Правила серпентологии
Правила серпентологии
Если поточнее, новенькая тюнинговая программка всего только продолжает и развивает серию модификаций, которые спецы команды проводят уже издавна. Можно сказать, что на новеньком шаге тюнинг Viper SRT-10 подошел к определенной форме.
Компания продолжает разрабатывать набор деталей для форсировки мотора. Но есть ли большой практический смысл в тюнинге 8,3-литрового мотора архаичной конструкции? Даже мощность стандартного 506-сильного V10 тяжело воплотить на обыденных дорогах - куда уж больше... Вобщем, неких заинтересовывают только шокирующие числа. Хотя навряд ли мастерам Startech получится переплюнуть Bugatti Veyron.
Так что тюнерам остаются достаточно обыкновенные операции, да еще оформление внешнего облика.
Впереди «гадюку» украсили впечатляющим спойлером под бампером - передняя ось высокоскоростного автомобиля должна отлично «прилипать» к асфальту. Для понижения Сх спецы компании готовы урезать дорожный просвет на 20 мм - много для низкой машины!
Традиционный родстерный вид присваивают Подвескакару блестящие трубы безопасности за спинками сидений.
Существенно декорируют Viper SRT-10 сборные легкосплавные колеса Monostar V. Размер дисков - 10х20 дюймов впереди и 13,5х20 сзади. Шины 275/30ZR20 и 345/25ZR20 специально сделаны для Startech компанией Pirelli.
Огромные колеса спровоцировали тюнеров на установку необычной тормозной системы. Подчеркивают, что в ней собраны только те составляющие, которые «официально разрешены для внедрения на дорожных автомобилях». 400-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски впереди и 355-миллиметровые сзади, 6-поршневые дюралевые суппорты - этот набор очевидно для автомобиля «далеко за 200».
Главные пункты новейшей тюнинговой программки Startech касаются «гадючьего» интерьера. Для салона предвидено огромное количество новых деталей, к примеру накладки на пороги и ручка коробки, увенчанные подсвеченными логотипами тюнинговой компании. Центральную консоль предлагается обустроить карбоновыми панелями, а педали - алюминием. Обивку можно поменять на комбинированную - из кожи и алькантары, подобрав цветовое сочетание по вкусу. Пол также можно устлать кожей, при этом с особенной отделкой - рубчиками. Этих доработок хватит, чтоб стопроцентно изменить маленькое «жилое пространство» Viper SRT-10.
Последнее, о чем позаботились спецы Startech, - о кожухе, закрывающем раскладную мягенькую крышу. Его сделали поновой так, чтоб он не только лишь отлично смотрелся, да и вправду защищал верх от всех вероятных проблем.
Если поточнее, новенькая тюнинговая программка всего только продолжает и развивает серию модификаций, которые спецы команды проводят уже издавна. Можно сказать, что на новеньком шаге тюнинг Viper SRT-10 подошел к определенной форме.
Компания продолжает разрабатывать набор деталей для форсировки мотора. Но есть ли большой практический смысл в тюнинге 8,3-литрового мотора архаичной конструкции? Даже мощность стандартного 506-сильного V10 тяжело воплотить на обыденных дорогах - куда уж больше... Вобщем, неких заинтересовывают только шокирующие числа. Хотя навряд ли мастерам Startech получится переплюнуть Bugatti Veyron.
Так что тюнерам остаются достаточно обыкновенные операции, да еще оформление внешнего облика.
Впереди «гадюку» украсили впечатляющим спойлером под бампером - передняя ось высокоскоростного автомобиля должна отлично «прилипать» к асфальту. Для понижения Сх спецы компании готовы урезать дорожный просвет на 20 мм - много для низкой машины!
Традиционный родстерный вид присваивают Подвескакару блестящие трубы безопасности за спинками сидений.
Существенно декорируют Viper SRT-10 сборные легкосплавные колеса Monostar V. Размер дисков - 10х20 дюймов впереди и 13,5х20 сзади. Шины 275/30ZR20 и 345/25ZR20 специально сделаны для Startech компанией Pirelli.
Огромные колеса спровоцировали тюнеров на установку необычной тормозной системы. Подчеркивают, что в ней собраны только те составляющие, которые «официально разрешены для внедрения на дорожных автомобилях». 400-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски впереди и 355-миллиметровые сзади, 6-поршневые дюралевые суппорты - этот набор очевидно для автомобиля «далеко за 200».
Главные пункты новейшей тюнинговой программки Startech касаются «гадючьего» интерьера. Для салона предвидено огромное количество новых деталей, к примеру накладки на пороги и ручка коробки, увенчанные подсвеченными логотипами тюнинговой компании. Центральную консоль предлагается обустроить карбоновыми панелями, а педали - алюминием. Обивку можно поменять на комбинированную - из кожи и алькантары, подобрав цветовое сочетание по вкусу. Пол также можно устлать кожей, при этом с особенной отделкой - рубчиками. Этих доработок хватит, чтоб стопроцентно изменить маленькое «жилое пространство» Viper SRT-10.
Последнее, о чем позаботились спецы Startech, - о кожухе, закрывающем раскладную мягенькую крышу. Его сделали поновой так, чтоб он не только лишь отлично смотрелся, да и вправду защищал верх от всех вероятных проблем.