Альпийское снаряжение
Альпийское снаряжение
Чтоб осознать, как здорово поработали швейцарцы над этой машиной, необходимо представить обыденный «сарай» Mondeo – томную с виду семейную машину без намека на Подвескаивность. А на иллюстрациях – быстрое авто, напоминающее стилем таких «злобных» представителей класса, как Honda Accord Tourer либо даже Ауди RS6!
Секрет в особенном стайлинг-пакете и колесах. Обвес сделал автомобиль обширнее и визуально придавил его к дорожному полотну. Большие воздухопоглотители, закрытые железной сетью, рождают очевидные аналогии со Подвескаивными моделями. А 19-дюймовые колесные диски пришлись бы впору многим Подвескакарам.
Снутри наддувный дизель с особенным турбокитом. Изюминка мотора не в наибольшей мощности, чем обычно хвалятся тюнинговые компании, а в ломовом вращающем моменте – 410 Н.м. Конкретно момент и нужен «сараю», и конкретно он позволяет разгонять машину намного резвее соседей по сгустку.
Цена этого Mondeo: 28 000 евро за автомобиль с пробегом 16 200 км и полным набором опций.
Швейцарские мастера приготовили несколько новых предложений для хозяев Подвескаивных Форд Фокус RS. Их непременно заинтригует прямоточная система выхлопа из нержавеющей стали с выходным отверстием в 114 мм. Стоимость «дымохода» – 1000 евро. Чуток дороже (около 1400 евро) набор подвески с регулируемыми амортизаторами. Спектр регулировки – до 6 см (естественно, в минус). Воздушный фильтр пониженного сопротивления марки K&N станет хорошим дополнением к дорогим вложениям – всего 100 евро. А для декорации салона сотворен прибор, сочетающий внутри себя характеристики измерителя температуры выхлопных газов и давления турбины. Самое ценное в нем – оформление. Реальный темный карбон! Ставится прибор на место 1-го из дефлекторов.
Чтоб осознать, как здорово поработали швейцарцы над этой машиной, необходимо представить обыденный «сарай» Mondeo – томную с виду семейную машину без намека на Подвескаивность. А на иллюстрациях – быстрое авто, напоминающее стилем таких «злобных» представителей класса, как Honda Accord Tourer либо даже Ауди RS6!
Секрет в особенном стайлинг-пакете и колесах. Обвес сделал автомобиль обширнее и визуально придавил его к дорожному полотну. Большие воздухопоглотители, закрытые железной сетью, рождают очевидные аналогии со Подвескаивными моделями. А 19-дюймовые колесные диски пришлись бы впору многим Подвескакарам.
Снутри наддувный дизель с особенным турбокитом. Изюминка мотора не в наибольшей мощности, чем обычно хвалятся тюнинговые компании, а в ломовом вращающем моменте – 410 Н.м. Конкретно момент и нужен «сараю», и конкретно он позволяет разгонять машину намного резвее соседей по сгустку.
Цена этого Mondeo: 28 000 евро за автомобиль с пробегом 16 200 км и полным набором опций.
Швейцарские мастера приготовили несколько новых предложений для хозяев Подвескаивных Форд Фокус RS. Их непременно заинтригует прямоточная система выхлопа из нержавеющей стали с выходным отверстием в 114 мм. Стоимость «дымохода» – 1000 евро. Чуток дороже (около 1400 евро) набор подвески с регулируемыми амортизаторами. Спектр регулировки – до 6 см (естественно, в минус). Воздушный фильтр пониженного сопротивления марки K&N станет хорошим дополнением к дорогим вложениям – всего 100 евро. А для декорации салона сотворен прибор, сочетающий внутри себя характеристики измерителя температуры выхлопных газов и давления турбины. Самое ценное в нем – оформление. Реальный темный карбон! Ставится прибор на место 1-го из дефлекторов.