Перезаряженный
Перезаряженный
Инженеры Форд Racing взяли на заметку, что многие хот-роддеры больше не озабочены поиском современного мотора с системой впрыска горючего, который бы умещался в моторный отдел старенького автомобиля, и ворачиваются старенькым хорошим карбюраторам. Ну и отлично, не нужно возиться с переделкой всей электросистемы. Тем паче что при грамотной настройке карбюраторные движки способны вписаться даже в имеющиеся экологические нормативы. Работая с Форд Mustang, создатели учли моду, потому система питания традиционного Подвескакара состоит из пары впечатляющих "веберов", сидячих верхом на здоровом впускном коллекторе Форд Racing.
Мощность мотора V8 доходит до 313 кВт (420 л.с.) при 6700 об/мин. Вращающий момент - 501,65 Н*м при 5000 об/мин. Более чем довольно для машины с посадочной формулой 2+2!
Автомобиль, взятый за базу шоу-кара, как птица Феникс, восстановлен из праха. Почти во всем возрождение удалось оттого, что за него взялась целая группа реальных фанатов из FRPP, не стесненных в средствах и с завидными связями. Почти все было изменено. Инженеры реконструировали подвеску, сделав ее по-Подвескаивному жесткой. Достаточно очень изменили коробку, поставив набор сцепления Форд Racing и пятиступную механическую трансмиссию Tremec, рассчитанную на огромную нагрузку. Основная передача с отношением 3,75:1 также выпущена под маркой Форд Racing. Работа с подвеской завершилась установкой стабилизаторов поперечной стойкости впереди и сзади. Совсем разумно автомобиль оснастили новым комплектом колес с 15-дюймовыми дисками BBS и шинами BFGoodrich T/A P205/55R15 на фронтальной оси и P235/60R15 на задней.
К переделке внешнего облика подошли заботливо, позволив для себя очень изменить только переднюю часть, разрезав капот и соорудив воздушные каналы для подачи воздуха к карбюраторам. Узкий расчет! Кто ж сейчас не заинтересуется тем, что спрятано под крышкой!
Кузов окрасили эмалью PPG Gloss Black, а блестящие точки поставили особыми шильдиками 5.0 Cammer. Шик.
Салон тоже скоро модернизируют. Стиль, естественно, сохранят, но установят несколько новых деталей, к примеру, контрольные приборы и управление системой кондиционирования, специально разработанной для автомобиля компанией Vintage Air.