Ярко!
Ярко!
Различное, болеющие тюнингом, издавна желали нечто схожее. Еще со времен первых «зубил». Помните эти опыты - начиная с тонировки лаком либо пленкой и заканчивая пересадкой имплантантов в стиле Nissan Skyline? Некие упражнялись со светодиодами, составляя невообразимые по трудности и дорогущие кластеры. О том, что будет в случае аварии, старались не мыслить... На авторынках на данный момент можно повстречать заднюю «восьмерочную» оптику, очевидно не заводскую - с бледноватым рассеивателем и цветными лампочками. Молвят, что ее создание наладила кустарная мастерская кое-где на Юге. Вид у таковой оптики, может быть, и поинтереснее тольяттинской, но с качеством плохо. В общем, не то, не компания.
На данный момент самая пользующаяся популярностью другая (необычная) оптика в мире - в стиле Altezza либо Lexus: несколько раздельных фонарей, собранных на одной, в большинстве случаев блестящей базе и закрытых прозрачным гладким колпаком из поликарбоната либо полистирола. Такие фонари продаются практически для всех импортных машин. Понятно, что «зубиловодам» такая краса не светила.
Ситуацию поправила компания Pro.Спорт, заказавшая несколько месяцев вспять оптику на предприятии, где создают «альтернативу» для многих «супер-европейцев» и обычных «японцев». Завод находится в Азии, но распределяет продукцию по всему миру. Обычно тюнинговые компании только делают 1-ые эскизы да упаковывают готовую продукцию в коробки со своими логотипами.
Московские тюнеры подошли к вопросу масштабнее: не только лишь предоставили подробные наброски фонарей, да и предложили сходу 5 разных вариантов - на хоть какой вкус. На прошедшей не так давно выставке «Подвеска Мотор Тюнинг» около щита со стоящими в ряд фонарями всегда клубилась масса. Если б еще эту оптику демонстрировали в действии - был бы гарантирован полный фурор.
По строению все фонари однообразные: снизу - стопы, габариты, противотуманные фары, в верхнем ряду - поворотники и задний ход. У различных модификаций - база с покрытием из белоснежного либо темного хрома и стопроцентно прозрачные либо тонированные колпаки. Композиции частей позволяют получить 5 версий. Глядеть каждый фонарь лучше вживую, на машине: к светлым краскам больше подходит белоснежный хром и прозрачный колпак, к темным - тонированные фонари. На данный момент в Pro.Спорт разрабатывают новый вариант - с лампочками, на цветные пробирки которых напылен метализированный слой. Смотреться они будут совсем фантастически...
Не считая необыкновенного внешнего облика у фонарей еще есть одно (скрытое) достоинство - в их конструкции нет токопроводящих плат. Дорожки не окисляются, как это бывает с обыкновенной «восьмерочной» оптикой, и фонари разом не меркнут. А это уже Законодательство.
Другая оптика, естественно, существенно дороже штатной, но автомобилисту со средним достатком - по кармашку. На данный момент москвичи налаживают поставки фонарей во все уголки Рф. Так что достаточно скоро их можно будет приобрести без заказов и долгого ожидания у партнеров компании. Единственное, чего боятся менеджеры компании, - разгула воровства. Вид у фонарей таковой, что опаски кажутся полностью обоснованными. Так что стоит поразмыслить о защите оптики.
Вернемся к «девяносто девятой» Николая. Не считая фонарей, увлекательных «примочек» здесь в достатке. В главном проПодвескаовских. «Под капотом особо глядеть нечего. Ну и грязно там», - отмахнулся он, но крышку все таки открыл. Да, все эти Ремонт и эксплуатация мы уже лицезрели в самых различных композициях. Просто 1,6-литровый форсированный 16-клапанник с новейшей ГБЦ и поршневой группой. Ресивер. Маленький впуск, прямой выпуск. Двухстандартная ЭБУ - с экономным и Подвескаивным режимом. По расчетам 118 л.с. Все. Ах да, растяжка. Дополнительное крепление мотора. Сзади тоже стоит растяжка, подвеска усиленная, Подвескаивного типа. С этим тоже разобрались.
Салон подавляет креслами. Это не Recaro и не Sparco - на спинках сидений крупно написано: «Pro». Полностью комфортны для долговременной езды по городку - Подвескаивность их не давит. Правда, тяжело серьезно считать, что кто-либо будет гонять по городку, с частыми вылазками, обернувшись четырехточечными ремнями. Есть, естественно, маньяки. Но они предпочитают просто не выходить из салона.
С люминесцентными накладками на приборную панель, изготовленными по технологии NASA, мы как-то уже знакомились. Дополнительной инфы нет - все то же: купил - наклеил - все в экстазе.
О деталях интерьера с логотипами Type-R тоже много не скажешь. Естественно, с ними «девять-девять» не перевоплотился в Цивик, Accord либо Integra, но смотрится прикольно.
То же и снаружи. О полезности дюралевого антикрыла на крышке багажника автомобиля вроде все сказано: оно здорово придавливает... зрителей к баранкам собственных пылесосов. Обсудили и замки на капоте - основное их предназначение все-же декоративное. Сеточка заместо обыкновенной радиаторные решетки вправду делает «морду» суровой. Огромный глушитель из нержавейки с теплозащитным экраном на бампере - достаточно сердито для ВАЗа. А вот тормоза заслуживают отдельного разговора.
Это тоже Pro.Спорт. Фронтальные диски увеличенного поперечника, 14 дюймов. Особенности - перфорация, центробежные проточки и особенный сплав. Покрытие на нерабочих поверхностях обеспечивает чистоплотный внешний облик, без ржавчины. Суппорты свои, крашеные. Летом Николай «носит» 15-дюймовые полуслики и легкосплавные диски, с озари - 14-дюймовые зимние шины. На фото летний вариант: автомобиль только-только с выставки и пока не «разоружен».
Конкретно полуслики и принудили владельца понервничать - утром перед съемкой подморозило, и автомобиль стал идти неуверенно. Но, готовя машину к съемке, Николай чуток оттаял: его обступили мойщики и начали наперерыв задавать вопросы по тюнингу. Большая часть - вокруг оптики. Тот отвечал, и со стороны было видно, что с наслаждением. Все-же владеть эксклюзивом, даже самым обычным, - очень приятно.
Фото создателя