Дикое, но привлекательное
Дикое, но привлекательное
Свойства и впрямь создают воспоминание: 353 кВт (480 л.с.), 650 Н*м уже при 2800 об/мин, разгон до 100 - 4,4 с., а до 200 - 14,2 с. Наибольшая скорость - 310 км/ч.
Чтоб так "зарядить" автомобиль, инженеры Carlsson вместе со спецами компании Ogura Clutch Co. Ltd разработали новый суперчарджер. Нагнетатель - роторный, малость схожий на движок Ванкеля - установлен в развале 5,5-литрового мотора AMG V8. Он добавляет мощность до 70% от начальной, легок, малогабаритен, нешумен и с огромным ресурсом.
С таким нагнетателем высочайшая мощность сохраняется в широком спектре оборотов. Конкретно это качество позволило соединить несоединимое и получить движок не просто со Подвескаивным нравом, да и сразу великолепно эластичный.
Наибольшие обороты мотора ограничиваются отметкой 6700. Спецы тюнинговой компании не питают иллюзий, что их автомобиль может попасть исключительно в руки людей с способностями автогощиков. С механической трансмиссией быстроходный мотор можно просто перекрутить. Потому автомобиль оборудован автоматической коробкой с системой Speedshift.
Carlsson предлагает и аэродинамический пакет. Основная его деталь - новый фронтальный бампер с большенными окнами для остывания интеркулера и прорезями обдува тормозных устройств. Заднее антикрыло и фронтальный спойлер предупреждают "всплытие" автомобиля на высочайшей скорости. Ну и, естественно, они присваивают машине только Подвескаивный вид.
Вроде бы ни были неплохи рессоры стандартного CLK, они рассчитаны на комфорт и для Подвескакара не годятся. Тюнеры ставят на суперкупе рессоры с девятью степенями сжатия. Дополнительную твердость кузову и точность реакций на рулевое присваивают поперечные балки.
Как ни умопомрачительно, но тюнеры посчитали, что обыденные сидения CLK, очень комфортные для ежедневной эксплуатации и долговременной высокоскоростной езды, не без недочетов. Их поменяли на дорогие "ковши" общепризнанного гранда - компании Recaro. Под стать особенным сиденьям в салоне и новое управляющее колесо - комфортное для высокоскоростного управления и неопасное.
Одно из главных предложений компании по этой модели - подмена штатной системы выхлопа. Может быть, раздвоенная выхлопная (пара задних глушителей, 4 трубы с насадками округлого сечения) и не прибавила мощности мотору, но если рядом поставить обыденный CLK и Carlsson, энтузиаст сходу отличит по звуку "собственный" автомобиль.
Для суперкупе компания советует ультралегкие колесные диски размером 8,5х19 дюймов и покрышки Dunlop 235/35 на переднюю ось и 10х19 265/30 на заднюю. Как и положено истинному Подвескакару, автомобиль заднеприводный.
В числе главных конкурентов суперкара именуют Aston Martin DB7 CT, модификации Подвескакупе Бмв от M-Technik. Вобщем, последние рассматриваются не как "основное блюдо", а в качестве "закуски".