50 5-ый C
"50 5-ый" C
Вправду, 5-литровый V8 от представительской модели в компакт еще не ставили. Казалось бы, такая модификация невозможна, но спецы AMG способны на чудеса. Естественно, мы не узнаем, чего стоило втиснуть большенную «восьмерку» под капот C, но результат полностью понятен: 270 кВт (367 л.с.) и 510 Н.м – более чем довольно для маленького и достаточно легкого автомобиля. Предшествующий рекорд был у C32 AMG. «Пятьдесят пятый» С-Class обошел предшественника на 13 л.с. и целых 60 Н.м!
Обыденный «автомат» для этого автомобиля негож, и инженеры имплантировали новейшую 5-ступенчатую автоматическую коробку Speedshift – с возможностью ручного управления, естественно. Для того чтоб почувствовать способности мотора, довольно перевести селектор в положение «M». Кнопки, отвечающие за смену передач, размещены на руле. Еще бы не верно, ведь пилоту гарантированы такие перегрузки, когда снять руки с баранки тяжело! Шевелить пальцами все-же легче и привычнее.
Автомобиль C 55 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, универсал – за 5,4 (estate чуток тяжелее). И – наибольшая скорость. Все те же 250 км/ч. Ох уж это соглашение меж германскими автоконцернами! Наш «Подвескасмен» очевидно способен на большее!
AMG хвалится новыми, еще больше Подвескаивными опциями шасси. Это всеохватывающее понятие, поэтому как за ранее инженерам пришлось достаточно серьезно «подтюнить» тормозную систему и ESP (программку электрической стабилизации), рулевое. Умопомрачительная подробность: нам докладывают, что управляющее стало «точнее» на целых 7%. Любопытно, как получены эти данные? Само собой, поработали и над подвеской. Молвят, поставили жесткие рессоры и пружины. Но какие могут быть сомнения, что этот автомобиль намного мягче зубодробительных агрегатов других марок? Ведь на самом деле он остается все этим же Мерседес-бенз!
Спецы компании считают, что у их автомобиля уникальный дизайн. Мол, довольно 1-го взора на автомобиль, чтоб осознать: это вещь внутри себя, в собственном классе – классе «AMG». Спорить не беремся, тем паче что аргументов у их хватает – и расширенная колея впереди и сзади, и 18-дюймовые сборные легкосплавные диски специального вида, и система выхлопа с двойными стволами, покрытыми колченогом. Нельзя запамятовать и про декоративно-прикладные Ремонт и эксплуатация наружности, к примеру про особенный козырек крыши автомобиля либо радиаторную решетку с усовершенствованной вентиляцией.
А что творится в салоне? Здесь тоже царствуют Подвеска и Роскошь. Прекрасные анатомические сидения с обивкой из кожи Nappa и алькантаровыми вставками в районе плечевого пояса. Спецруль AMG с клавишами переключения передач – из рук не выпустишь. Традиционный – и это подчеркнуто особо – щиток с круглыми устройствами.
Версии автомобилей С-Class от AMG именуют краеугольными камнями фуррора компании. Они самые пользующиеся популярностью тюнинговые авто штутгартской марки уже более 10 лет – с 1993 года, когда был сотворен 1-ый C 36 AMG. В 1997 году появился 1-ый компакт с движком V8 от 420-го M-B. С 2001 года и до сего времени самым массивным движком С-Class был 3,2-литровый V6 с нагнетателем. За 10 лет компания продала 19 200 компактов различных модификаций. По официальной версии...
В Рф Мерседес-бенз C-Class с шильдиками из 3-х букв встречаются чуть ли не почаще обычных. Но реальных Подвескасменов посреди их сильно мало. Такое положение вещей не очень трудно поменять, обратившись к дилерам DaimlerChrysler. Они знают, как связаться с AMG.