Фокус V8
Фокус V8
По части необычного мышления многие заводские инженеры могут поспорить с специалистами и любителями тюнинга. Создатели Форд Фокус RS8 - из таких.
Пока этот концепт возят по мировым выставкам, изучая реакцию гостей и спрос. Но если судить по отзывам на моторшоу SEMA, нам угрожает серия...
Движок сотворен на базе 4,6-литрового мотора Форд SVT Mustang Cobra. Надбавку в объеме получили, увеличив поперечник цилиндров (с 90,2 мм до 94) и поменяв поршни. Коленвал оставили прежним. Степень сжатия возросла до 11,0:1. Доработаны головки блоков, поставлены распредвалы с увеличенным подъемом и особые толкатели клапанов. Изменены форсунки, появился магниевый впускной коллектор с изменяемой геометрией (аналогичный коллектору FR500 из каталога FRPP 2004 года).
Системы смазки и остывания видоизменять не стали. А выпускную систему сделали поновой.
В итоге движок способен развить мощность 420 л.с. при 6700 об/мин и вращающий момент 501,65 Н*м при 5000 об/мин.
С начала 2004 года 5-литровый движок EFI Cammer появится в продаже по стоимости 14 995 американских баксов. Хоть какой желающий сумеет установить этот мотор на собственный Фокус RS.
Естественно, таковой мощнейший мотор просит модификации самого автомобиля. Самая большая из их - переделка переднеприводного автомобиля на задний привод. Не считая того, инженеры Форд оснастили Фокус RS8 уникальной подвеской из Подвескаивных и тюнинговых деталей.
Колеса тоже преобразились: лучше других подошли 18-дюймовые легкосплавные диски European RS с шинами Michelin Pilot Спорт 225/40ZR18.
1-ый экземпляр RS8 окрасили эмалью "Голубая Жемчужина", а снутри украсили полным набором Подвескаивных устройств на особенном подие.
Поклонники Форд с нетерпением ожидают пуска серии "карманной ракеты", недоумевая, почему конструкторы отказались от полного привода.