Двойной удар Шевроле
Двойной удар Шевроле
И цели у их схожи: показать зрителям, во что можно перевоплотить простые семейные Chevy - в суровых "уличных бойцов".
Xtreme Equinox начинается под капотом. Там стоит турбонаддувный 3,5-литровый V6 с турбиной Garrett и интеркулером жидкостного остывания Vortech. Этот мотор развивает наивысшую мощность 227,4 кВт (305 л.с.) при 5600 об/мин. Пик вращающего момента в 406,75 Н*м приходится на 4400 оборотов. Доработана и впускная система. А выпускная настроена так, чтоб содержание вредных веществ в выхлопных газах было как можно ниже, а экономичность была на высоте - даже при разработке Подвескаивных автомобилей в США стараются не забывать про окружающую среду. Очередное свойственное для Америки решение - пятиступная автоматическая коробка. Автомобиль должен быть комфортен для всех - это принцип.
Особенный спектр наружности реального "бойца" присваивает аэрокит с так именуемым граунд-эффектом: даже при стандартном дорожном просвете машина кажется прижатой к дороге. Дополнительно ее "осадили" за счет подвески, убрав около 3-х дюймов - более 5 см просвета. Разработчики обвеса не поскупились на дорогие и сложные в изготовлении вставки из карбона. По-настоящему мощнейший суровый вид завершают шикарные 20-дюймовые диски и широкие шины Toyo.
Почти все о нраве автомобиля молвят Ремонт и эксплуатация, к примеру оптика. У Equinox уникальные фары головного света с прозрачными линзами и светодиодными габаритныими огнями и поворотниками. В фонарях - снова же вставки из карбона, что встречается очень изредка. А вот заливная горловина Sparco в авиационно-гоночном стиле - очень нередко.
Снутри у Equinox находится тот же логотип на сиденьях модели Torino-2. Обивка шикарных Подвескаивных кресел соединяет дорогую натуральную кожу и вставки из винила Uniroyal Naugahyde. Да, звучит как-то посредственно, но смотрится даже очень хорошо. Весь интерьер выдержан в одной цветовой политре. Создатели машины - приверженцы одного стиля - решили использовать в салоне Ремонт и эксплуатация 1-го производителя - Sparco. Здесь стоит управляющее колесо Flash 5 и одна из самых давних, но фаворитных моделей накладок на педали.
Тюнинговый концепт Aveo, почти во всем повторяющий модификации Equinox, относится к "младшей группе" малогабаритных автомобилей. Но ведь конкретно такие машины в большинстве случаев приковывают взоры и принуждают думать о доработках. Он сотворен на базе модели, которая появится на свет в дальнейшем году. Потенциальных покупателей уже на данный момент приучивают расслабленно относиться к расходам. Сами представители компании Шевроле подают идею под соусом престижного "личного образа жизни", поощряя рвение к всесторонней оригинальности.
Так, вызовом принятым эталонам можно именовать избранный для концепта цвет эмали - пронзительно-лимонный. Мощнейший аэропакет относится к числу ожидаемых модификаций, но всесущие карбоновые вставки на машине такового класса - достаточно смелое решение.
Потому что автомобиль предназначается для юных юзеров, повышенное внимание представители компании обращают на развитую миди-систему, включающую головное устройство Pioneer AVHP 6500, проигрыватели CD, DVD и MP3, приемник спутникового сигнала радио XM и 7-люймовый сенсорный экран. В перечне вероятных установок предусмотрена приставка для игр Playstation2, интегрированная в центральную консоль.
Отметим и подвеску Aveo с занижением около 4 см, 12-дюймовые диски тормозов SSBC впереди и сзади и 18-дюймовые колесные диски c шинами Toyo Prоxes4. Движок и коробка не дорабатывались.
И цели у их схожи: показать зрителям, во что можно перевоплотить простые семейные Chevy - в суровых "уличных бойцов".
Xtreme Equinox начинается под капотом. Там стоит турбонаддувный 3,5-литровый V6 с турбиной Garrett и интеркулером жидкостного остывания Vortech. Этот мотор развивает наивысшую мощность 227,4 кВт (305 л.с.) при 5600 об/мин. Пик вращающего момента в 406,75 Н*м приходится на 4400 оборотов. Доработана и впускная система. А выпускная настроена так, чтоб содержание вредных веществ в выхлопных газах было как можно ниже, а экономичность была на высоте - даже при разработке Подвескаивных автомобилей в США стараются не забывать про окружающую среду. Очередное свойственное для Америки решение - пятиступная автоматическая коробка. Автомобиль должен быть комфортен для всех - это принцип.
Особенный спектр наружности реального "бойца" присваивает аэрокит с так именуемым граунд-эффектом: даже при стандартном дорожном просвете машина кажется прижатой к дороге. Дополнительно ее "осадили" за счет подвески, убрав около 3-х дюймов - более 5 см просвета. Разработчики обвеса не поскупились на дорогие и сложные в изготовлении вставки из карбона. По-настоящему мощнейший суровый вид завершают шикарные 20-дюймовые диски и широкие шины Toyo.
Почти все о нраве автомобиля молвят Ремонт и эксплуатация, к примеру оптика. У Equinox уникальные фары головного света с прозрачными линзами и светодиодными габаритныими огнями и поворотниками. В фонарях - снова же вставки из карбона, что встречается очень изредка. А вот заливная горловина Sparco в авиационно-гоночном стиле - очень нередко.
Снутри у Equinox находится тот же логотип на сиденьях модели Torino-2. Обивка шикарных Подвескаивных кресел соединяет дорогую натуральную кожу и вставки из винила Uniroyal Naugahyde. Да, звучит как-то посредственно, но смотрится даже очень хорошо. Весь интерьер выдержан в одной цветовой политре. Создатели машины - приверженцы одного стиля - решили использовать в салоне Ремонт и эксплуатация 1-го производителя - Sparco. Здесь стоит управляющее колесо Flash 5 и одна из самых давних, но фаворитных моделей накладок на педали.
Тюнинговый концепт Aveo, почти во всем повторяющий модификации Equinox, относится к "младшей группе" малогабаритных автомобилей. Но ведь конкретно такие машины в большинстве случаев приковывают взоры и принуждают думать о доработках. Он сотворен на базе модели, которая появится на свет в дальнейшем году. Потенциальных покупателей уже на данный момент приучивают расслабленно относиться к расходам. Сами представители компании Шевроле подают идею под соусом престижного "личного образа жизни", поощряя рвение к всесторонней оригинальности.
Так, вызовом принятым эталонам можно именовать избранный для концепта цвет эмали - пронзительно-лимонный. Мощнейший аэропакет относится к числу ожидаемых модификаций, но всесущие карбоновые вставки на машине такового класса - достаточно смелое решение.
Потому что автомобиль предназначается для юных юзеров, повышенное внимание представители компании обращают на развитую миди-систему, включающую головное устройство Pioneer AVHP 6500, проигрыватели CD, DVD и MP3, приемник спутникового сигнала радио XM и 7-люймовый сенсорный экран. В перечне вероятных установок предусмотрена приставка для игр Playstation2, интегрированная в центральную консоль.
Отметим и подвеску Aveo с занижением около 4 см, 12-дюймовые диски тормозов SSBC впереди и сзади и 18-дюймовые колесные диски c шинами Toyo Prоxes4. Движок и коробка не дорабатывались.