Где твоя крыша?
Где твоя крыша?
...Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю прижаривает. Лето обещает быть горячим. До начала каждогодней авто выставки в Сент-Тропезе остается два денька. Несколько германских инженеров в куртках с надписью Karmann, обливаясь позже, собирают щит, в центре которого, на подие, стоит укутанный покрывалом автомобиль. Сходу после официального открытия выставки покрывало снимут и очам зрителей предстанет открытый вариант VW Golf mk I. В течение следующих 14-ти лет этот автомобиль будет самым покупаемым автомобилем с откидным верхом в мире.
Сначала 90-х годов Стас обладал одним из немногих в Петербурге автосервисов, главным профилем которого было сервис дорогих импортных машин. Прибыль предприятие проносило гигантскую, да и морок хватало. Клиенты не отличались интеллигентностью: у одних не было настроения платить, другие, размахивая кулаками, добивались обслуживания вне очереди, третьи сами норовили "обслужить", предлагая непонятное решение заморочек на всех уровнях, от министерского до загробного. В общем, работа в одинаковой мере состояла из ремонта крутых машин и разборок с их хозяевами.
И в один прекрасный момент Стас сообразил, что сыт по гортань. Утомился он от всех этих разборок и "крыш". Взял - продал бизнес и переехал за город. А позже купил для себя новый автомобиль: не дорогой, но тот, о котором грезил издавна. Без крыши. Автомобиль с откидным верхом на базе VW Golf mk I.
И заряжая собственный кабрио, Стас показал редчайшее чувство стиля и, пожалуй, такта. Он не вмешивался в стилистику машины и не увеличивал мощность мотора. Он смог сделать личный стиль минимумом выразительных средств - чуть приметной накладкой на фронтальные фары, легкой доработкой фронтального бампера, необычными молдингами, тонировкой задних фар и указателей поворота. Финишные штришки - "пятнадцатые" диски темного цвета и тормозные суппорта в цвет кузова. Большей доработки не потребовалось: Golf "заиграл", превратившись из десятилетней занюханной модельки в элегантный автомобиль выходного денька.
Вобщем, "рассекать" вечерами по Невскому проспекту Стас не собирается: несолидно, дескать, не двадцатилетний уже. Но слушать музыку в машине Стасу нравилось. Тюнинг длился...
Цепочка аудио-компонентов формировалась равномерно, нарастала по "кирпичику" и, в конце концов, перевоплотился в сильную систему, практически экстра-класса. Удивительнее всего то, что в роли головного устройства выступает штатский "кассетник" Sony, который можно повстречать в 10-ках автомобилей, чьи хозяева никак не меломаны. Остальная же аудионачинка, которой набит багажник "Гольфа", впечатлит хоть какого специалиста: дополнительный аккумулятор Extrem Maxima, конденсатор Lighttuning Audio, три усилителя (Alpine, Eclipse, Мagnat), три сабвуфера (Magnat Shockwave, Velocity, IMPACT), и трехполосные динамики Grundig.
Выкатив собственного любимца на пару соревнований по автозвуку Стас сообразил, что шансов на победу фактически нет - погасить вибрации матерчатой крыши нереально, а означает и призовых мест не видать. Нельзя сказать, что это очень его расстроило. Соревнования - мероприятие публичное, а этот "Гольф" всегда служил хозяйскому индивидуализму. Откинув верх и опустив одну руку на эксклюзивное управляющее колесо Nardi, а другую на ручку КП с надписью Momo, Стас услаждается ездой на автомобиле, как услаждаются дорогой картиной либо неплохой книжкой. Golf без крыши подходит для этого как нельзя лучше.
Фото Романа ТОЛСТИКОВА
...Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю прижаривает. Лето обещает быть горячим. До начала каждогодней авто выставки в Сент-Тропезе остается два денька. Несколько германских инженеров в куртках с надписью Karmann, обливаясь позже, собирают щит, в центре которого, на подие, стоит укутанный покрывалом автомобиль. Сходу после официального открытия выставки покрывало снимут и очам зрителей предстанет открытый вариант VW Golf mk I. В течение следующих 14-ти лет этот автомобиль будет самым покупаемым автомобилем с откидным верхом в мире.
Сначала 90-х годов Стас обладал одним из немногих в Петербурге автосервисов, главным профилем которого было сервис дорогих импортных машин. Прибыль предприятие проносило гигантскую, да и морок хватало. Клиенты не отличались интеллигентностью: у одних не было настроения платить, другие, размахивая кулаками, добивались обслуживания вне очереди, третьи сами норовили "обслужить", предлагая непонятное решение заморочек на всех уровнях, от министерского до загробного. В общем, работа в одинаковой мере состояла из ремонта крутых машин и разборок с их хозяевами.
И в один прекрасный момент Стас сообразил, что сыт по гортань. Утомился он от всех этих разборок и "крыш". Взял - продал бизнес и переехал за город. А позже купил для себя новый автомобиль: не дорогой, но тот, о котором грезил издавна. Без крыши. Автомобиль с откидным верхом на базе VW Golf mk I.
И заряжая собственный кабрио, Стас показал редчайшее чувство стиля и, пожалуй, такта. Он не вмешивался в стилистику машины и не увеличивал мощность мотора. Он смог сделать личный стиль минимумом выразительных средств - чуть приметной накладкой на фронтальные фары, легкой доработкой фронтального бампера, необычными молдингами, тонировкой задних фар и указателей поворота. Финишные штришки - "пятнадцатые" диски темного цвета и тормозные суппорта в цвет кузова. Большей доработки не потребовалось: Golf "заиграл", превратившись из десятилетней занюханной модельки в элегантный автомобиль выходного денька.
Вобщем, "рассекать" вечерами по Невскому проспекту Стас не собирается: несолидно, дескать, не двадцатилетний уже. Но слушать музыку в машине Стасу нравилось. Тюнинг длился...
Цепочка аудио-компонентов формировалась равномерно, нарастала по "кирпичику" и, в конце концов, перевоплотился в сильную систему, практически экстра-класса. Удивительнее всего то, что в роли головного устройства выступает штатский "кассетник" Sony, который можно повстречать в 10-ках автомобилей, чьи хозяева никак не меломаны. Остальная же аудионачинка, которой набит багажник "Гольфа", впечатлит хоть какого специалиста: дополнительный аккумулятор Extrem Maxima, конденсатор Lighttuning Audio, три усилителя (Alpine, Eclipse, Мagnat), три сабвуфера (Magnat Shockwave, Velocity, IMPACT), и трехполосные динамики Grundig.
Выкатив собственного любимца на пару соревнований по автозвуку Стас сообразил, что шансов на победу фактически нет - погасить вибрации матерчатой крыши нереально, а означает и призовых мест не видать. Нельзя сказать, что это очень его расстроило. Соревнования - мероприятие публичное, а этот "Гольф" всегда служил хозяйскому индивидуализму. Откинув верх и опустив одну руку на эксклюзивное управляющее колесо Nardi, а другую на ручку КП с надписью Momo, Стас услаждается ездой на автомобиле, как услаждаются дорогой картиной либо неплохой книжкой. Golf без крыши подходит для этого как нельзя лучше.
Фото Романа ТОЛСТИКОВА