Спецпосол
Спецпосол
Ассистентом оказался обладатель калифорнийского автомобильного салона и заядлый тюнер Род Миллен - большой мастер по армейским и штатским автомобилям специального предназначения. Воспользовавшись фактически неограниченными финансовыми способностями автостроителей, он позволил разгуляться фантазии и в конечном итоге выдал вправду увлекательный продукт.
Вице-президент Lexus Group Денни Клементс охарактеризовал его так: "Соеденив наш движок V8 со Подвескаивным IS300, мы получили традиционный Muscle Car". Ставка была изготовлена полностью правильно: конкретно масклкары, массивные "мускулистые" авто в особенности любимы североамериканцами. Во всяком случае, гости недавнешнего мотор-шоу SEMA были в полном экстазе от выходки Lexus.
Подробности таковы. Мастера RMSV (Rod Millen Special Vehicles) вправду ухитрились вложить в моторный отдел "трехсотого" 4,3-литровый восьмицилиндровый движок 3UZ-FE (340 л.с., 406,75 Н*м). Невзирая на впечатляющие свойства, этот мотор сравнимо легкий и малогабаритный - он сделан из алюминия и успешно скомпонован. Для его установки пришлось сконструировать особенные крепежные элементы.
Больше пришлось помудрить с 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая никак не желала влезать в тесноватый отсек. Совладали, изготовив особый адаптер. Задний ведущий мост стопроцентно взяли в долг у модели GS430.
"Самой дерзкой частью нашей большой работы было создание общей электрической системы, которая должна была связать V8, механическую трансмиссию и сам автомобиль, - произнес главный мастер. - И хотя мы делали это в первый раз, все вышло".
Одним из требований заказчика (Lexus) было сохранение высочайшего комфорта. Потому особо тщательной работы востребовала подвеска. В конечном итоге Миллен тормознул на конфигурации из амортизаторов с электрическим управлением TEIN и пружин той же марки (их нередко ставят на Тоета). Подвеску можно отрегулировать по жесткости и ходу отбоя, выбрав один из 16 вариантов. Оценить такую возможность может только отлично приготовленный шофер.
По традиции тюнеры оснастили автомобиль специально подобранными шинами Michelin Спорт Cup. Их смонтировали на 18-дюймовые диски SSR Speed Star.
Возможность выбирать наилучшее заставила-таки Рода помучиться. Он мучительно длительно подбирал для IS 430 тормозную систему. Тормознул на Brembo с большими вентилируемыми перфорированными дисками и четырехпоршневыми дюралевыми суппортами.
Зачем же сотворен этот автомобиль? Оказывается, в компании Lexus решили изучить заинтригованность покупателей в Подвескаседане бизнес класса. Но одним из критерий проекта было сохранение современного дизайна. При всем этом никого в компании нельзя было отвлечь от основной работы. Вот поэтому создание автомобиля и решили получить Роду Миллену, который в конечном итоге искрометно совладал с задачей. О чем свидетельствовало и финансовое вознаграждение.
Ассистентом оказался обладатель калифорнийского автомобильного салона и заядлый тюнер Род Миллен - большой мастер по армейским и штатским автомобилям специального предназначения. Воспользовавшись фактически неограниченными финансовыми способностями автостроителей, он позволил разгуляться фантазии и в конечном итоге выдал вправду увлекательный продукт.
Вице-президент Lexus Group Денни Клементс охарактеризовал его так: "Соеденив наш движок V8 со Подвескаивным IS300, мы получили традиционный Muscle Car". Ставка была изготовлена полностью правильно: конкретно масклкары, массивные "мускулистые" авто в особенности любимы североамериканцами. Во всяком случае, гости недавнешнего мотор-шоу SEMA были в полном экстазе от выходки Lexus.
Подробности таковы. Мастера RMSV (Rod Millen Special Vehicles) вправду ухитрились вложить в моторный отдел "трехсотого" 4,3-литровый восьмицилиндровый движок 3UZ-FE (340 л.с., 406,75 Н*м). Невзирая на впечатляющие свойства, этот мотор сравнимо легкий и малогабаритный - он сделан из алюминия и успешно скомпонован. Для его установки пришлось сконструировать особенные крепежные элементы.
Больше пришлось помудрить с 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая никак не желала влезать в тесноватый отсек. Совладали, изготовив особый адаптер. Задний ведущий мост стопроцентно взяли в долг у модели GS430.
"Самой дерзкой частью нашей большой работы было создание общей электрической системы, которая должна была связать V8, механическую трансмиссию и сам автомобиль, - произнес главный мастер. - И хотя мы делали это в первый раз, все вышло".
Одним из требований заказчика (Lexus) было сохранение высочайшего комфорта. Потому особо тщательной работы востребовала подвеска. В конечном итоге Миллен тормознул на конфигурации из амортизаторов с электрическим управлением TEIN и пружин той же марки (их нередко ставят на Тоета). Подвеску можно отрегулировать по жесткости и ходу отбоя, выбрав один из 16 вариантов. Оценить такую возможность может только отлично приготовленный шофер.
По традиции тюнеры оснастили автомобиль специально подобранными шинами Michelin Спорт Cup. Их смонтировали на 18-дюймовые диски SSR Speed Star.
Возможность выбирать наилучшее заставила-таки Рода помучиться. Он мучительно длительно подбирал для IS 430 тормозную систему. Тормознул на Brembo с большими вентилируемыми перфорированными дисками и четырехпоршневыми дюралевыми суппортами.
Зачем же сотворен этот автомобиль? Оказывается, в компании Lexus решили изучить заинтригованность покупателей в Подвескаседане бизнес класса. Но одним из критерий проекта было сохранение современного дизайна. При всем этом никого в компании нельзя было отвлечь от основной работы. Вот поэтому создание автомобиля и решили получить Роду Миллену, который в конечном итоге искрометно совладал с задачей. О чем свидетельствовало и финансовое вознаграждение.