Большой Блок семерки
Большой Блок семерки
Надбавка получена за счет роста объема цилиндров, установки новых поршней и коленвала. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили Подвескаивные распредвалы, доработали впускную систему и установили классную выхлопную с деталями из нержавеющей стали (такую же можно поставить и на обыденную 760). Естественно, впрыск потребовалось перепрограммировать.
Конверсия мотора позволила получить значительную надбавку мощности и вращающего момента. Наибольшая мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Вращающий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего поменялась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. Другими словами огромный автомобиль в состоянии бросить сзади некие Подвескакары! Наибольшая скорость "семерки" Hamann выросла с легитимных 250 км/ч до 282 км/ч.
Для заслуги таких динамических черт потребовались особые шины - 265/30ZR22 впереди и 295/25ZR22 сзади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.
Шестиступная автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, - программку управления cтептроником, чуток сдвинув зону очень допустимых оборотов.
Занижение подвески ко всем этим доработкам кажется полностью разумным шагом. Тем паче что она прошла по малой программке - впереди убрали 40 мм, сзади - около 20 мм. Дорожный просвет остался полностью солидным.
В тюнинговую программку компании по седьмой серии заходит и доработка тормозной системы. Представительский автомобиль оснащают реальными Подвескаивными тормозами с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Тормозная система этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция критического торможения.
Чтоб выделить Подвескаивность автомобиля, спецы компании по аэродинамике разработали аэрокит. На иллюстрации отлично видно, что конкретно поменялось. Но, к огорчению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли убрать присущую "семерке" тяжеловесность во наружности. Вобщем, что поможет двухтонному лимузину работы Бэнгла...
Надбавка получена за счет роста объема цилиндров, установки новых поршней и коленвала. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили Подвескаивные распредвалы, доработали впускную систему и установили классную выхлопную с деталями из нержавеющей стали (такую же можно поставить и на обыденную 760). Естественно, впрыск потребовалось перепрограммировать.
Конверсия мотора позволила получить значительную надбавку мощности и вращающего момента. Наибольшая мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Вращающий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего поменялась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. Другими словами огромный автомобиль в состоянии бросить сзади некие Подвескакары! Наибольшая скорость "семерки" Hamann выросла с легитимных 250 км/ч до 282 км/ч.
Для заслуги таких динамических черт потребовались особые шины - 265/30ZR22 впереди и 295/25ZR22 сзади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.
Шестиступная автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, - программку управления cтептроником, чуток сдвинув зону очень допустимых оборотов.
Занижение подвески ко всем этим доработкам кажется полностью разумным шагом. Тем паче что она прошла по малой программке - впереди убрали 40 мм, сзади - около 20 мм. Дорожный просвет остался полностью солидным.
В тюнинговую программку компании по седьмой серии заходит и доработка тормозной системы. Представительский автомобиль оснащают реальными Подвескаивными тормозами с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Тормозная система этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция критического торможения.
Чтоб выделить Подвескаивность автомобиля, спецы компании по аэродинамике разработали аэрокит. На иллюстрации отлично видно, что конкретно поменялось. Но, к огорчению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли убрать присущую "семерке" тяжеловесность во наружности. Вобщем, что поможет двухтонному лимузину работы Бэнгла...