродинамических обвесов. Последнее направление особо популярно. Многие покупатели, лицезрев тюнинговые версии Nissan Primera, Рено Лагуна II либо Skoda Octavia, отворачиваются от более популярных, но совсем стандартных автомобилей и увлекаются мыслью «эксклюзива». Тем паче что вешают не какой-либо дешевенький пластик, готовый треснуть от мороза, а высококачественный продукт MS-Design. Австрийская компания завлекает многим: многообразием предложений по стайлингу фактически для всех фаворитных марок и моделей автомобилей, оперативной работой с новинками на рынке, высочайшим качеством и достаточно маленький для наборов из полимерных деталей ценой.
Обвесы из пенополиуретана пластичны, они не страшатся легких ударов даже в холода, отлично держат форму, не плывут в жару, просто и ровно окрашиваются. Более того: они ничем не отличаются от промышленных деталей – к примеру тех же бамперов. Что в особенности приятно – их просто монтировать: минимум засверливаний в укрытых точках плюс клей-герметик и защелки. А оторвать верно установленные Ремонт и эксплуатация без специального оборудования, не повредив их, просто нереально. Тяжело переоценить это достоинство в Рф...
Для демонстрации всего перечисленного выше «Автопланета» выкатила из шоу-рума серебристую Skoda Fabia – один из хитов сегодняшнего тюнингового сезона в Европе. Стоит автомобиль на 2990 евро дороже обыденного. Большая часть средств приходится, естественно, на обвес. От MS-Design у машины накладки на бамперы, пороги и фары, спойлер на крыше и антикрыло на задней двери, тюнинговая радиаторная решетка, насадки на выхлопную трубу. В этом комплекте не хватает только 1-го – колес MS-Design. Пока тюнеры поставили уникальные литые диски Skoda на 15 дюймов и покрышки Michelin – тоже недурной вариант.
Воспоминание Fabia с обвесом делает совершенно другое. Будто бы подарок в наряженной дорогой упаковке. Признаться честно, стандартная чешская малолитражка невзирая на всю свою «вагеновость» все-же смотрелась простушкой. Была она заурядна и скучна. С теперешней «звездой подиума» никак не сопоставить: гармония, положительные эмоции, не плохое настроение!
Естественно, нельзя сказать, что она расчудесным образом перевоплотился в Подвескакар, ведь антураж – он только антураж, даже если полимерный. Видите, дорожный просвет остался стандартным. Но кажется, что снутри машинки стоит батарейка, а не заводная пружина.
Наверняка, это самый подходящий вариант для юных дам, которые составляют основную армию хозяев Fabia. Поездит покупательница на таковой – глядишь, и бизнес веселей пойдет, и личные дела настроятся... Во всяком случае, встречные обязательно поразмыслят: «У этой дамы неплохой вкус». А может, и произнесут.
Если же стайлинг наскучит, всегда можно несколькими штрихами его поменять. К примеру, поставить накладки на фары под карбон, с выделенными секторами главных блоков и поворотников. Либо разориться-таки на колесные диски MS. Можно избрать из 3-х вариантов – на 15, 16 либо 17 дюймов. Диски имитируют сборную конструкцию и смотрятся «гоночно». В общем, все есть шансы придать Fabia другой стиль – Подвескаивный.
А там уж и до конца гарантии неподалеку... Можно поразмыслить о моторе, коробки, подвеске. Fabia фактически таковой же благодатный объект для тюнинга, как российские авто. Только увлекателен ли глубочайший тюнинг дамам?
Фото создателя
У центра есть и технические способности, и грамотные спецы для перенастройки систем впрыска, установки нештатных выпускных систем либо полной подмены подвески, но такие работы автоматом лишают клиента заводской гарантии. А это для официального представителя Рено, Nissan и Skoda неприемлемо.
Сегодня ребята ориентируются на обыденного потребителя, приглашая его в центр по установке современных охранных систем и акустического оборудования, также в ателье по пошиву уникальных салонов и установке аэродинамических обвесов. Последнее направление особо популярно. Многие покупатели, лицезрев тюнинговые версии Nissan Primera, Рено Лагуна II либо Skoda Octavia, отворачиваются от более популярных, но совсем стандартных автомобилей и увлекаются мыслью «эксклюзива». Тем паче что вешают не какой-либо дешевенький пластик, готовый треснуть от мороза, а высококачественный продукт MS-Design. Австрийская компания завлекает многим: многообразием предложений по стайлингу фактически для всех фаворитных марок и моделей автомобилей, оперативной работой с новинками на рынке, высочайшим качеством и достаточно маленький для наборов из полимерных деталей ценой.
Обвесы из пенополиуретана пластичны, они не страшатся легких ударов даже в холода, отлично держат форму, не плывут в жару, просто и ровно окрашиваются. Более того: они ничем не отличаются от промышленных деталей – к примеру тех же бамперов. Что в особенности приятно – их просто монтировать: минимум засверливаний в укрытых точках плюс клей-герметик и защелки. А оторвать верно установленные Ремонт и эксплуатация без специального оборудования, не повредив их, просто нереально. Тяжело переоценить это достоинство в Рф...
Для демонстрации всего перечисленного выше «Автопланета» выкатила из шоу-рума серебристую Skoda Fabia – один из хитов сегодняшнего тюнингового сезона в Европе. Стоит автомобиль на 2990 евро дороже обыденного. Большая часть средств приходится, естественно, на обвес. От MS-Design у машины накладки на бамперы, пороги и фары, спойлер на крыше и антикрыло на задней двери, тюнинговая радиаторная решетка, насадки на выхлопную трубу. В этом комплекте не хватает только 1-го – колес MS-Design. Пока тюнеры поставили уникальные литые диски Skoda на 15 дюймов и покрышки Michelin – тоже недурной вариант.
Воспоминание Fabia с обвесом делает совершенно другое. Будто бы подарок в наряженной дорогой упаковке. Признаться честно, стандартная чешская малолитражка невзирая на всю свою «вагеновость» все-же смотрелась простушкой. Была она заурядна и скучна. С теперешней «звездой подиума» никак не сопоставить: гармония, положительные эмоции, не плохое настроение!
Естественно, нельзя сказать, что она расчудесным образом перевоплотился в Подвескакар, ведь антураж – он только антураж, даже если полимерный. Видите, дорожный просвет остался стандартным. Но кажется, что снутри машинки стоит батарейка, а не заводная пружина.
Наверняка, это самый подходящий вариант для юных дам, которые составляют основную армию хозяев Fabia. Поездит покупательница на таковой – глядишь, и бизнес веселей пойдет, и личные дела настроятся... Во всяком случае, встречные обязательно поразмыслят: «У этой дамы неплохой вкус». А может, и произнесут.
Если же стайлинг наскучит, всегда можно несколькими штрихами его поменять. К примеру, поставить накладки на фары под карбон, с выделенными секторами главных блоков и поворотников. Либо разориться-таки на колесные диски MS. Можно избрать из 3-х вариантов – на 15, 16 либо 17 дюймов. Диски имитируют сборную конструкцию и смотрятся «гоночно». В общем, все есть шансы придать Fabia другой стиль – Подвескаивный.
А там уж и до конца гарантии неподалеку... Можно поразмыслить о моторе, коробки, подвеске. Fabia фактически таковой же благодатный объект для тюнинга, как российские авто. Только увлекателен ли глубочайший тюнинг дамам?
Фото создателя