Форд Ranger Бродяге подкинули средств
Пикап Форд Ranger пережил плановое обновление, при этом в отношении цен план перевыполнен чуть ли не со стахановским усердием – базисная версия стоит с этого момента практически миллион рублей.
IMG_9391Форд Ranger
Увеличение цен – основная и не самая приятная новость для желающих приобрести Ranger. Если ранее его еще можно было рассматривать на роль утилитарного ассистента фермера/дачника/маленького бизнесмена, то сейчас Ranger – это быстрее имиджевый продукт для состоявшихся любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, грибников, горнолыжников и иных натуралистов. Наименее платежеспособная мотивированная аудитория отдана, видимо, на откуп китайским пикапостроителям, а Ranger сейчас ориентируется на элитные сословия.
IMG_9429 Как новым рекламным задачкам соответствует подретушированная на азиатский манер наружность, каждый может найти по фотографиям. От себя только заметим, что если ранее вид Ranger перекликался с линейкой пикапов Форд для южноамериканского рынка, то сейчас впереди он припоминает кроссовер Форд Escape тайваньского розлива. Беря во внимание, что Ranger делается там же, на Тайване, подобные метаморфозы совсем не кажутся необычными.
IMG_9486 Количество предлагаемых модификаций расширилось: Ranger можно приобрести как с двойной, так и полуторной кабиной; при этом в последнем случае кабина тоже 4-дверная, недлинные задние двери-створки открываются против хода движения. Самые дорогие версии предлагают в 2-ух вариантах наружного и внутреннего дизайна – Wildtrak (для любителей броского Подвескаивного стиля) и Limited (много хрома и классической внедорожной бижутерии). Агрегат на все версии один – 2,5-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. и 5-ступенчатая «механика», но чуток позднее станет доступна модификация с «автоматом», что, может быть, подхлестнет энтузиазм к Ranger в кругу окологородской публики.
IMG_9524К эргономичности места водителя огромных претензий нет. Материалы отделки обыкновенные, но прочные
Снутри кабина фактически не поменялась: тут как и раньше достаточно тесновато, а Различное высочайшего роста могут посетовать на ограниченный спектр регулировок кресла водителя. Посадка за рулем – легковая, если не сказать Подвескаивная: сидишь фактически на полу с вытянутыми ногами. Рычаг переключения передач сдвинут на право, к фронтальному пассажиру; поближе к водителю – рычаг гораздо меньше, заведующий подключением фронтального моста и понижающей передачей. Передачи врубаются верно, но ходы рычага довольно значительны, при включении «пятой» невольно упираешься в коленку пассажира.
Стояночный тормоз выполнен в виде подрулевой кочерги – оригинальное решение, обусловленное не по другому как недостатком свободного места в кабине. Доработан привод сцепления, ранее прошлый очень мягеньким и малоинформативным. В новейшей редакции сцепление работает более четко, тронуться с места в горку стало еще проще.
IMG_9568Ходы рычага переключения передач великоваты Главные приборы большие и отлично читаются, а вот дополнительные, что на центральной консоли, – маленькие и «слепые». Вобщем, толку от их все равно никакого: углы продольного и поперечного наклона, а так же направление частей света – прямо скажем, не самая насущная информация, быстрее просто смешной артефакт для любителей внедорожной романтики. Штатная аудиосистема читает MP3, но звук подлинно тайваньский, пластмассовый, сносный только при прослушивании текстовых сообщений.
IMG_9493Фронтальные кресла установлены низко, а регулировки по высоте нет
IMG_9577Спинка заднего дивана стоит практически вертикально - пассажирам неловко
Движок - 2,5-литровый турбодизель обеспечивает пикапу более чем достойную разгонную динамику – жалеть об отсутствии на нашем рынке более сильной 3-литровой версии, предлагаемой в Европе, будут только обладатели томных прицепов, которым пикап нужен в качестве тягача. Уровень шума в салоне на удивление низкий, главный поставщик акустической инфы – громыхающий на неровностях задний мост. Энергоемкость подвески – умопомрачительная, по грунтовой дороге можно мчать фактически в раллийном темпе, тем паче что нрав работы подвески сам на это провоцирует: на низкой скорости все дорожные выбоины и кочки практически вытрясают душу из экипажа, тогда как на высочайшей кажутся уже полностью сносными. Видно, что шасси рассчитывалось на суровые нагрузки и долгая езда по нехорошим дорогам не вызывает чувство, что через несколько тыщ км пробега Ranger как какой-либо кроссовер начнет «греметь костями», требуя визита на сервис.
IMG_9362
Маневренность на дорогах с жестким покрытиям для рамного джипа просто хорошая: окрики на деяния рулем точны и своевременны, наклоны в поворотах относительно невысоки, тормоза надежны и информативны – езда по горному серпантину на Ranger не станет для водителя пыткой и даже доставит некое наслаждение.
На бездорожье при наличии соответственных шин Ranger тоже навряд ли доставит суровые хлопоты: отменная геометрическая проходимость дополнена самоблокирующимся задним дифференциалом, агрессивно подключаемым фронтальным мостом и понижающим рядом в коробки – очень солидный off-road-набор.
В общем, невзирая на распухший ценник и наряженные побрякушки на кузове, Форд Ranger – это как и раньше честный работяга с крепкой подвеской и тяговитым движком, при всем этом достаточно маневренный и легкий в управлении, так что с ним без усилий управится даже начинающий шофер.
Подорожание, естественно, навряд ли поспособствует спросу, но с другой стороны русский рынок пикапов так мал, что Ranger просто на физическом уровне не сумеет утратить много покупателей.
IMG_9579
data
aust г.