Шквалистый Bora
Шквалистый Bora
И впрямь, можно длительно удивляться, как броский и грамотный стайлинг взрывает размеренную наружность этого неприметного в стандартном варианте автомобиля. Вобщем, конкретно такие машины - самый наилучший материал для тюнинга. Даже косметические доработки присваивают автомобилю новые черты. Так и в случае с Zener Bora: всего несколько деталей - и совсем новый, очевидно Подвескаивный симпатичный стиль.
Основная сила - в фронтальном бампере типа Race-R. Складывается воспоминание, что тюнеры изо всех сил сберегали пластик при его изготовлении, и потому сделали большенные вентиляционные окна. Но конечно, они задумывались о стиле. А заодно о том, что в таком бампере можно упрятать, к примеру, большой передний интеркулер. Боковые "жабры" очевидно рассчитаны на установку более сильной и "горячей" тормозной системы, а 18-дюймовые колеса Zender Dynamic позволяют поставить огромные диски тормозов.
Очень строгие с виду зеркала заднего вида решили поменять на более обтекаемые, в стиле Бмв M3. Естественно, разработали два варианта таких зеркал - с механическим либо электронным приводом.
В задней части стоит таковой же необычный бампер с приличным с виду аэродинамическим смешивателем и вырезами под раздвоенную систему выхлопа. На крышке багажника - антикрыло с лопастью из карбона и 2-мя кронштейнами из полированного алюминия.
Накладки на пороги зрительно расширяют автомобиль. "Закрученная" форма помогает отводить грязь от фронтальных колес.
Компания позаботилась о том, чтоб автомобиль мог передвигаться вправду стремительно. Правда, в качестве объекта была выбрана турбодизельная версия. Для германцев это нормально. Мощность двухлитрового мотора после вмешательства в электронику подняли со 150 до 190 л.с. Определенный вклад можно записать на счет системы выхлопа, специально разработанной для этого автомобиля.
Поработали и с подвеской, заменив заводские Ремонт и эксплуатация на Подвескаивные пружины и рессоры Bilstein. Автомобиль "присел" на пару см.
Общую картину окончили Ремонт и эксплуатация салона - накладки на педали и ручка коробки из алюминия. Другие модификации спецы компании посчитали излишними.
С начала 2004 года всякую деталь из этой тюнинговой программки можно заказать у дилеров Фольксваген.
И впрямь, можно длительно удивляться, как броский и грамотный стайлинг взрывает размеренную наружность этого неприметного в стандартном варианте автомобиля. Вобщем, конкретно такие машины - самый наилучший материал для тюнинга. Даже косметические доработки присваивают автомобилю новые черты. Так и в случае с Zener Bora: всего несколько деталей - и совсем новый, очевидно Подвескаивный симпатичный стиль.
Основная сила - в фронтальном бампере типа Race-R. Складывается воспоминание, что тюнеры изо всех сил сберегали пластик при его изготовлении, и потому сделали большенные вентиляционные окна. Но конечно, они задумывались о стиле. А заодно о том, что в таком бампере можно упрятать, к примеру, большой передний интеркулер. Боковые "жабры" очевидно рассчитаны на установку более сильной и "горячей" тормозной системы, а 18-дюймовые колеса Zender Dynamic позволяют поставить огромные диски тормозов.
Очень строгие с виду зеркала заднего вида решили поменять на более обтекаемые, в стиле Бмв M3. Естественно, разработали два варианта таких зеркал - с механическим либо электронным приводом.
В задней части стоит таковой же необычный бампер с приличным с виду аэродинамическим смешивателем и вырезами под раздвоенную систему выхлопа. На крышке багажника - антикрыло с лопастью из карбона и 2-мя кронштейнами из полированного алюминия.
Накладки на пороги зрительно расширяют автомобиль. "Закрученная" форма помогает отводить грязь от фронтальных колес.
Компания позаботилась о том, чтоб автомобиль мог передвигаться вправду стремительно. Правда, в качестве объекта была выбрана турбодизельная версия. Для германцев это нормально. Мощность двухлитрового мотора после вмешательства в электронику подняли со 150 до 190 л.с. Определенный вклад можно записать на счет системы выхлопа, специально разработанной для этого автомобиля.
Поработали и с подвеской, заменив заводские Ремонт и эксплуатация на Подвескаивные пружины и рессоры Bilstein. Автомобиль "присел" на пару см.
Общую картину окончили Ремонт и эксплуатация салона - накладки на педали и ручка коробки из алюминия. Другие модификации спецы компании посчитали излишними.
С начала 2004 года всякую деталь из этой тюнинговой программки можно заказать у дилеров Фольксваген.