В легком весе
В легком весе
По наилучшим английским традициям Подвескакар собран вручную. Основой послужил Ягуар XKR - автомобиль оживленный и комфортный. Стараясь облегчить томную машину, мастера поновой сделали огромную часть деталей оперения из легкого и крепкого пластика. Если учитывать установленный в салоне каркас из массивных железных труб, приобретенный вес рекордно снижен - 1590 кг.
Движок - 4,5-литровый V8 мощностью 500 сил. Вращающий момент - 622 Н.м. Снаружи мотор не поменялся - надбавка мощности получена за счет нового коленвала и облегченных поршней, доделанных клапанов и каналов. Возросшая мощность принудила поменять выпуск - мастера поставили систему Arden со специально сделанным каталитическим нейтрализатором.
Тормоза Ягуар тоже доработаны: установлены увеличенные вентилируемые диски и шестипоршневые суппорты. Вприбавок пришлось поменять и колеса, установив легкосплавные диски OZ Racing, специально разработанные для Arden. Интересно, что диск составной, собран из 3-х частей.
Интерьер реконструирован стопроцентно. Снутри все приведено к полезному минимуму. Даже некие приборы покинули свои места. Непременно комфортные, но достаточно томные кресла поменяли гоночные «ковши» Recaro. Но Ягуар остался собой даже в таком экстремальном Подвескаивном воплощении - в салоне осталась кожаная обивка, а Подвескаивный руль портные Arden обтянули алькантарой.
Многие пары трения в подвеске и коробки автомобиля покрыты тефлоном. Это одна из особенностей Arden A-Type Lightweight RS.
Последняя и важнейшая особенность автомобиля - его законный статус. Arden и германское отделение Ягуар подписали соглашение о том, что подобные модификации может проводить хоть какой официальный представитель английской компании. И на каждый A-Type Lightweight распространяется рядовая 3-х летняя гарантия!
По наилучшим английским традициям Подвескакар собран вручную. Основой послужил Ягуар XKR - автомобиль оживленный и комфортный. Стараясь облегчить томную машину, мастера поновой сделали огромную часть деталей оперения из легкого и крепкого пластика. Если учитывать установленный в салоне каркас из массивных железных труб, приобретенный вес рекордно снижен - 1590 кг.
Движок - 4,5-литровый V8 мощностью 500 сил. Вращающий момент - 622 Н.м. Снаружи мотор не поменялся - надбавка мощности получена за счет нового коленвала и облегченных поршней, доделанных клапанов и каналов. Возросшая мощность принудила поменять выпуск - мастера поставили систему Arden со специально сделанным каталитическим нейтрализатором.
Тормоза Ягуар тоже доработаны: установлены увеличенные вентилируемые диски и шестипоршневые суппорты. Вприбавок пришлось поменять и колеса, установив легкосплавные диски OZ Racing, специально разработанные для Arden. Интересно, что диск составной, собран из 3-х частей.
Интерьер реконструирован стопроцентно. Снутри все приведено к полезному минимуму. Даже некие приборы покинули свои места. Непременно комфортные, но достаточно томные кресла поменяли гоночные «ковши» Recaro. Но Ягуар остался собой даже в таком экстремальном Подвескаивном воплощении - в салоне осталась кожаная обивка, а Подвескаивный руль портные Arden обтянули алькантарой.
Многие пары трения в подвеске и коробки автомобиля покрыты тефлоном. Это одна из особенностей Arden A-Type Lightweight RS.
Последняя и важнейшая особенность автомобиля - его законный статус. Arden и германское отделение Ягуар подписали соглашение о том, что подобные модификации может проводить хоть какой официальный представитель английской компании. И на каждый A-Type Lightweight распространяется рядовая 3-х летняя гарантия!