Четыре с плюсом
Четыре с плюсом
Родство со Подвескаивными автомобилями подчеркнуто и во наружности Abt S4+ Avant. Боевая раскраска с «осколочной» аппликацией отлично знакома пилотам германского кузовного чемпионата - многим из их не раз доводилось рассматривать желто-черную мозаику на гоночных треках кормы Ауди TT-R от Abt Sportsline. Выдумал необыкновенный дизайн Кристиан Абт, главный тест-пилот компании. В первый раз эту экспрессивную раскраску показали в 2002 году на машине чемпиона Лорента Айелло.
Универсалам S4+ дарованы и другие знаки отличия, к примеру Ремонт и эксплуатация из карбона по периметру. Из углеволокна выпечены радиаторные решетки, фронтальный и задний спойлеры, накладки на пороги.
Скоро желто-черные Ауди станут хозяевами на германских моторвеях, и сначала они освоят шоссе из Кемптена, где находится головной кабинет тюнинговой компании. Уверенность в их победах не случайна: тяжело ожидать другого от автомобилей с мотором 4.2 V8. Этот движок, отлично узнаваемый по Подвескаивным модификациям семейства A6 и стандартным A8, развивает мощность 344 л.с. и вращающий момент 410 Н*м. Чтоб придать мотору Подвескаивный вид, дизайнеры накрыли его карбоновым кожухом.
Шасси S4+ доводил сам Кристиан Абт. Лично. Подвеска вышла в меру жесткая и максимально энергоемкая, позволяющая прописывать линии движения хоть какой трудности без внезапных срывов. Любителям поэкспериментировать с опциями подарили возможность регулировки амортизаторов.
Германские мастера установили набор Подвескаивных тормозов с увеличенными дисками и армированными шлангами.
Успокоившись на технической части, компания взялась за наружность собственных автомобилей и выдумывает мелкие, но калоритные Ремонт и эксплуатация. К примеру, в проекте S4+ Avant дизайнеры отказались от обычных дисков с железной расцветкой. Живописцы позволили для себя маленькую вольность, покрасив колеса в цвет кузова.
Подвескавэн
Этот автомобиль способен перевозить большие грузы со скоростью более 190 км/ч. Микроавтобусы Фольксваген семейства T4 стали хитами компании. С таким тылом модификацию Sporting Van можно смело отнести к бестселлерам. Компания Abt Sportsline придала ему новые свойства, приблизив по мощности, динамике, стилю к Подвескаивным автомобилям. Подвескавэн? Да!
Микроавтобус с движком мощностью 200 л.с. и необычной наружностью уже показался в Эссене, в очередной раз подтвердив лидерство Abt в дивизионе тюнеров Фольксваген Group.
Про коммерческий автомобиль сейчас можно просто запамятовать. 2,5-литровый наддувный дизель микроавтобуса после переподготовки в Кемптене развивает 195 л.с. Чип-тюнинг оказывает влияние и на вращающий момент: он возрос до 450 Н*м при 2500 об/мин. Подвескавэн способен ускоряться до 100 км/ч за 11,5 секунды и развивать 195 км/ч.
О наружности. Поменяли радиаторную решетку, установили накладки на пороги и антикрыло. Выпускная система Abt с впечатляющими патрубками завершает «оптические эффекты».
Автомобилем с высочайшим центром масс управлять сложнее. Потому германские мастера уменьшили дорожный просвет Подвескавэна на 40 мм. И поставили низкопрофильные шины 255/40R19 и надлежащие колесные диски модели SP1.
Последняя подробность: цена приготовленного автомобиля составляет 59 000 евро.