Обезумевший Олень
Обезумевший Олень
Сама машина впечатляет никак не слабее: прибалты (Янис - вильнюсец) вообщем очень обожают антики русской эры, а этот, сверкающий освеженным колченогом и зеленоватым металликом, просто обвораживает публику.
Да уж, пришлось Янису потрудиться ради таковой красы. С кузовом работал аккуратненько и осторожно, чтоб не разрушить патину времени, а вот с "внутренностью" не смущался - перетряхнул основательно. К примеру, шасси - полностью из "пятерки" Бмв 1986 года. Устанавливая шасси, янис понизил центр масс "Волги", и автомобиль лучше стал держать дорогу. Точность сварки "стаканов" стоек Мак-Ферсон вызвала большое удивление у профессионалов, у "старушки"-то фронтальный мост был на поперечных сдвоенных рычагах, а здесь - стаканы на брызговиках. Учтите еще, что человек все делал только своими руками! Принципно и наслаждения ради.
Под капот просто поместился дизельный мотор Бмв мощностью 98 л.с. С ним Обезумевший Олень разгоняется до 170 км/час. Средний расход горючего 8 л /100 км. КП также от Бмв - пятиступная, механическая. Прекрасно на освеженной машине смотрятся легкосплавные диски с шинами 22560R15. Ход у машины плавный, подвески просто "глотают" все выпуклости - кто ездил на Бмв, тому не нужно разъяснять.
Кузов поменялся не только лишь благодаря цвету и хрому. Линия его сейчас снижена: впереди немножко, в центре побольше, а сзади существенно. Багажник уже не "висит в воздухе", а смотрится прижатым к земле. Машина стала смотреться массивней, солиднее.
Глушитель просто чумовой - Подвескаивный, с настроенным звуком выхлопа, выглядывает из обрамленной нержавейкой "бойницы". Чуток выше заднего бампера в кузов врезаны два фонаря заднего хода. На капоте появились два воздухопоглотителя - блестящих, очевидно. Высочайшая линия крыши наконец стала гармонически сочетаться кузовом.
Законодательство у машины на уровне, и опции самые современные: все, что можно, с сервоприводами - стекла дверей, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. А сами стекла стали большенными - они цельные, без форточек на фронтальных и уголков на задних дверцах, и с легкой тонировкой. Все стекла и дверные просветы обрамляют современные уплотнители - влага и пыль в салон не попадут. Ко всему иному есть фильтр воздуха для салона. Шумоизоляция сейчас веселит, мотора (дизеля!) не слышно - все внутренние объемы машины покрыты особым звукоизолирующим материалом. Днище и арки колес обработаны антикоррозиантом. Появилась климатическая установка - какой представительский автомобиль без нее? И "музыка" есть - дорогая, естественно.
Салон переделан кардинально, за что Яниса многие упрекали - тут от 21-й не осталось и следа, все от Бмв. А чего упрекать-то? Человек сделал машину себе, к тому же на каждый денек - для чего ради ретро отрешаться от современного комфорта? Посиживать на бээмвешных креслах еще приятнее, чем на плоских "волговских" диванчиках без боковой поддержки и регулировок. Двери и потолок обиты двуцветной кожей, пол (в том числе и в багажнике) застелен ковровым покрытием. Крышка багажника получила газонаполненные упоры, а внутренний объем умело закрыт панелями с фонарями подсветки. В багажник же упрятана и заливная горловина топливного бака: задние крылья Янис сделал "незапятнанными", на их нет крышки, закрывающей горловину. Панель устройств, отделанная в цвет салона, пусть и с трудностями, но встала-таки на место. Управляющая колонка регулируется по высоте, гидроусилитель делает управление легким.
В конечном итоге вышел превосходный современный автомобиль, что размеренно и уверенно везет на хоть какой скорости. Помигивая оленьими глазками...
Понятно, что прохожие и водители встречных машин на "Обезумевшего оленя" не налюбуются. Не дай боже Янису припарковаться: немедля прибегут, окружат и давай истязать... Покупателей - хоть аукцион устраивай. Задумывался даже - может, реализовать? Нет, жалко пока. Разве что сделать другой русский антик...
Сама машина впечатляет никак не слабее: прибалты (Янис - вильнюсец) вообщем очень обожают антики русской эры, а этот, сверкающий освеженным колченогом и зеленоватым металликом, просто обвораживает публику.
Да уж, пришлось Янису потрудиться ради таковой красы. С кузовом работал аккуратненько и осторожно, чтоб не разрушить патину времени, а вот с "внутренностью" не смущался - перетряхнул основательно. К примеру, шасси - полностью из "пятерки" Бмв 1986 года. Устанавливая шасси, янис понизил центр масс "Волги", и автомобиль лучше стал держать дорогу. Точность сварки "стаканов" стоек Мак-Ферсон вызвала большое удивление у профессионалов, у "старушки"-то фронтальный мост был на поперечных сдвоенных рычагах, а здесь - стаканы на брызговиках. Учтите еще, что человек все делал только своими руками! Принципно и наслаждения ради.
Под капот просто поместился дизельный мотор Бмв мощностью 98 л.с. С ним Обезумевший Олень разгоняется до 170 км/час. Средний расход горючего 8 л /100 км. КП также от Бмв - пятиступная, механическая. Прекрасно на освеженной машине смотрятся легкосплавные диски с шинами 22560R15. Ход у машины плавный, подвески просто "глотают" все выпуклости - кто ездил на Бмв, тому не нужно разъяснять.
Кузов поменялся не только лишь благодаря цвету и хрому. Линия его сейчас снижена: впереди немножко, в центре побольше, а сзади существенно. Багажник уже не "висит в воздухе", а смотрится прижатым к земле. Машина стала смотреться массивней, солиднее.
Глушитель просто чумовой - Подвескаивный, с настроенным звуком выхлопа, выглядывает из обрамленной нержавейкой "бойницы". Чуток выше заднего бампера в кузов врезаны два фонаря заднего хода. На капоте появились два воздухопоглотителя - блестящих, очевидно. Высочайшая линия крыши наконец стала гармонически сочетаться кузовом.
Законодательство у машины на уровне, и опции самые современные: все, что можно, с сервоприводами - стекла дверей, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. А сами стекла стали большенными - они цельные, без форточек на фронтальных и уголков на задних дверцах, и с легкой тонировкой. Все стекла и дверные просветы обрамляют современные уплотнители - влага и пыль в салон не попадут. Ко всему иному есть фильтр воздуха для салона. Шумоизоляция сейчас веселит, мотора (дизеля!) не слышно - все внутренние объемы машины покрыты особым звукоизолирующим материалом. Днище и арки колес обработаны антикоррозиантом. Появилась климатическая установка - какой представительский автомобиль без нее? И "музыка" есть - дорогая, естественно.
Салон переделан кардинально, за что Яниса многие упрекали - тут от 21-й не осталось и следа, все от Бмв. А чего упрекать-то? Человек сделал машину себе, к тому же на каждый денек - для чего ради ретро отрешаться от современного комфорта? Посиживать на бээмвешных креслах еще приятнее, чем на плоских "волговских" диванчиках без боковой поддержки и регулировок. Двери и потолок обиты двуцветной кожей, пол (в том числе и в багажнике) застелен ковровым покрытием. Крышка багажника получила газонаполненные упоры, а внутренний объем умело закрыт панелями с фонарями подсветки. В багажник же упрятана и заливная горловина топливного бака: задние крылья Янис сделал "незапятнанными", на их нет крышки, закрывающей горловину. Панель устройств, отделанная в цвет салона, пусть и с трудностями, но встала-таки на место. Управляющая колонка регулируется по высоте, гидроусилитель делает управление легким.
В конечном итоге вышел превосходный современный автомобиль, что размеренно и уверенно везет на хоть какой скорости. Помигивая оленьими глазками...
Понятно, что прохожие и водители встречных машин на "Обезумевшего оленя" не налюбуются. Не дай боже Янису припарковаться: немедля прибегут, окружат и давай истязать... Покупателей - хоть аукцион устраивай. Задумывался даже - может, реализовать? Нет, жалко пока. Разве что сделать другой русский антик...