ПТИЦЫ Высочайшего ПОЛЕТА
ПТИЦЫ Высочайшего ПОЛЕТА
Движки: бензиновые 1,8– 2,3 л (120–166 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Touring, Спорт.
Стоимость в Рф: $22 350– 30 100.
Honda Accord
У европейских дилеров появилась скоро после показа в Париже, на салоне 2002 года. В течение года к автомобилю присоединился универсал Tourer.
Движки: бензиновые 2,0–2,4 л (155–190 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Спорт, Type-S, Executive.
Стоимость в Рф: $26 900– 36 900.
Вконце 1960-х годов спец западная пресса жарко дискуссировала 1-ые полеты сверхзвуковых лайнеров – русского Ту-144 и англо-французского «Конкорда». На взор непрофессионала, машины копировали одна другую, что отдало еду для слухов о плагиате. Страсти улеглись, когда в дискуссию вступили спецы и растолковали: наружное сходство разъясняется законами аэродинамики, подобными летными требованиями, похожими материалами и технологиями. По сути «Туполев» крупнее и способен взять на 40 пассажиров больше, «Конкорд» комфортабельнее, движки размещены у каждого по-своему – словом, они совершенно различные.
Мазда 6 и Honda Accord Схожая история, только, естественно, в наименьшем масштабе, случилась, когда дебютировали « Хонда Аккорд» и «Mazda 6». Кое-чем неуловимым две «японки» напоминают друг дружку: или формой фальшрадиаторной решетки, или «разрезом глаз», или ниспадающей линией крыши, формирующей быстрый профиль... но так ли похожи машины по сути?
ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР
Honda Accord Как принципиально умение подать себя! Раскрыв громоздкую дверь «Кон»..., пардон, «Аккорда», ныряю в мглу салона. 1-ые же прикосновения к истинной коже руля, сочный звук, с которым запираются двери, узкий запах салона… это сходу делает определенное настроение. Самый красивый прием обольщения «Хонда» приберегла на десерт: чуть ключ попадает в замок зажигания, как в темной «дыре» фронтальной панели разгораются угольки устройств. Признаться, до того как завести машину, я не единожды полюбовался зрелищем!
Мазда 6 Встреча с «Маздой» была совершенно другой: «шестерка» не успела, а может, и не пробовала сделать 1-ое воспоминание настолько броским. Не буду уговаривать: денек перевалил за середину, а впереди еще съемка – нужно спешить! Наспех подогнав сидение, включаю передачу и вливаюсь в столичный авто кисель.
Равномерно, очень деликатно «шестерка» завоевывает симпатии: серый велюр сидений и комбинированное двуцветное оформление фронтальной панели «Мазды» присваивают салону больше радушия, в особенности по контрасту с чопорной «Хондой». Глаз радуется центральной «алюминиевой» консоли, а руки – ладному рулю рационального сечения.
ОФОРМЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ
И РЕГИСТРАЦИЯ БАГАЖА
В качестве домашнего автомобиля и «Хонда», и «Мазда» устроят большая часть приверед. Места на заднем сидение более чем довольно для комфортабельного передвижения двоих взрослых, да и втроем будет полностью приемлимо. «Хонда» чуток расстроила поджимающей дверной просвет аркой заднего колеса, не позволившей поставить «пятерку» за удобство посадки. Зато места над головой тут предостаточно. Войти в салон «Мазды» малость проще, но расположиться настолько же вольготно уже не получится – место отбирает низкая крыша, а с боковой стороны нависают стойки. Хотя положа руку на сердечко это давление быстрее психологическое.
Формально багажник «шестерки» больше на 50 л. Но, как проявили наши замеры, разница в пользу «Мазды» не настолько велика, хотя по удобству погрузки и выгодности конфигурации она впереди. Зато в багажном отсеке «Аккорда» предусмотрены ремни, которыми комфортно фиксировать всякую всячину. К примеру, бутыль с незамерзающей жидкостью. Самолеты, кстати, также проходят антиобледенительную подготовку...
НАБОР ВЫСОТЫ
Всего каких-либо 50 км от Москвы на север, и коттеджи уступают место тихим деревушкам, расстояние меж которыми вырастает пропорционально удалению от столицы. Длинноватые перегоны по узеньким, зигзагообразным дорожкам посреди бугров Дмитровской гряды – пожалуй, наилучшая проверка маневренности.
За рулем «Аккорда» ощущаешь себя уверенно и расслабленно. Очередной слепой поворот со снежными отвалами и лед под колесами? Ничего ужасного, мы справимся. Автомобиль рулится понятно и накрепко благодаря хорошей работе обычного гидроусилителя. Заходите в поворот резвее, чем того просит здравый смысл – в дело вступает система стабилизации, напоминая о для себя тревожно мигающей пиктограммой. АBS срабатывает очень деликатно и только когда это вправду необходимо, не стрекоча без дела. Подвеска машины верно выслеживает профиль дороги, но маленькие выпуклости передаются на кузов больше, чем хотелось бы.
Стоило пересесть за руль «Мазды» и взять прежний темп, как стало ясно, как непохожи нравы машин. Пылкая «шестерка» провоцирует на брутальную и активную езду, но способности ходовой части здесь небезграничны. Машину легче сорвать в занос, хотя выйти из него опытнейшему водителю будет не очень трудно – сначала, благодаря системе стабилизации DSC. В отличие от «Хонды», которая уверенно ведет себя и без электрического ошейника, «Мазда» с отключенной DSC, в особенности при активной езде, начинает немного напрягать. А вот доводить до срабатывания Абс еще раз не охото – соответствующий хруст из-под капота грубоватым эхом отдается в педаль тормоза.
АВТОПИЛОТ
Пятиступная автоматическая коробка «Аккорда» приятно изумила резвой реакцией на педаль газа. Вращающего момента мотора в городском режиме хватает для уверенного ускорения на III и IV передачах без перехода на пониженную. Только в режиме кик-даун машина на толики секунды замирает, чтоб позже повеселить водителя бодреньким ускорением.
В отличие от многих других «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка «Хонды», что именуется, «честная». Если вы избрали ручной режим и включили, к примеру, первую передачу, будьте убеждены – коробка позволит вывернуть мотор прямо до отсечки на наибольших 6800 об/мин и не переключится сама на вторую. При оживленной езде ручной режим обеспечивает и действенное торможение движком. Одним словом, чувства очень приближены к тем, что появляются при езде с обыкновенной «механикой». Потому я временами с наслаждением брал управление коробкой на себя. Кстати говоря, «Хонда» одна из немногих компаний, производящих коробки без помощи других – сейчас понятно, почему.
Коробка «Мазды» откровений не преподносит. Передач всего четыре, но это не мешает стремительно отзываться на команды водителя. Время от времени даже – резко. Когда вы даете «шестерке» шпоры, коробка, не задумываясь, перебегает на ступень ниже, хотя по ощущениям полностью могла бы остаться и «наверху». Еще заметнее эта особенность проявляется в 2-ух дополнительных режимах – Low и Спорт. Дело здесь, непременно, не только лишь в «автомате», да и наименее массивном, чем у конкурента, моторе.
МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Мазда 6 и Honda Accord Итак, какой автомобиль лучше? Ответ на этот вопрос уже звучал в самом начале. Они различные. Ощутить это несложно еще на бумаге, заглянув в свойства. Европейский «Аккорд» выпускают с движками мощностью до 190 л.с., «Мазда» продается с моторами до 166 л.с., при этом последнюю можно приобрести только с механической трансмиссией передач. Разброс цен тоже гласит о различном позиционировании: базисную «шестерку» предлагают за $22 350, тогда как за «Хонду» придется выложить минимум $26 900. И все таки «Аккорд» и «шестерка» часто стоят в одном перечне, когда речь входит о покупке автомобиля D-класса.
«Мазда» кажется более игривой и не настолько претенциозной. По сопоставлению с «Хондой» у нее чуток более гулкий движок, малость проще материалы отделки и не настолько вышколенная маневренность. Но фокус в том, что иногда нам нравятся конкретно неидеальные вещи. Одни ценят педантичность и пунктуальность, другие – бесбашенность и чувственность; кому-то принципиально расписание, другим – сервис на борту. А что поближе вам?
РЕЗЮМЕ
Мазда 6 – привлекательная, миролюбивая, прекрасно подойдет на роль домашней машины. По соотношению стоимость/качество – одно из самых соблазнительных предложений на рынке.
+ Красивый дизайн, комфортная посадка, удобный багажник, симпатичная стоимость.
- Неидеальная шумоизоляция, недостающая оборотная связь на руле при больших скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Accord – вопреки Подвескаивному стилю марки, производит воспоминание размеренного и приличного автомобиля, подобно удачному, уверенному внутри себя человеку.
+ Отменная шумоизоляция, хорошая эргономичность, «быстрый» «автомат».
+ Жестковатая подвеска, алогичный метод работы датчика дождика.
Соавтор: Фото: Александр Батыру г.
Движки: бензиновые 1,8– 2,3 л (120–166 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Touring, Спорт.
Стоимость в Рф: $22 350– 30 100.
Honda Accord
У европейских дилеров появилась скоро после показа в Париже, на салоне 2002 года. В течение года к автомобилю присоединился универсал Tourer.
Движки: бензиновые 2,0–2,4 л (155–190 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Спорт, Type-S, Executive.
Стоимость в Рф: $26 900– 36 900.
Вконце 1960-х годов спец западная пресса жарко дискуссировала 1-ые полеты сверхзвуковых лайнеров – русского Ту-144 и англо-французского «Конкорда». На взор непрофессионала, машины копировали одна другую, что отдало еду для слухов о плагиате. Страсти улеглись, когда в дискуссию вступили спецы и растолковали: наружное сходство разъясняется законами аэродинамики, подобными летными требованиями, похожими материалами и технологиями. По сути «Туполев» крупнее и способен взять на 40 пассажиров больше, «Конкорд» комфортабельнее, движки размещены у каждого по-своему – словом, они совершенно различные.
Мазда 6 и Honda Accord Схожая история, только, естественно, в наименьшем масштабе, случилась, когда дебютировали « Хонда Аккорд» и «Mazda 6». Кое-чем неуловимым две «японки» напоминают друг дружку: или формой фальшрадиаторной решетки, или «разрезом глаз», или ниспадающей линией крыши, формирующей быстрый профиль... но так ли похожи машины по сути?
ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР
Honda Accord Как принципиально умение подать себя! Раскрыв громоздкую дверь «Кон»..., пардон, «Аккорда», ныряю в мглу салона. 1-ые же прикосновения к истинной коже руля, сочный звук, с которым запираются двери, узкий запах салона… это сходу делает определенное настроение. Самый красивый прием обольщения «Хонда» приберегла на десерт: чуть ключ попадает в замок зажигания, как в темной «дыре» фронтальной панели разгораются угольки устройств. Признаться, до того как завести машину, я не единожды полюбовался зрелищем!
Мазда 6 Встреча с «Маздой» была совершенно другой: «шестерка» не успела, а может, и не пробовала сделать 1-ое воспоминание настолько броским. Не буду уговаривать: денек перевалил за середину, а впереди еще съемка – нужно спешить! Наспех подогнав сидение, включаю передачу и вливаюсь в столичный авто кисель.
Равномерно, очень деликатно «шестерка» завоевывает симпатии: серый велюр сидений и комбинированное двуцветное оформление фронтальной панели «Мазды» присваивают салону больше радушия, в особенности по контрасту с чопорной «Хондой». Глаз радуется центральной «алюминиевой» консоли, а руки – ладному рулю рационального сечения.
ОФОРМЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ
И РЕГИСТРАЦИЯ БАГАЖА
В качестве домашнего автомобиля и «Хонда», и «Мазда» устроят большая часть приверед. Места на заднем сидение более чем довольно для комфортабельного передвижения двоих взрослых, да и втроем будет полностью приемлимо. «Хонда» чуток расстроила поджимающей дверной просвет аркой заднего колеса, не позволившей поставить «пятерку» за удобство посадки. Зато места над головой тут предостаточно. Войти в салон «Мазды» малость проще, но расположиться настолько же вольготно уже не получится – место отбирает низкая крыша, а с боковой стороны нависают стойки. Хотя положа руку на сердечко это давление быстрее психологическое.
Формально багажник «шестерки» больше на 50 л. Но, как проявили наши замеры, разница в пользу «Мазды» не настолько велика, хотя по удобству погрузки и выгодности конфигурации она впереди. Зато в багажном отсеке «Аккорда» предусмотрены ремни, которыми комфортно фиксировать всякую всячину. К примеру, бутыль с незамерзающей жидкостью. Самолеты, кстати, также проходят антиобледенительную подготовку...
НАБОР ВЫСОТЫ
Всего каких-либо 50 км от Москвы на север, и коттеджи уступают место тихим деревушкам, расстояние меж которыми вырастает пропорционально удалению от столицы. Длинноватые перегоны по узеньким, зигзагообразным дорожкам посреди бугров Дмитровской гряды – пожалуй, наилучшая проверка маневренности.
За рулем «Аккорда» ощущаешь себя уверенно и расслабленно. Очередной слепой поворот со снежными отвалами и лед под колесами? Ничего ужасного, мы справимся. Автомобиль рулится понятно и накрепко благодаря хорошей работе обычного гидроусилителя. Заходите в поворот резвее, чем того просит здравый смысл – в дело вступает система стабилизации, напоминая о для себя тревожно мигающей пиктограммой. АBS срабатывает очень деликатно и только когда это вправду необходимо, не стрекоча без дела. Подвеска машины верно выслеживает профиль дороги, но маленькие выпуклости передаются на кузов больше, чем хотелось бы.
Стоило пересесть за руль «Мазды» и взять прежний темп, как стало ясно, как непохожи нравы машин. Пылкая «шестерка» провоцирует на брутальную и активную езду, но способности ходовой части здесь небезграничны. Машину легче сорвать в занос, хотя выйти из него опытнейшему водителю будет не очень трудно – сначала, благодаря системе стабилизации DSC. В отличие от «Хонды», которая уверенно ведет себя и без электрического ошейника, «Мазда» с отключенной DSC, в особенности при активной езде, начинает немного напрягать. А вот доводить до срабатывания Абс еще раз не охото – соответствующий хруст из-под капота грубоватым эхом отдается в педаль тормоза.
АВТОПИЛОТ
Пятиступная автоматическая коробка «Аккорда» приятно изумила резвой реакцией на педаль газа. Вращающего момента мотора в городском режиме хватает для уверенного ускорения на III и IV передачах без перехода на пониженную. Только в режиме кик-даун машина на толики секунды замирает, чтоб позже повеселить водителя бодреньким ускорением.
В отличие от многих других «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка «Хонды», что именуется, «честная». Если вы избрали ручной режим и включили, к примеру, первую передачу, будьте убеждены – коробка позволит вывернуть мотор прямо до отсечки на наибольших 6800 об/мин и не переключится сама на вторую. При оживленной езде ручной режим обеспечивает и действенное торможение движком. Одним словом, чувства очень приближены к тем, что появляются при езде с обыкновенной «механикой». Потому я временами с наслаждением брал управление коробкой на себя. Кстати говоря, «Хонда» одна из немногих компаний, производящих коробки без помощи других – сейчас понятно, почему.
Коробка «Мазды» откровений не преподносит. Передач всего четыре, но это не мешает стремительно отзываться на команды водителя. Время от времени даже – резко. Когда вы даете «шестерке» шпоры, коробка, не задумываясь, перебегает на ступень ниже, хотя по ощущениям полностью могла бы остаться и «наверху». Еще заметнее эта особенность проявляется в 2-ух дополнительных режимах – Low и Спорт. Дело здесь, непременно, не только лишь в «автомате», да и наименее массивном, чем у конкурента, моторе.
МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Мазда 6 и Honda Accord Итак, какой автомобиль лучше? Ответ на этот вопрос уже звучал в самом начале. Они различные. Ощутить это несложно еще на бумаге, заглянув в свойства. Европейский «Аккорд» выпускают с движками мощностью до 190 л.с., «Мазда» продается с моторами до 166 л.с., при этом последнюю можно приобрести только с механической трансмиссией передач. Разброс цен тоже гласит о различном позиционировании: базисную «шестерку» предлагают за $22 350, тогда как за «Хонду» придется выложить минимум $26 900. И все таки «Аккорд» и «шестерка» часто стоят в одном перечне, когда речь входит о покупке автомобиля D-класса.
«Мазда» кажется более игривой и не настолько претенциозной. По сопоставлению с «Хондой» у нее чуток более гулкий движок, малость проще материалы отделки и не настолько вышколенная маневренность. Но фокус в том, что иногда нам нравятся конкретно неидеальные вещи. Одни ценят педантичность и пунктуальность, другие – бесбашенность и чувственность; кому-то принципиально расписание, другим – сервис на борту. А что поближе вам?
РЕЗЮМЕ
Мазда 6 – привлекательная, миролюбивая, прекрасно подойдет на роль домашней машины. По соотношению стоимость/качество – одно из самых соблазнительных предложений на рынке.
+ Красивый дизайн, комфортная посадка, удобный багажник, симпатичная стоимость.
- Неидеальная шумоизоляция, недостающая оборотная связь на руле при больших скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Accord – вопреки Подвескаивному стилю марки, производит воспоминание размеренного и приличного автомобиля, подобно удачному, уверенному внутри себя человеку.
+ Отменная шумоизоляция, хорошая эргономичность, «быстрый» «автомат».
+ Жестковатая подвеска, алогичный метод работы датчика дождика.
Соавтор: Фото: Александр Батыру г.