ESSENция
ESSENция
Инфы - море, воспоминаний - масса, но в конечном итоге приходится все укладывать в недлинные строчки - делать некоторую текстовую эссенцию. Как досадно бы это не звучало. Так что статью можно читать как "ежедневник "...
Попасть на Мотор-шоу проще обычного: на самолете до Дюссельдорфа, потом еще около 30 км хоть каким транПодвескаом - и вы в Эссене, маленьком городе. Бессчетные указатели Messe Essen не дадут сбиться с пути. Так что мы попадаем из аэропорта на выставку "прямой наводкой".
Как хоть какой театр начинается с вешалки, шоу в Эссене начинается с паркинга - уже есть, на что поглядеть! Рыча стршными прямоточными глушителями, чуть не цепляя покрытие, на многоярусную стоянку вкатываются машины гостей. Некие гости дежурят у заезда с фотоаппаратом в руках, запечатлевая более достойные внимания передвижные механизмы (тяжело именовать по другому). За пару минут, что мы шли к выходу, мимо продефилировали два ярко-алых Феррари, пара основательно заряженных Фольксваген Golf, Ауди RS...
12 павильонов! - для тех, кто не поскупился выложить 16 евро за входной билет. Устроители условно поделили выставку на 5 огромных направленных на определенную тематику разделов.
Основной - это, естественно, стенды тюнинговых компаний, конкретно занимающихся подготовкой автомобилей. Тут все по-немецки строго: в одном павильоне собрали самых больших игроков тюнингового мира, таких как Brabus, Lorinser, Carlsson, Techart. Фирмам гораздо меньше 1-го павильона уже не хватило, так как тут отметились практически все германские конторы, несколько 10-ов, самые пользующиеся популярностью - ProjectZwo, A.R.T, Seidl, Carzone Specials...
Вторую экспозицию составляют автоконцерны. В этом году Эссен почтили своим вниманием Форд, Фольксваген и Smart со собственной серийной техникой.
Большой зал собрал реставраторов традиционных автомобилей. Центральное место - у "итальянских скакунов", и непопросту: в этом году Феррари отмечает собственный 55-летний юбилей. Здесь же редкий переднеприводный Cord L29, традиционный Rolls-Royce и культовый Подвескакар AC Cobra. Многие из экспонатов можно приобрести прямо на месте - на хорошей трети машин красуются ценники "for sale". Некие суммы просто поражают: ну скажите, 36 000 евро за красивый по состоянию и прелестный на самом деле Aston Martin Lagonda - это много? Тяжело даже представить, сколько за него запросили бы в Рф...
Красноватой линией через всю выставку проходит тема автоПодвескаа, а посреди гоночных болидов стоит даже "юкосовский" Porsche. Кое-где рядом должны быть Васильев и Фоменко. Наши в городке!
Ну и последняя "тема" - это продажа различных деталей, аксессуаров, аудиотехники и тюнинговой символики. Вот для чего сюда приезжают немцы! В одном месте можно получить эстетическое наслаждение, набраться новых мыслях и прибрахлиться. А число продавцов с трудом поддается подсчету, как, вобщем, и желающих потратиться. Я тоже пробовал кое-что приобрести, но просто потерялся в обилии.
Общая картина была бы неполной без упоминания шоу-каров, хот-родов либо творений, которые не считая как безрассудными и не назовешь. Ну, скажем, кому в голову может придти затюнить Bentley? А здесь есть - с прорезанными крыльями и оптикой от Range Rover. Рядом - самый маленький в мире автомобиль, очертаниями напоминающий Volvo: посиживать в нем можно, только просунув голову через лючок в крыше. Автомобиль сертифицирован для езды по дорогам общего использования. Либо похоронный Cadillac с отрезанной фронтальной частью и торчащим напоказ 500-сильным мотором! Это, естественно, южноамериканское творение. В углу зала - реальный латиноамериканский лоурайдер, а рядом с ним трицикл Sbarro с ведущим мотор-колесом, байк с 5,7-литровым наддувным V8... В состояние шока нас поверг реактивный дрэгстер с пластмассовым кузовом по мотивам Studebaker 1952 года: это ж какой силой воли нужно владеть, чтоб сесть плечо о плечо с самолетной турбиной и накрыться колпаком? И ведь садятся и движутся, даже мчатся - тяжело представить, какую перегрузку исптывает пилот в машине, набирающей 300 км/ч за несколько секунд!
Выставку в Эссене, вне сомнения, лучше один раз узреть заживо. Поверьте, это стоит времени и средств, пусть больших!
Фото создателя и пресс-центра Essen Motor Show
Инфы - море, воспоминаний - масса, но в конечном итоге приходится все укладывать в недлинные строчки - делать некоторую текстовую эссенцию. Как досадно бы это не звучало. Так что статью можно читать как "ежедневник "...
Попасть на Мотор-шоу проще обычного: на самолете до Дюссельдорфа, потом еще около 30 км хоть каким транПодвескаом - и вы в Эссене, маленьком городе. Бессчетные указатели Messe Essen не дадут сбиться с пути. Так что мы попадаем из аэропорта на выставку "прямой наводкой".
Как хоть какой театр начинается с вешалки, шоу в Эссене начинается с паркинга - уже есть, на что поглядеть! Рыча стршными прямоточными глушителями, чуть не цепляя покрытие, на многоярусную стоянку вкатываются машины гостей. Некие гости дежурят у заезда с фотоаппаратом в руках, запечатлевая более достойные внимания передвижные механизмы (тяжело именовать по другому). За пару минут, что мы шли к выходу, мимо продефилировали два ярко-алых Феррари, пара основательно заряженных Фольксваген Golf, Ауди RS...
12 павильонов! - для тех, кто не поскупился выложить 16 евро за входной билет. Устроители условно поделили выставку на 5 огромных направленных на определенную тематику разделов.
Основной - это, естественно, стенды тюнинговых компаний, конкретно занимающихся подготовкой автомобилей. Тут все по-немецки строго: в одном павильоне собрали самых больших игроков тюнингового мира, таких как Brabus, Lorinser, Carlsson, Techart. Фирмам гораздо меньше 1-го павильона уже не хватило, так как тут отметились практически все германские конторы, несколько 10-ов, самые пользующиеся популярностью - ProjectZwo, A.R.T, Seidl, Carzone Specials...
Вторую экспозицию составляют автоконцерны. В этом году Эссен почтили своим вниманием Форд, Фольксваген и Smart со собственной серийной техникой.
Большой зал собрал реставраторов традиционных автомобилей. Центральное место - у "итальянских скакунов", и непопросту: в этом году Феррари отмечает собственный 55-летний юбилей. Здесь же редкий переднеприводный Cord L29, традиционный Rolls-Royce и культовый Подвескакар AC Cobra. Многие из экспонатов можно приобрести прямо на месте - на хорошей трети машин красуются ценники "for sale". Некие суммы просто поражают: ну скажите, 36 000 евро за красивый по состоянию и прелестный на самом деле Aston Martin Lagonda - это много? Тяжело даже представить, сколько за него запросили бы в Рф...
Красноватой линией через всю выставку проходит тема автоПодвескаа, а посреди гоночных болидов стоит даже "юкосовский" Porsche. Кое-где рядом должны быть Васильев и Фоменко. Наши в городке!
Ну и последняя "тема" - это продажа различных деталей, аксессуаров, аудиотехники и тюнинговой символики. Вот для чего сюда приезжают немцы! В одном месте можно получить эстетическое наслаждение, набраться новых мыслях и прибрахлиться. А число продавцов с трудом поддается подсчету, как, вобщем, и желающих потратиться. Я тоже пробовал кое-что приобрести, но просто потерялся в обилии.
Общая картина была бы неполной без упоминания шоу-каров, хот-родов либо творений, которые не считая как безрассудными и не назовешь. Ну, скажем, кому в голову может придти затюнить Bentley? А здесь есть - с прорезанными крыльями и оптикой от Range Rover. Рядом - самый маленький в мире автомобиль, очертаниями напоминающий Volvo: посиживать в нем можно, только просунув голову через лючок в крыше. Автомобиль сертифицирован для езды по дорогам общего использования. Либо похоронный Cadillac с отрезанной фронтальной частью и торчащим напоказ 500-сильным мотором! Это, естественно, южноамериканское творение. В углу зала - реальный латиноамериканский лоурайдер, а рядом с ним трицикл Sbarro с ведущим мотор-колесом, байк с 5,7-литровым наддувным V8... В состояние шока нас поверг реактивный дрэгстер с пластмассовым кузовом по мотивам Studebaker 1952 года: это ж какой силой воли нужно владеть, чтоб сесть плечо о плечо с самолетной турбиной и накрыться колпаком? И ведь садятся и движутся, даже мчатся - тяжело представить, какую перегрузку исптывает пилот в машине, набирающей 300 км/ч за несколько секунд!
Выставку в Эссене, вне сомнения, лучше один раз узреть заживо. Поверьте, это стоит времени и средств, пусть больших!
Фото создателя и пресс-центра Essen Motor Show