Молодой – НЕ Слабенький
Молодой – НЕ Слабенький
У любителей «праворуких», в особенности дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков – JR) достаточно популярен. «Паджеро Мини» спросом практически не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность мотора, а стоимость относительно высока.
Митсубиши Pajero Junior Снаружи «Юниор» – вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Таковой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с 3-х дверным кузовом и бензиновым мотором – одновальным, но 16-клапанным. Коробки – механическая либо (почаще) трехступенчатый гидромеханический «автомат». Формально автомобиль – 4-х местный, реально комфортен только для двоих, ну и то не очень больших. Задние сидения полностью можно именовать детскими: ширина дивана 90 см, а при отодвинутых фронтальных креслах места для ног практически нет. При всем этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узенький салон – 1100 мм от локотника до локотника фронтальных дверей – не так тесен. Регулировок фронтальных сидений полностью хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному.
«Юниор» обустроен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), также гидроусилитель руля, кондюк, подушка безопасности водителя и АBS – стандартное оборудование. Для автомобиля такового класса полностью довольно.
Ездить на коротком, юрком, с обзорностью как из аквариума, автомобиле приятно. Невзирая на маленький по объему мотор, для городка «Юниор» довольно динамичен, а более пользующаяся популярностью версия ZR-II (с «автоматом») позволяет к тому же не хлопотать о переключении передач.
Митсубиши Pajero Junior Невзирая на миниатюрность, «Юниор» – реальный внедорожник: дорожный просвет – 205 мм, колеса – 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки – все как у взрослых. «Юниор» просто карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обыденный автомобиль.
Относительно дешевый молодежный полноприводник позволяет получить максимум наслаждения от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального автомобиля «Юниор», естественно, не тянет. г.