Экспресс-сюрприз
Экспресс-сюрприз
А началась история с того, что в FRPP находили, куда бы пристроить концепт FR100, построенный на базе Форд Panel Truck 1953 года. Этот шоу-кар наделал шуму на прошлогодних выставках, но демонстрировать его в том же виде опять было неинтересно.
Выдумали оборудовать автомобиль Подвескаивным дюралевым движком Cammer V8, дополнив 5 л. объема механическим компрессором системы Рутс, пользующимся популярностью в США.
«Мы сделали это не только лишь из-за возможности грузовичка приковывать внимание. Некие энтузиасты могут повторить наше решение, - произнес Дэн Дэвис, директор отделения Подвескаивных технологий Форд. - Многие наши тюнинговые запчасти и так приобретают хот-роддеры, так что мы решили: создание крутого мотора для машин середины прошедшего века - потрясающий проект, который может показать способности современных технологий».
При разработке автомобиля здорово понадобился опыт, приобретенный в работе над проектом FR100. К примеру, инженеры учли, что передняя часть рамы грузовичка близка по размерам современному Mustang, потому автомобиль оборудовали новой подвеской от FR500 (с рядом доработок, само собой). Заднюю независимую подвеску стопроцентно перенесли с реального Подвескакара SVT Cobra. В разработке шасси участвовала компания McLaren.
Движок форсировали, установив нагнетатель Eaton Gen IV Roots-type и горизонтальный интеркулер. К огорчению, после доработки автомобиль не удалось как надо испытать. Но, по прикидкам промышленных инженеров, движок мог бы показать около 600 л.с. и приблизительно 678 Н.м вращающего момента. Вроде бы то ни было, конкретно таковой движок FRPP планирует продавать в 2005 году, - после окончания всей серии испытаний и доводок. Покупатели получат потрясающий мотор.
Что касается кузовных работ, фордовцы ограничились эмалью шоколадного цвета и доработкой неких маленьких деталей. Все равно сначала любознательные полезут под капот.
Новинка уже вызвала кучу чувств. Как увидел один из участников сетевых конференций, вот бы развозные грузовички UPS были такими!
А началась история с того, что в FRPP находили, куда бы пристроить концепт FR100, построенный на базе Форд Panel Truck 1953 года. Этот шоу-кар наделал шуму на прошлогодних выставках, но демонстрировать его в том же виде опять было неинтересно.
Выдумали оборудовать автомобиль Подвескаивным дюралевым движком Cammer V8, дополнив 5 л. объема механическим компрессором системы Рутс, пользующимся популярностью в США.
«Мы сделали это не только лишь из-за возможности грузовичка приковывать внимание. Некие энтузиасты могут повторить наше решение, - произнес Дэн Дэвис, директор отделения Подвескаивных технологий Форд. - Многие наши тюнинговые запчасти и так приобретают хот-роддеры, так что мы решили: создание крутого мотора для машин середины прошедшего века - потрясающий проект, который может показать способности современных технологий».
При разработке автомобиля здорово понадобился опыт, приобретенный в работе над проектом FR100. К примеру, инженеры учли, что передняя часть рамы грузовичка близка по размерам современному Mustang, потому автомобиль оборудовали новой подвеской от FR500 (с рядом доработок, само собой). Заднюю независимую подвеску стопроцентно перенесли с реального Подвескакара SVT Cobra. В разработке шасси участвовала компания McLaren.
Движок форсировали, установив нагнетатель Eaton Gen IV Roots-type и горизонтальный интеркулер. К огорчению, после доработки автомобиль не удалось как надо испытать. Но, по прикидкам промышленных инженеров, движок мог бы показать около 600 л.с. и приблизительно 678 Н.м вращающего момента. Вроде бы то ни было, конкретно таковой движок FRPP планирует продавать в 2005 году, - после окончания всей серии испытаний и доводок. Покупатели получат потрясающий мотор.
Что касается кузовных работ, фордовцы ограничились эмалью шоколадного цвета и доработкой неких маленьких деталей. Все равно сначала любознательные полезут под капот.
Новинка уже вызвала кучу чувств. Как увидел один из участников сетевых конференций, вот бы развозные грузовички UPS были такими!