Cardiнальная краткость
Cardiнальная краткость
Cardi (сокращенное от Car Design) известна необычностью дизайнерских проектов: те, кто смотрит за русским авто миром, наверное вспомнят футуристические машины юных мастеров из МАМИ - Tetra, NEXT, Curara, Coupe, Body. И хотя работы в этом направлении не останавливаются (к примеру, готов Body II) и все творения имеют огромную эстетическую ценность, никто и никогда не выплатит их реальную цена. Да они и не продаются...
Для того, чтоб творить, необходимо кое-чем питаться. Потому дизайнеры и инженеры Cardi тянут лямку коммерческих проектов, к примеру мелкосерийное создание "обвесов". Познания и опыт Cardi в этой области неопровержимы, потому предложений хватает, и управление компании выбирает. Время от времени важней средств становится моральное наслаждение от работы. Так случилось и в случае с "Урарту-Моторс".
Заниматься новыми автомобилями ребятам из "Урарту", естественно, не так любопытно, да и здесь стараются действовать оригинально. К примеру, тюнинговую программку по Passat последнего поколения можно именовать уникальный - ни один из других дилеров не предлагает таких модификаций с сохранением обыденных гарантий! В "Урарту" же - пожалуйста.
Анатолий Проскура, начальник тюнингового отдела, поведал, что тюнинговые предложения по Фольксваген Passat ограничены и в Европе – автомобиль относится к классу семейных машин, которым чужда Подвескаивность. Обычно, тюнинговые компании не занимаются суровыми модификациями технической части, а стайлинг сводится к маленьким изменениям салона, умеренным бодикитам, установке необычных глушителей и подмене колесных дисков. «Урарту-Моторс» работает с несколькими забугорными партнерами, в множестве которых JE-Design – компания, продающая и обвесы, и колесные диски, и Ремонт и эксплуатация систем выхлопа. Так что фанаты «брэндового» тюнинга отыщут осознание. Отговаривать от покупки их, естественно, не будут. В случае плохого выбора (бывает) ненавязчиво подведут к наилучшему варианту.
Но те же самые обвесы JE-Design – многотиражные, с масштабами Cardi их не сопоставить. Ну и стиль, прямо скажем, на любителя. Нам кажется, что столичный вариант лучше смешивается с заводским дизайном и идеологией Passat: он чуток наименее настойчивый с виду, более интеллигентный. Мировоззрение, очевидно, спорное...
Сергей Алышев, глава Cardi, высказался об этом проекте так: «Мы решили, что такую массовую модель, как Passat, имеет смысл «одеть» в выдержанном стиле. Маленькими штрихами выделить статус обладателя, которому, как нам кажется, совсем не подходит эпатаж и тем паче кич. Идеологически аэрокит был должен элегантно дополнить органичную наружность автомобиля и внести в нее легкий шарм. Но так, чтоб хоть какой человек мог ощутить разницу меж эталоном и доработкой».
Чувствуете разницу? На одном из снимков Passat обычный и тот, что от Cardi. Кардинально темного отличают необыкновенная радиаторная решетка, накладки на бамперы и пороги. Маленькое, чуть приметное антикрыло на крышке багажника. Тот легкий шарм.
Приобрести и поставить таковой обвес совершенно не тяжело: Ремонт и эксплуатация можно заказать по частям либо в комплекте, окрашенные либо приготовленные под расцветку, установить по собственному желанию в «Урарту-Моторс» либо любом другом месте. Можно соединять Ремонт и эксплуатация из обвеса Cardi с ввезенными, если угодно.
Этот тюнинг обойдется в сумму около 2000 евро – базисный Passat в аналогичной комплектации стоит в зале 25 600, тюнинговый – немногим дороже 27 000. Много? «Голый» европейский аэрокит без установки и расцветки потянет на столько же. А самое главное – наш тюнинговый автомобиль посильнее обыденного!
Итак, 2-ой стратегический партнер «Урарту-Моторс» по тюнингу – немецкая компания Weterrauer Technick, именитая программками по чип-тюнингу наддувных движков Фольксваген и Ауди. Они и перечиповали мотор темного автомобиля. Решили, что наружность должна соответствовать содержанию. Мощность мотора 1,8T с нагнетателем KKK поднялась до 195 л.с. (против стандартных 150) при тех же оборотах – 5400. Момент возрос до 260 Н*м. Правда, его пик сместился «вверх» – с 1900 на 3100 об/мин. Немцы указывают, что подобные авто добавляли к наибольшей скорости 221 км/ч еще 20.
Числа, естественно, не принуждают беспокоиться. Но такую программку форсировки спецы техцентра именуют малой, позволяющей сохранить полный объем промышленных гарантий. Вероятен и другой турбокит, с усовершенствованными чертами – правда, желающих сделать это с семейным по статусу седаном совершенно малость. 195 л.с. и 260 Н*м довольно для всех режимов движения, а в случае острой необходимости автомобиль позволит и порезвиться, но намекнет, что особо увлекаться не стоит.
Две московские компании так отлично сработались, что на данный момент готовят новый проект – по другой модели. Обещают показать как будет может быть. А от Cardi мы будем ожидать и еще 1-го действия. По неофициальным данным, в мастерской компании работают над эксклюзивным Мерседес-бенз W220 c наружностью, стилизованной под новый Maybach. Если это вправду так, нас ожидает что-то неописуемое.
Фото Андрея БОЙКО
Cardi (сокращенное от Car Design) известна необычностью дизайнерских проектов: те, кто смотрит за русским авто миром, наверное вспомнят футуристические машины юных мастеров из МАМИ - Tetra, NEXT, Curara, Coupe, Body. И хотя работы в этом направлении не останавливаются (к примеру, готов Body II) и все творения имеют огромную эстетическую ценность, никто и никогда не выплатит их реальную цена. Да они и не продаются...
Для того, чтоб творить, необходимо кое-чем питаться. Потому дизайнеры и инженеры Cardi тянут лямку коммерческих проектов, к примеру мелкосерийное создание "обвесов". Познания и опыт Cardi в этой области неопровержимы, потому предложений хватает, и управление компании выбирает. Время от времени важней средств становится моральное наслаждение от работы. Так случилось и в случае с "Урарту-Моторс".
Заниматься новыми автомобилями ребятам из "Урарту", естественно, не так любопытно, да и здесь стараются действовать оригинально. К примеру, тюнинговую программку по Passat последнего поколения можно именовать уникальный - ни один из других дилеров не предлагает таких модификаций с сохранением обыденных гарантий! В "Урарту" же - пожалуйста.
Анатолий Проскура, начальник тюнингового отдела, поведал, что тюнинговые предложения по Фольксваген Passat ограничены и в Европе – автомобиль относится к классу семейных машин, которым чужда Подвескаивность. Обычно, тюнинговые компании не занимаются суровыми модификациями технической части, а стайлинг сводится к маленьким изменениям салона, умеренным бодикитам, установке необычных глушителей и подмене колесных дисков. «Урарту-Моторс» работает с несколькими забугорными партнерами, в множестве которых JE-Design – компания, продающая и обвесы, и колесные диски, и Ремонт и эксплуатация систем выхлопа. Так что фанаты «брэндового» тюнинга отыщут осознание. Отговаривать от покупки их, естественно, не будут. В случае плохого выбора (бывает) ненавязчиво подведут к наилучшему варианту.
Но те же самые обвесы JE-Design – многотиражные, с масштабами Cardi их не сопоставить. Ну и стиль, прямо скажем, на любителя. Нам кажется, что столичный вариант лучше смешивается с заводским дизайном и идеологией Passat: он чуток наименее настойчивый с виду, более интеллигентный. Мировоззрение, очевидно, спорное...
Сергей Алышев, глава Cardi, высказался об этом проекте так: «Мы решили, что такую массовую модель, как Passat, имеет смысл «одеть» в выдержанном стиле. Маленькими штрихами выделить статус обладателя, которому, как нам кажется, совсем не подходит эпатаж и тем паче кич. Идеологически аэрокит был должен элегантно дополнить органичную наружность автомобиля и внести в нее легкий шарм. Но так, чтоб хоть какой человек мог ощутить разницу меж эталоном и доработкой».
Чувствуете разницу? На одном из снимков Passat обычный и тот, что от Cardi. Кардинально темного отличают необыкновенная радиаторная решетка, накладки на бамперы и пороги. Маленькое, чуть приметное антикрыло на крышке багажника. Тот легкий шарм.
Приобрести и поставить таковой обвес совершенно не тяжело: Ремонт и эксплуатация можно заказать по частям либо в комплекте, окрашенные либо приготовленные под расцветку, установить по собственному желанию в «Урарту-Моторс» либо любом другом месте. Можно соединять Ремонт и эксплуатация из обвеса Cardi с ввезенными, если угодно.
Этот тюнинг обойдется в сумму около 2000 евро – базисный Passat в аналогичной комплектации стоит в зале 25 600, тюнинговый – немногим дороже 27 000. Много? «Голый» европейский аэрокит без установки и расцветки потянет на столько же. А самое главное – наш тюнинговый автомобиль посильнее обыденного!
Итак, 2-ой стратегический партнер «Урарту-Моторс» по тюнингу – немецкая компания Weterrauer Technick, именитая программками по чип-тюнингу наддувных движков Фольксваген и Ауди. Они и перечиповали мотор темного автомобиля. Решили, что наружность должна соответствовать содержанию. Мощность мотора 1,8T с нагнетателем KKK поднялась до 195 л.с. (против стандартных 150) при тех же оборотах – 5400. Момент возрос до 260 Н*м. Правда, его пик сместился «вверх» – с 1900 на 3100 об/мин. Немцы указывают, что подобные авто добавляли к наибольшей скорости 221 км/ч еще 20.
Числа, естественно, не принуждают беспокоиться. Но такую программку форсировки спецы техцентра именуют малой, позволяющей сохранить полный объем промышленных гарантий. Вероятен и другой турбокит, с усовершенствованными чертами – правда, желающих сделать это с семейным по статусу седаном совершенно малость. 195 л.с. и 260 Н*м довольно для всех режимов движения, а в случае острой необходимости автомобиль позволит и порезвиться, но намекнет, что особо увлекаться не стоит.
Две московские компании так отлично сработались, что на данный момент готовят новый проект – по другой модели. Обещают показать как будет может быть. А от Cardi мы будем ожидать и еще 1-го действия. По неофициальным данным, в мастерской компании работают над эксклюзивным Мерседес-бенз W220 c наружностью, стилизованной под новый Maybach. Если это вправду так, нас ожидает что-то неописуемое.
Фото Андрея БОЙКО