Хулиганить по-датски
Хулиганить по-датски
Датчане считают одной из приоритетных задач сохранение ресурса, сопоставимого с заводским. А надбавки мощности и момента у их получаются страшенными. И сейчас они не отказались от собственных слов: Мерседес должен ходить как... Мерседес.
Никак не преуменьшают тюнеры награды коллег из AMG, ведь мотор строился на базе уже форсированного германцами. Нагнетатель Kleemann гарантирует существенное понижение температурных нагрузок (рост мощности и момента никто не отменял), которое самым подходящим образом сказывается на "нраве" и "здоровье" мотора.
Настроенный выпускной тракт из нержавейки, что помогает поднять характеристики мотора, очень долговечен, ну и - прекрасен. А какой у него глас! Ведь в "легких" - объем огромного V8. Слушать эту симфонию можно вечно.
Тяжело представить для себя автомобиль такового класса без шикарных колес. На SL55 стоят особые покрышки Yokohama (AVS), смонтированные на фирменных датских дисках. Размеры колес однообразные впереди и сзади - 9,5 дюймов ширины и 19 поперечника, но вылет различный: впереди - 22, сзади - 13. Спецы Kleemann говорят, что их автомобиль с таковой "обувкой" адекватен в всех ситуациях, прямо до резкого прибавления либо сброса тяги в крутом повороте. Неопытному водителю поможет система электрической стабилизации. А опытнейший пилот, отключив ESP, может малость похулиганить, наслаждаясь прекрасным мотором, жестким кузовом и настроенным на "драйв" шасси.
Видите ли, тормозные механизмы автомобиля также украшены лого Kleemann, и это непопросту: они вправду "цепче" обычных "мерседесовских" (хотя и на их сетовать не стоит). Важное достоинство новых тормозов - при активном управлении "плыть" они начинают еще позже.
Конец: 640 л.с. наибольшей мощности при 6400 об/мин и 600 Н*м от 2000 до 6500 об/мин. Kleemann SL55K разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивать 205 км/ч. Коробка - по традиции - автоматическая, привод - задний.
Урашательство салона и интерьера - вторично. Это уже неотклонимые по протоколу "привески", о которых не охото гласить, ведь главное в этом автомобиле - нрав.
Датчане считают одной из приоритетных задач сохранение ресурса, сопоставимого с заводским. А надбавки мощности и момента у их получаются страшенными. И сейчас они не отказались от собственных слов: Мерседес должен ходить как... Мерседес.
Никак не преуменьшают тюнеры награды коллег из AMG, ведь мотор строился на базе уже форсированного германцами. Нагнетатель Kleemann гарантирует существенное понижение температурных нагрузок (рост мощности и момента никто не отменял), которое самым подходящим образом сказывается на "нраве" и "здоровье" мотора.
Настроенный выпускной тракт из нержавейки, что помогает поднять характеристики мотора, очень долговечен, ну и - прекрасен. А какой у него глас! Ведь в "легких" - объем огромного V8. Слушать эту симфонию можно вечно.
Тяжело представить для себя автомобиль такового класса без шикарных колес. На SL55 стоят особые покрышки Yokohama (AVS), смонтированные на фирменных датских дисках. Размеры колес однообразные впереди и сзади - 9,5 дюймов ширины и 19 поперечника, но вылет различный: впереди - 22, сзади - 13. Спецы Kleemann говорят, что их автомобиль с таковой "обувкой" адекватен в всех ситуациях, прямо до резкого прибавления либо сброса тяги в крутом повороте. Неопытному водителю поможет система электрической стабилизации. А опытнейший пилот, отключив ESP, может малость похулиганить, наслаждаясь прекрасным мотором, жестким кузовом и настроенным на "драйв" шасси.
Видите ли, тормозные механизмы автомобиля также украшены лого Kleemann, и это непопросту: они вправду "цепче" обычных "мерседесовских" (хотя и на их сетовать не стоит). Важное достоинство новых тормозов - при активном управлении "плыть" они начинают еще позже.
Конец: 640 л.с. наибольшей мощности при 6400 об/мин и 600 Н*м от 2000 до 6500 об/мин. Kleemann SL55K разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивать 205 км/ч. Коробка - по традиции - автоматическая, привод - задний.
Урашательство салона и интерьера - вторично. Это уже неотклонимые по протоколу "привески", о которых не охото гласить, ведь главное в этом автомобиле - нрав.