Очень принципиальные автобусы
Очень принципиальные автобусы
Все оборудование показывают на примере нового Viano. Он и так достаточно хорош: прогуливается, как легковой Мерседес, к нему уважительно относятся, а комфорт в салоне и совсем не имеет равных. В общем, машина. Но Brabus предлагает кое-где что-то добавить (за подобающую плату, естественно). Вот, к примеру, довести мощность мотора V6 объемом 3,8 л до 221 кВт (300 л.с.). Вращающий момент вырастет до 393 Н*м, что для водителя обернется еще больше отзывчивым нравом мотора, а для пассажиров – плавным движением и понижением шума. А какое ускорение? Оно и впрямь смотрится массивным – 7,5 секунды до 100 км/ч.
О расходе горючего мы хотят помолчать. Естественно, что он достаточно велик, но германские инженеры докладывают – в границах разумного. А если желаете сберегать – берите дизельный Viano 2.2 CDI. Для него у Brabus есть тюнинг-программа D3 (II). Работа с турбиной оборачивается 370 Н*м и 177 л.с. (против 150 стандартных). Разгоняется дизель, естественно, послабее – за 10,6 секунды.
Вприбавок к моторному тюнингу компания предлагает оборудовать мини-вэн специальной системой выхлопа из нержавейки с блестящими оконечниками глушителей. С обыденным черным кузовом смешивается просто потрясающе.
Об стиле позаботились особо: он стал еще больше приличным (хотя, казалось, куда уж больше?) и сразу Подвескаивным. Переднюю часть украсили линзовые ксеноновые фары, две пары круглых противотуманных фар и маленький спойлер. Вход освещен цепочкой светодиодов – чтобы ноги не замарать в мгле. Колесные арки расширены, установлены накладки.
Подвескаивный вид, непременно, дополняют легкосплавные диски Monoblock IV. Их специально сделали в размере Viano и Vito – шириной 8,5 дюйма. А вот поперечник не особо поражает – 18 дюймов. Шины – классические Pirelli 245/45ZR18.
Многоцелевой автомобиль обязан иметь необыкновенную, совершенную подвеску, считают германские инженеры. Чтоб попасть в яблочко, они решили бросить достаточно надежные и комфортабельные стандартные рессоры, а пружины поменять. Они увеличивают просвет на 30 мм впереди и на 20 сзади.
Салон подгоняют в согласовании с пожеланиями определенного клиента, да и здесь у тюнеров подготовлена некоторая «база» – кожаная обивка из особо мягенькой и «дышащей» кожи Brabus Mastik, эргономичное управляющее колесо, кнопки дверей и подставки под ноги из алюминия, бессчетные подсвеченные фирменные логотипы. Домом – особый столик Brabus, совершенно подходящий и для чаепития, и для работы с ручкой и бумагой.
Развлекательно-деловой пакет этого высокоскоростного кабинета на колесах венчают 14-дюймовые ж/к мониторы, интегрированные в подголовники.
Глядеть можно все – от навигационных карт до DVD. Звуковое сопровождение доверено доброкачественной аудиосистеме. Микроавтобусы Мерседес у нас в достатке, может быть, кто-то отважится на перевооружение? А отыскать дилеров Brabus в Рф несложно...