Новое для новенького
Новое для новенького
Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой - на 40 мм впереди и 35 сзади, амортизаторами с маленьким спектром хода штока и завышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.
2-ая новинка для X3 - "проставки", расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, дюралевые шайбы модели TRACK+ наращивают колею на 60 мм, присваивают автомобилю более "мужественный" вид, усиливают оборотную связь на руле. Не считая того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только лишь по дизайну. Единственное, что необходимо отметить - проставки неплохи исключительно в комплекте с короткоходной подвеской и на ровненьком асфальте. В других ситуациях они могут стать помехой.
Скоро представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и "распорки", призванные прирастить твердость кузова на кручение. Готовятся варианты и по фронтальной, и по задней подвеске.
Нет колебаний, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 сначала как Подвескаивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля совладевает со всеми задачками водителя на 5 баллов с огромным плюсом. А в нужных свойствах деталей H&R и их высочайшем качестве мы никак не сомневаемся - над ними работает команда классных профессионалов, создание идет по системе контроля свойства ISO 9001, любая новенькая разработка получает сертификат TUV.
В Рф интересы германской компании представляет компания Allstar Tuning.
Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой - на 40 мм впереди и 35 сзади, амортизаторами с маленьким спектром хода штока и завышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.
2-ая новинка для X3 - "проставки", расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, дюралевые шайбы модели TRACK+ наращивают колею на 60 мм, присваивают автомобилю более "мужественный" вид, усиливают оборотную связь на руле. Не считая того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только лишь по дизайну. Единственное, что необходимо отметить - проставки неплохи исключительно в комплекте с короткоходной подвеской и на ровненьком асфальте. В других ситуациях они могут стать помехой.
Скоро представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и "распорки", призванные прирастить твердость кузова на кручение. Готовятся варианты и по фронтальной, и по задней подвеске.
Нет колебаний, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 сначала как Подвескаивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля совладевает со всеми задачками водителя на 5 баллов с огромным плюсом. А в нужных свойствах деталей H&R и их высочайшем качестве мы никак не сомневаемся - над ними работает команда классных профессионалов, создание идет по системе контроля свойства ISO 9001, любая новенькая разработка получает сертификат TUV.
В Рф интересы германской компании представляет компания Allstar Tuning.