Пуля
Пуля
Снаружи
Доводку кузова начали с мелочи. Резала глаз замочная скважина – единственная блестяшка на поверхности боковины. Запирать двери поручили сигнализации, а ставшие ненадобными личинки убрали, отверстия заделали. Правда, своеобразную механическую «веревочку» Владимир все таки оставил. Не достаточно ли – вдруг батарея сядет.
Войдя во вкус, перевел на электропривод крышку багажника. А зажигание отпирает электрическая чип-карта на базе иммобилайзера. Ключ у «Пули» остался только один – от пробки бензобака.
Уникальные бамперы – изделия строго многофункциональные, на их обкатывали аэродинамику. Фронтальный, к примеру, делает дополнительную прижимную силу. В свое время их разработал узнаваемый тольяттинский дизайнер Андрей Рузанов. Но в создание пошел более дешевенький и обычный вариант.
Предмет особенной гордости – антикрыло, украшающее крышку багажника. Не спойлер, не дефлектор, а конкретно крыло, нагружающее заднюю ось автомобиля на высочайшей скорости. С переменным углом атаки.
Отверстия на капоте тоже не дань моде. Они меняют компанию потоков воздуха в подкапотном пространстве и появились в процессе южных испытаний. Понятно, что до серии новаторство не дошло – недешево. Промежутки меж навесными элементами кузова превратили в зазоры. Сейчас автомобиль припоминает аккуратную модельку.
Снутри
В прежней жизни «Пуля» была «сто шестой» с 2-литровым мотором Опель. Движок трогать не стали – незачем. А тормозам досталось. Впереди смонтировали 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые от «восьмерки». На базе родного вакуумного усилителя сделали другой, с чертами своей разработки. Вышло как в притче. Чтоб получить равновесный тормозной момент по осям, отказались от статического регулятора. Взамен поставили обычный «восьмой», изменяющий соотношение зависимо от нагрузки.
Подвеску тоже перетряхнули. Свойства стоек попали в золотую середину: и плавность хода есть, и маневренность. Дележ шел по справедливости, без ярко выраженных ценностей.
Так, по мелочи
В салоне конфигураций малость. Кнопки стеклоподъемников, к примеру, не на консоли меж сиденьями, а в двери. Воспользоваться ими удобнее, в особенности задним пассажирам. А у водителя под рукою есть дублеры.
Молвят, содержимое перчаточного ящика отражает нрав обладателя. Багажник – тот же бардачок, но побольше. Не напрасно большая часть автомобилистов стараются открывать его так, чтоб содержимое не попало на глаза сторонним. У Владимира тут царствует полный порядок. У каждой вещи – свое место с легкосъемным надежным креплением. Символ аварийной остановки, аптечка и другие полезные мелочи как попало не летают. Крышка не на пружинах, а на газовых упорах. Любопытно, чем все это не угодило инженерам? Либо и здесь экономисты сберегли?
Но время течет. Так может, какие-то решения все таки дойдут до сборочного потока...
Снаружи
Доводку кузова начали с мелочи. Резала глаз замочная скважина – единственная блестяшка на поверхности боковины. Запирать двери поручили сигнализации, а ставшие ненадобными личинки убрали, отверстия заделали. Правда, своеобразную механическую «веревочку» Владимир все таки оставил. Не достаточно ли – вдруг батарея сядет.
Войдя во вкус, перевел на электропривод крышку багажника. А зажигание отпирает электрическая чип-карта на базе иммобилайзера. Ключ у «Пули» остался только один – от пробки бензобака.
Уникальные бамперы – изделия строго многофункциональные, на их обкатывали аэродинамику. Фронтальный, к примеру, делает дополнительную прижимную силу. В свое время их разработал узнаваемый тольяттинский дизайнер Андрей Рузанов. Но в создание пошел более дешевенький и обычный вариант.
Предмет особенной гордости – антикрыло, украшающее крышку багажника. Не спойлер, не дефлектор, а конкретно крыло, нагружающее заднюю ось автомобиля на высочайшей скорости. С переменным углом атаки.
Отверстия на капоте тоже не дань моде. Они меняют компанию потоков воздуха в подкапотном пространстве и появились в процессе южных испытаний. Понятно, что до серии новаторство не дошло – недешево. Промежутки меж навесными элементами кузова превратили в зазоры. Сейчас автомобиль припоминает аккуратную модельку.
Снутри
В прежней жизни «Пуля» была «сто шестой» с 2-литровым мотором Опель. Движок трогать не стали – незачем. А тормозам досталось. Впереди смонтировали 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые от «восьмерки». На базе родного вакуумного усилителя сделали другой, с чертами своей разработки. Вышло как в притче. Чтоб получить равновесный тормозной момент по осям, отказались от статического регулятора. Взамен поставили обычный «восьмой», изменяющий соотношение зависимо от нагрузки.
Подвеску тоже перетряхнули. Свойства стоек попали в золотую середину: и плавность хода есть, и маневренность. Дележ шел по справедливости, без ярко выраженных ценностей.
Так, по мелочи
В салоне конфигураций малость. Кнопки стеклоподъемников, к примеру, не на консоли меж сиденьями, а в двери. Воспользоваться ими удобнее, в особенности задним пассажирам. А у водителя под рукою есть дублеры.
Молвят, содержимое перчаточного ящика отражает нрав обладателя. Багажник – тот же бардачок, но побольше. Не напрасно большая часть автомобилистов стараются открывать его так, чтоб содержимое не попало на глаза сторонним. У Владимира тут царствует полный порядок. У каждой вещи – свое место с легкосъемным надежным креплением. Символ аварийной остановки, аптечка и другие полезные мелочи как попало не летают. Крышка не на пружинах, а на газовых упорах. Любопытно, чем все это не угодило инженерам? Либо и здесь экономисты сберегли?
Но время течет. Так может, какие-то решения все таки дойдут до сборочного потока...