Стань звездой
Стань звездой
Намедни мы тестировали Опель Speedster. Вот, сподобил Бог побывать в "звездной" шкуре... Не меньше сотки людей за один денек проявили пальцем на наше оранжевое волшебство. Чувства от этого смешались: с одной стороны приятно, с другой - как быть через пару недель, когда надоест?..
В субботу народное шоу "Позвезди" продолжилось, но уже с другим автомобилем. Российским, во что никак не могла поверить бабулька, выгуливавшая в парке внука: "Не может быть, что наша. Врете ведь! Вижу, что зарубежная". Это тюнинг, мадам, тюнинг. Запомните сие магическое слово...
Так красиво сыграл стайлинг-пакет столичной компании LiT. Этот обвес и его варианты популярны у "десяточников". Хотя разработан он достаточно издавна - пару лет вспять, и всегда был дорог. Большую заслугу в популяризации комплектов LiT Elegance и Elegance EVO может записать на собственный счет компания SVR Conversions. Эта контора сделала в свое время шоукар - фактически близнец нашего белоснежного красавчика - обошедший все автоиздания.
Дизайнеры фантазировали на тему раллийных аппаратов типа Субару Impreza WRX, Митсубиши Ланцер EVO, с их большими дополнительными фонарями, раздутыми арками и галлактическими антикрыльями. Вышло успешно и смело. Прекрасно, что в нашем случае аэрокит не стали портить, "задирая" подвеску. Ее, напротив, чуток занизили, придав машине по-настоящему Подвескаивный вид.
Мое личное мировоззрение: автомобиль изготовлен со вкусом. При наружном осмотре обращают на себя внимание еще два "пунктика" - колеса и оптика. Белоснежные 15-дюймовые диски Proma DTM непременно подходят к цвету и стилистике кузова. Головная оптика - линзовые фары Hella с ксеноновым светом - и совсем могла бы сделать честь хоть какому Подвескакару.
Здесь мы малость откатимся вспять. Автомобиль 2001 года достался Владимиру, сегодняшнему обладателю, в 2002-м. Он уже был "заряжен" (движок, коробка, подвеска, обвес). Одометр тогда очень изумил - меньше 10000. Видать, 1-ый обладатель стремительно наигрался в тюнинг. А играл по-крупному! Движок объемом 1680 куб. см. подготовлен компанией LADA Engeneering. Типично, что надбавка в объеме (200 "излишних" кубиков!) была получена не за счет расточки мотора, а после установки нового коленвала, особых кованых поршней и удлиненных шатунов. Компания гарантировала, что мотор способен развить 130 л.с. - уже хорошо для "двенашки". Если же учитывать коробку с 13-м рядом и ГП 3,9 - совершенно отлично. А прибавить к этому подвеску с опорами SS20, амортизаторами Koni Спорт и пружинами Eibach, да тормоза с увеличенными дисками - выходит просто замечательно. Так было два года вспять...
Малость покатавшись и чуток привыкнув к способностям машины, сегодняшний владеть "двенашки" в январе 2003 года начал новый виток тюнинга. Володя добавил по собственному вкусу: короткоходный рычаг передач, впускную систему Pro.Спорт, тонировку, неординарную оптику и радиаторную решетку, сидение UNP и руль SWM, дополнительную звукоизоляцию и благопристойную аудиосистему. Часть работ доверил Contact-Line - той фирме, которая занималась этой машиной и ранее.
Единственное, что было демонтировано, - прямоточный глушитель Powerfull. При этом расстался с ним Володя сходу, как купил машину: надсадный рев "банки" действовал на нервишки пассажиров (в особенности старшего поколения) и заставлял их относиться к машине без подабающего почтения. Проблему "Различное либо железо" Владимир решил верно. Да и установленный стандартный глушитель не сделал машину тихоней (ведь в прямоточной системе демонтированы резонаторы): даже на холостых оборотах звук припоминает о тюнинге, а при резком разгоне становится просто раздражающим. Вобщем, и это кому-то нравится.
Сумма модификаций может вызывать у неподготовленного человека легкую оторопь. Но давайте поглядим, что заполучил автомобиль. Динамику, которой могут позавидовать многие завезенные из других стран машины с аналогичным литражом - раз. Способность верно прописывать повороты на скорости, невообразимой для 2112, другими словами веселить водителя "правильными" реакциями - два. Три - это внешний облик, приковывающий внимание. О "привесках", повысивших комфорт, гласить не стоит: в чем либо автомобиль стал вправду лучше стандартного, а кое-где растерял в удобстве. Уровень шума, к примеру, тут очевидно выше, чем в серийной "двенашке".
Так либо по другому автомобиль стал предметом "белоснежной" зависти многих Володиных знакомых. Это ли не фуррор?
Но не так давно Владимир заполучил Бмв пятой серии и решил расстаться с тюнинговой "двенашкой". На вопрос о причинах произошедшего он ответил: "Если б не случай - и не задумывался бы продавать. Но Бмв - это Бмв..."
Итак, почетаемые коллеги, мы столкнулись с редчайшим в нашей практике случаем. Тюнингом хворают многие, но выздоравливают далековато не все. Но что необходимо отметить - по нашим наблюдениям возможность регресса в таких атипичных случаях составляет более 60 процентов. И что в особенности жутко, тюнинг еще никого не отпускал без побочных эффектов. Не исключено, что Володя и за Бмв примется...
Фото создателя
P.S. Номер телефона Владимира вы сможете получить в редакции
Намедни мы тестировали Опель Speedster. Вот, сподобил Бог побывать в "звездной" шкуре... Не меньше сотки людей за один денек проявили пальцем на наше оранжевое волшебство. Чувства от этого смешались: с одной стороны приятно, с другой - как быть через пару недель, когда надоест?..
В субботу народное шоу "Позвезди" продолжилось, но уже с другим автомобилем. Российским, во что никак не могла поверить бабулька, выгуливавшая в парке внука: "Не может быть, что наша. Врете ведь! Вижу, что зарубежная". Это тюнинг, мадам, тюнинг. Запомните сие магическое слово...
Так красиво сыграл стайлинг-пакет столичной компании LiT. Этот обвес и его варианты популярны у "десяточников". Хотя разработан он достаточно издавна - пару лет вспять, и всегда был дорог. Большую заслугу в популяризации комплектов LiT Elegance и Elegance EVO может записать на собственный счет компания SVR Conversions. Эта контора сделала в свое время шоукар - фактически близнец нашего белоснежного красавчика - обошедший все автоиздания.
Дизайнеры фантазировали на тему раллийных аппаратов типа Субару Impreza WRX, Митсубиши Ланцер EVO, с их большими дополнительными фонарями, раздутыми арками и галлактическими антикрыльями. Вышло успешно и смело. Прекрасно, что в нашем случае аэрокит не стали портить, "задирая" подвеску. Ее, напротив, чуток занизили, придав машине по-настоящему Подвескаивный вид.
Мое личное мировоззрение: автомобиль изготовлен со вкусом. При наружном осмотре обращают на себя внимание еще два "пунктика" - колеса и оптика. Белоснежные 15-дюймовые диски Proma DTM непременно подходят к цвету и стилистике кузова. Головная оптика - линзовые фары Hella с ксеноновым светом - и совсем могла бы сделать честь хоть какому Подвескакару.
Здесь мы малость откатимся вспять. Автомобиль 2001 года достался Владимиру, сегодняшнему обладателю, в 2002-м. Он уже был "заряжен" (движок, коробка, подвеска, обвес). Одометр тогда очень изумил - меньше 10000. Видать, 1-ый обладатель стремительно наигрался в тюнинг. А играл по-крупному! Движок объемом 1680 куб. см. подготовлен компанией LADA Engeneering. Типично, что надбавка в объеме (200 "излишних" кубиков!) была получена не за счет расточки мотора, а после установки нового коленвала, особых кованых поршней и удлиненных шатунов. Компания гарантировала, что мотор способен развить 130 л.с. - уже хорошо для "двенашки". Если же учитывать коробку с 13-м рядом и ГП 3,9 - совершенно отлично. А прибавить к этому подвеску с опорами SS20, амортизаторами Koni Спорт и пружинами Eibach, да тормоза с увеличенными дисками - выходит просто замечательно. Так было два года вспять...
Малость покатавшись и чуток привыкнув к способностям машины, сегодняшний владеть "двенашки" в январе 2003 года начал новый виток тюнинга. Володя добавил по собственному вкусу: короткоходный рычаг передач, впускную систему Pro.Спорт, тонировку, неординарную оптику и радиаторную решетку, сидение UNP и руль SWM, дополнительную звукоизоляцию и благопристойную аудиосистему. Часть работ доверил Contact-Line - той фирме, которая занималась этой машиной и ранее.
Единственное, что было демонтировано, - прямоточный глушитель Powerfull. При этом расстался с ним Володя сходу, как купил машину: надсадный рев "банки" действовал на нервишки пассажиров (в особенности старшего поколения) и заставлял их относиться к машине без подабающего почтения. Проблему "Различное либо железо" Владимир решил верно. Да и установленный стандартный глушитель не сделал машину тихоней (ведь в прямоточной системе демонтированы резонаторы): даже на холостых оборотах звук припоминает о тюнинге, а при резком разгоне становится просто раздражающим. Вобщем, и это кому-то нравится.
Сумма модификаций может вызывать у неподготовленного человека легкую оторопь. Но давайте поглядим, что заполучил автомобиль. Динамику, которой могут позавидовать многие завезенные из других стран машины с аналогичным литражом - раз. Способность верно прописывать повороты на скорости, невообразимой для 2112, другими словами веселить водителя "правильными" реакциями - два. Три - это внешний облик, приковывающий внимание. О "привесках", повысивших комфорт, гласить не стоит: в чем либо автомобиль стал вправду лучше стандартного, а кое-где растерял в удобстве. Уровень шума, к примеру, тут очевидно выше, чем в серийной "двенашке".
Так либо по другому автомобиль стал предметом "белоснежной" зависти многих Володиных знакомых. Это ли не фуррор?
Но не так давно Владимир заполучил Бмв пятой серии и решил расстаться с тюнинговой "двенашкой". На вопрос о причинах произошедшего он ответил: "Если б не случай - и не задумывался бы продавать. Но Бмв - это Бмв..."
Итак, почетаемые коллеги, мы столкнулись с редчайшим в нашей практике случаем. Тюнингом хворают многие, но выздоравливают далековато не все. Но что необходимо отметить - по нашим наблюдениям возможность регресса в таких атипичных случаях составляет более 60 процентов. И что в особенности жутко, тюнинг еще никого не отпускал без побочных эффектов. Не исключено, что Володя и за Бмв примется...
Фото создателя
P.S. Номер телефона Владимира вы сможете получить в редакции