Долой клаустрофобию!
Долой клаустрофобию!
Свежайший ветер
Создатели концепта Wind избрали для «свежего ветра в мире родстеров» необыкновенную посадочную формулу – 2+1. Нет, задним рядом тут и не пахнет. Второго пассажира можно усадить заместо секции, расположенной меж сиденьями, – она просто откидывается, образуя третье место посадки.
Такое чувство, что дизайнерам и конструкторам Рено дали единственную установку – поразить. Каждое решение ставит в тупик. Как привыкнуть к спидометру и тахометру, объединенным в одном приборе? Ну, это дело нескольких часов. Либо дней. А вот педальный узел в стиле «винтаж» не оставит флегмантичным даже законченного скептика, хотя удобство использования вправду вызывает сомнения. Зато если открыта водительская дверь, эксклюзивные педали совместно с баранкой автоматом убираются, облегчая вход-выход из машины.
Мотор родстеру достался самый обыденный: 2-литровый V-образный 16-клапанник развивает 136 л.с. и 191 Н.м. Wind обустроен 6-ступенчатой АКП с управлением на руле. Салон стопроцентно обшит кожей, а органы управления отделаны вставками из анодированного алюминия. 19-дюймовые колеса рядом с таковой роскошью уже не поражают.
Да, многие использованные тут решения непрактичны и промышленно невоспроизводимы. Но это, в конце концов, только концепт. Французы проявили, что еще способны ошарашить публику, мыслящую стандартно.
А статус концепта у Wind временный. Через два-три года родстер приведут к более обычному виду и запустят в создание. Но гости сегодняшнего автомобильного салона запомнят его конкретно таким – странноватым, местами несуразным и непохожим на других!
Люд тре-бу-ет!
Новейшую Ауди А6 – одну из самых давно ожидаемых премьер сегодняшнего года – рассекретили незадолго до начала автомобильного салона, так что к встрече новорожденной гости были готовы. Но посмотреть своими очами, естественно, куда увлекательнее! Так какая же она, перелицованная A6?
Как и не так давно явленная народу А8 W12 (о ней мы писали ранее), среднеразмерный автомобиль украшен блестящей трапециевидной решеткой – эта самая черта и сделает все новые модели Ауди просто узнаваемыми. Поблизости можно полюбоваться на уже знакомый по старшей модели ксенон под сверхпрозрачными рассеивателями. Свет, как принято на суровых автомобилях, можно заказать адаптивный, а дежурную дневную подсветку по последней моде обеспечивают светодиоды.
Перемены задели и салона. Кожаная четырехспицевая баранка с крошечной копией фальшрадиаторной трапеции смотрится снутри А6 так же уместно, как и на А8, а электромеханический стояночный тормоз позволил отрешиться от обычного рычага. Его место во всех версиях занимает удачный локотник. Пассажирам и водителю обещан неслыханный оперативный простор: новое поколение прибавило в базе 83 мм, поменялись и габариты: в длину A6 сейчас измеряется 492 сантиметрами – это на 12 см больше; не считая того, машина «пополнела» на 5 см и малость подросла.
Из пятерки созданных для A6 моторов три – бензиновые: 4.2 V8 (335 л.с.), 3.2 V6 FSI (255 л.с.) и 2.4 V6 (177 л.с.), но можно избрать и наддувный дизель объемом 2,0 либо 3,0 л. Не разочарует и выбор коробок: 6-ступенчатая «механика» включена в базисную комплектацию, за обладание АКП Tiptronic либо улучшенным вариатором Multitronic придется доплачивать.
Уже весной новинка выйдет на рынок. И непременно вызовет энтузиазм в нашей стране: A4 и А6 – фавориты русских продаж прошедшего года. Ну а выполнения Avant придется ожидать до будущего года. Маркетинг-с.
А сейчас поглядите ввысь...
FIAT выставил на подий макет Trepiuno. Этой малюткой концерн желает напомнить о собственных первых массовых моделях – к примеру, о «мышонке» Fiat Topolino, пользующемся популярностью в 30-е годы прошедшего века. Общий стиль нарекли «назад в будущее».
Машина на укороченной базе нового Panda вышла более чем малогабаритной – всего 3,3 м в длину, но пассажирам за счет уменьшенных свесов, приподнятой крыши, тонких спинок сидений и нескольких вариантов трансформации салона оставлен максимум места. Trepiuno вмещает только троих взрослых и 1-го малыша – микро как-никак. Но зато с комфортом. В автомобиле реализована мысль «небесного купола»: ветровое стекло перебегает в прозрачную крышу, так что гости нео-«мышонка» могут наслаждаться звездами прямо в пути.
Внешний вид попытались оформить просто, но роскошно. Вот только «горбатая» 3-я дверь и доброжелательный передок с круглыми фонарями делают Trepiuno поразительно схожим на Nissan Micra. Одними дорожками ходим, товарищи?
Раз, два, TRIXX!
Похоже, конструкторы малость перегнули палку: ну хорошо жители страны восходящего солнца с их крохотными островами, но неуж-то на дорогах Германии стало ТАК тесновато? А нет! Крохотный колобок, оказывается, будет нужен позднее. А покамест машина имиджевая – сродни зеленоватому галстуку под оранжевый пиджачок.
Предки малыша прикинули, что в городском авто обычно перемещается один, максимум два пассажира. Означает, и много багажного места ни к чему. Скорости снова же не те, чтоб мыслить об стойкости и обтекаемости. Приобретенный в конечном итоге куцый хэтчбек (всего 3,04 м в длину, 1,66 в ширину и 1,57 в высоту) способен, все же, везти четырех. Но только если какой-то из них – ребенок. И только если совершенно без вещей. Но такие крайности для TRIXX – быстрее исключение. Его владелец предпочтет кататься в одиночку – на работу либо к друзьям, в ближний маркет за пивком. Вобщем, в случае чего TRIXX управится с задачей посерьезней. Необходимо только сложить задние сидения, а спинку фронтального отбросить вспять – и появляется ровненькая грузовая площадка с одним-единственным сидящим местом. В получившемся объеме (890 л) уместится даже велик. Не спасует кроха Опель и перед длинномером: доски для дачи и новогоднее дерево можно просунуть в салон через заднее окно. Интересно, что тыльная дверь в обычном осознании тут отсутствует, другими словами формально TRIXX – не совершенно хэтчбек...
При всей собственной рациональности машина не без излишеств, присущих концептам. Серийный микробус (если он вообщем будет) наверное лишится сдвижной стеклянной крыши и дверей с электроприводом.
Реальный баг
Ободренная фуррором концепта PM, Тоета опять выступила в жанре мини-транПодвескаа. Свежесочиненный аппарат, рассчитанный на пару инфантильных персон, вышел еще больше странноватым. Да к тому же схожим на отрастившего колеса внеземного жука. Ни 1-го обычного взору решения – даже эмблема Тоета на железном инсектоиде смотрится как-то очень обыденно.
Недоразумение зовется MTRC (Motor Triathlon Race Car, либо гоночный болид для триатлона). Да-да, это Подвескакар. И очень типичный: каждое из 4 колес приводится своим электромотором, а питание обеспечивают топливные ячейки... Но главное – MTRC способен пробираться по хоть какой местности. Предназначение концепта по традиции зашифровано в заглавии: рейсинг, городская толчея и офф-роуд. Это что все-таки – малявка лезет во вседорожники?!
Вопреки первому воспоминанию машину спроектировали на Земле, в европейской дизайн-студии ED2. Концепт снова обосновывает, что сейчас Тоета ставит на молодежь. А еще одним шагом к сближению станет... возможность погонять на MTRC в новейшей версии компьютерной игры «Gran Turismo»!
Фото фирм
Свежайший ветер
Создатели концепта Wind избрали для «свежего ветра в мире родстеров» необыкновенную посадочную формулу – 2+1. Нет, задним рядом тут и не пахнет. Второго пассажира можно усадить заместо секции, расположенной меж сиденьями, – она просто откидывается, образуя третье место посадки.
Такое чувство, что дизайнерам и конструкторам Рено дали единственную установку – поразить. Каждое решение ставит в тупик. Как привыкнуть к спидометру и тахометру, объединенным в одном приборе? Ну, это дело нескольких часов. Либо дней. А вот педальный узел в стиле «винтаж» не оставит флегмантичным даже законченного скептика, хотя удобство использования вправду вызывает сомнения. Зато если открыта водительская дверь, эксклюзивные педали совместно с баранкой автоматом убираются, облегчая вход-выход из машины.
Мотор родстеру достался самый обыденный: 2-литровый V-образный 16-клапанник развивает 136 л.с. и 191 Н.м. Wind обустроен 6-ступенчатой АКП с управлением на руле. Салон стопроцентно обшит кожей, а органы управления отделаны вставками из анодированного алюминия. 19-дюймовые колеса рядом с таковой роскошью уже не поражают.
Да, многие использованные тут решения непрактичны и промышленно невоспроизводимы. Но это, в конце концов, только концепт. Французы проявили, что еще способны ошарашить публику, мыслящую стандартно.
А статус концепта у Wind временный. Через два-три года родстер приведут к более обычному виду и запустят в создание. Но гости сегодняшнего автомобильного салона запомнят его конкретно таким – странноватым, местами несуразным и непохожим на других!
Люд тре-бу-ет!
Новейшую Ауди А6 – одну из самых давно ожидаемых премьер сегодняшнего года – рассекретили незадолго до начала автомобильного салона, так что к встрече новорожденной гости были готовы. Но посмотреть своими очами, естественно, куда увлекательнее! Так какая же она, перелицованная A6?
Как и не так давно явленная народу А8 W12 (о ней мы писали ранее), среднеразмерный автомобиль украшен блестящей трапециевидной решеткой – эта самая черта и сделает все новые модели Ауди просто узнаваемыми. Поблизости можно полюбоваться на уже знакомый по старшей модели ксенон под сверхпрозрачными рассеивателями. Свет, как принято на суровых автомобилях, можно заказать адаптивный, а дежурную дневную подсветку по последней моде обеспечивают светодиоды.
Перемены задели и салона. Кожаная четырехспицевая баранка с крошечной копией фальшрадиаторной трапеции смотрится снутри А6 так же уместно, как и на А8, а электромеханический стояночный тормоз позволил отрешиться от обычного рычага. Его место во всех версиях занимает удачный локотник. Пассажирам и водителю обещан неслыханный оперативный простор: новое поколение прибавило в базе 83 мм, поменялись и габариты: в длину A6 сейчас измеряется 492 сантиметрами – это на 12 см больше; не считая того, машина «пополнела» на 5 см и малость подросла.
Из пятерки созданных для A6 моторов три – бензиновые: 4.2 V8 (335 л.с.), 3.2 V6 FSI (255 л.с.) и 2.4 V6 (177 л.с.), но можно избрать и наддувный дизель объемом 2,0 либо 3,0 л. Не разочарует и выбор коробок: 6-ступенчатая «механика» включена в базисную комплектацию, за обладание АКП Tiptronic либо улучшенным вариатором Multitronic придется доплачивать.
Уже весной новинка выйдет на рынок. И непременно вызовет энтузиазм в нашей стране: A4 и А6 – фавориты русских продаж прошедшего года. Ну а выполнения Avant придется ожидать до будущего года. Маркетинг-с.
А сейчас поглядите ввысь...
FIAT выставил на подий макет Trepiuno. Этой малюткой концерн желает напомнить о собственных первых массовых моделях – к примеру, о «мышонке» Fiat Topolino, пользующемся популярностью в 30-е годы прошедшего века. Общий стиль нарекли «назад в будущее».
Машина на укороченной базе нового Panda вышла более чем малогабаритной – всего 3,3 м в длину, но пассажирам за счет уменьшенных свесов, приподнятой крыши, тонких спинок сидений и нескольких вариантов трансформации салона оставлен максимум места. Trepiuno вмещает только троих взрослых и 1-го малыша – микро как-никак. Но зато с комфортом. В автомобиле реализована мысль «небесного купола»: ветровое стекло перебегает в прозрачную крышу, так что гости нео-«мышонка» могут наслаждаться звездами прямо в пути.
Внешний вид попытались оформить просто, но роскошно. Вот только «горбатая» 3-я дверь и доброжелательный передок с круглыми фонарями делают Trepiuno поразительно схожим на Nissan Micra. Одними дорожками ходим, товарищи?
Раз, два, TRIXX!
Похоже, конструкторы малость перегнули палку: ну хорошо жители страны восходящего солнца с их крохотными островами, но неуж-то на дорогах Германии стало ТАК тесновато? А нет! Крохотный колобок, оказывается, будет нужен позднее. А покамест машина имиджевая – сродни зеленоватому галстуку под оранжевый пиджачок.
Предки малыша прикинули, что в городском авто обычно перемещается один, максимум два пассажира. Означает, и много багажного места ни к чему. Скорости снова же не те, чтоб мыслить об стойкости и обтекаемости. Приобретенный в конечном итоге куцый хэтчбек (всего 3,04 м в длину, 1,66 в ширину и 1,57 в высоту) способен, все же, везти четырех. Но только если какой-то из них – ребенок. И только если совершенно без вещей. Но такие крайности для TRIXX – быстрее исключение. Его владелец предпочтет кататься в одиночку – на работу либо к друзьям, в ближний маркет за пивком. Вобщем, в случае чего TRIXX управится с задачей посерьезней. Необходимо только сложить задние сидения, а спинку фронтального отбросить вспять – и появляется ровненькая грузовая площадка с одним-единственным сидящим местом. В получившемся объеме (890 л) уместится даже велик. Не спасует кроха Опель и перед длинномером: доски для дачи и новогоднее дерево можно просунуть в салон через заднее окно. Интересно, что тыльная дверь в обычном осознании тут отсутствует, другими словами формально TRIXX – не совершенно хэтчбек...
При всей собственной рациональности машина не без излишеств, присущих концептам. Серийный микробус (если он вообщем будет) наверное лишится сдвижной стеклянной крыши и дверей с электроприводом.
Реальный баг
Ободренная фуррором концепта PM, Тоета опять выступила в жанре мини-транПодвескаа. Свежесочиненный аппарат, рассчитанный на пару инфантильных персон, вышел еще больше странноватым. Да к тому же схожим на отрастившего колеса внеземного жука. Ни 1-го обычного взору решения – даже эмблема Тоета на железном инсектоиде смотрится как-то очень обыденно.
Недоразумение зовется MTRC (Motor Triathlon Race Car, либо гоночный болид для триатлона). Да-да, это Подвескакар. И очень типичный: каждое из 4 колес приводится своим электромотором, а питание обеспечивают топливные ячейки... Но главное – MTRC способен пробираться по хоть какой местности. Предназначение концепта по традиции зашифровано в заглавии: рейсинг, городская толчея и офф-роуд. Это что все-таки – малявка лезет во вседорожники?!
Вопреки первому воспоминанию машину спроектировали на Земле, в европейской дизайн-студии ED2. Концепт снова обосновывает, что сейчас Тоета ставит на молодежь. А еще одним шагом к сближению станет... возможность погонять на MTRC в новейшей версии компьютерной игры «Gran Turismo»!
Фото фирм