По-взрослому
По-взрослому
Сначала нас, любителей всего высокоскоростного и массивного, интересует движок. В Smart Roadster V6 Biturbo он, скажем прямо, необыкновенный – составленный из 2-ух ГБЦ стандартных смартовских моторов и необычного блока с углом развала цилиндров в 60 градусов. Рабочий объем нового мотора – 1400 кубиков. Питание бензиновое, инжекторное. Сконструирован и сделан мотор в передовой мерседесовской лаборатории Brabus.
Для этой марки система двойного турбонаддува на данном моторе кажется полностью естественным решением. С ней наибольшая мощность выросла до 125 кВт (около 170 л.с.). Вращающий момент – целых 220 Н.м с фирменной брабусовской ровненькой чертой от 2500 до 4500 об/мин. Очевидно, немцы могли бы снять с мотора и больше, но для машины весом 840 кг и этих характеристик более чем довольно.
Родстер, снаряженный пятиступной секвентальной автоматической коробкой, разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 6 секунд и на теоретическом уровне способен развить 220 км/ч. Представители компании признаются, что 2-ая цифра получена вычислениями – пока ни один пилот не решился достигнуть максимума. Хотя автомобиль обустроен современными средствами безопасности, он все-же очень мал – чуток более 3-х метров, и ехать на нем резвее 200 км/ч просто жутко.
Возможно, такие авто будут выпущены ограниченной партией, а Brabus не замедлит приготовить серию тюнинговых дополнений к новинке. Ведь единственное предназначение маленький машинки со взрослым нравом – веселить водителя и его пассажира на шоссе либо треке.
Для роли в игре пригодится около 50 000 евро.
Сначала нас, любителей всего высокоскоростного и массивного, интересует движок. В Smart Roadster V6 Biturbo он, скажем прямо, необыкновенный – составленный из 2-ух ГБЦ стандартных смартовских моторов и необычного блока с углом развала цилиндров в 60 градусов. Рабочий объем нового мотора – 1400 кубиков. Питание бензиновое, инжекторное. Сконструирован и сделан мотор в передовой мерседесовской лаборатории Brabus.
Для этой марки система двойного турбонаддува на данном моторе кажется полностью естественным решением. С ней наибольшая мощность выросла до 125 кВт (около 170 л.с.). Вращающий момент – целых 220 Н.м с фирменной брабусовской ровненькой чертой от 2500 до 4500 об/мин. Очевидно, немцы могли бы снять с мотора и больше, но для машины весом 840 кг и этих характеристик более чем довольно.
Родстер, снаряженный пятиступной секвентальной автоматической коробкой, разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 6 секунд и на теоретическом уровне способен развить 220 км/ч. Представители компании признаются, что 2-ая цифра получена вычислениями – пока ни один пилот не решился достигнуть максимума. Хотя автомобиль обустроен современными средствами безопасности, он все-же очень мал – чуток более 3-х метров, и ехать на нем резвее 200 км/ч просто жутко.
Возможно, такие авто будут выпущены ограниченной партией, а Brabus не замедлит приготовить серию тюнинговых дополнений к новинке. Ведь единственное предназначение маленький машинки со взрослым нравом – веселить водителя и его пассажира на шоссе либо треке.
Для роли в игре пригодится около 50 000 евро.